|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Во-первых, не вышибут. Во-вторых - попросите сыграть пьесу. Попробуйте, пока он играет, переверните ноты вверх ногами. Поменяйте одни ноты на другие. Поставьте интересную книгу вместо нот.
Еще можно по десять (правильных) раз проигрывать наизусть каждое произведение. Надеюсь, они пока не очень объемные? (но это - экстенсивный способ).
Вот прямо на выходных и начинайте. Это - кроме занятий
Может быть - поможет.... Надо как-то внушить, что наизусть все выучено.
отдых - это смена источника усталости
-
Хранитель
Сообщение от mamaolya
Во-первых, не вышибут. Во-вторых - попросите сыграть пьесу. Попробуйте, пока он играет, переверните ноты вверх ногами. Поменяйте одни ноты на другие. Поставьте интересную книгу вместо нот.
Еще можно по десять (правильных) раз проигрывать наизусть каждое произведение. Надеюсь, они пока не очень объемные? (но это - экстенсивный способ).
Вот прямо на выходных и начинайте. Это - кроме занятий
Может быть - поможет.... Надо как-то внушить, что наизусть все выучено.
Согласна! Моя барышня ставила перед собой чистый лист бумаги, когда все было выучено. Ей так легче было. И не вышибут за это точно!
-
Мега-элита
Я уже давно не убираю ноты, просто переворачиваю лист или закрываю наши ноты другим сборником. результат - те же нули. А как не вышибут, если он сыграть НЕ может. Ошибается, путает. Это какой-то психологический зажим, наверное...не знаю. У меня не было такой проблемы, поэтому мне не понять. Я до сих пор очень быстро вспоминаю то, что играла дцать лет назад. а он через неделю после сдачи не вспомнит. День без занятий - все, как никогда не учили
-
Небожитель
Сообщение от Virtual72
Люди, я больше не могу...
У кого-нибудь есть просто клинические проблемы с выучиванием наизусть и боязнью остаться без раскрытых нот перед глазами?.
ой у моей знакомой дочка такая, никак не может, Ей говорят, что у неё не память плохая, а нет логики и математ. склада ума. Как это связано не понимаю.
Огромная просьба поторопись с покупками с ДО, я свободна в августе, в сентябре будет сложнее встречаться.
-
Наш человек
Сообщение от Кармен
ой у моей знакомой дочка такая, никак не может, Ей говорят, что у неё не память плохая, а нет логики и математ. склада ума. Как это связано не понимаю.
так это связано с музыкой.В музыке(исполнителях),как правило,гуманитарии не присутствуют
-
Наш человек
Сообщение от Virtual72
Люди, я больше не могу...
У кого-нибудь есть просто клинические проблемы с выучиванием наизусть и боязнью остаться без раскрытых нот перед глазами? У нас экзамен 26-го и 16-го. С нотами - все ОК. И он в них даже не смотрит, но они должны быть. Убираешь - все, в глазах паника, полная хана и все разваливается. произведения-то - курам на смех - суммарно 8 строчек по виолончели и две страницы по ф-но. Я уже их запомнила наизусть. Пытаюсь втолковать и зайти уже с разных сторон - учи ушами, учи головой (типа - ты же учишь сольфеджио, чувствуешь, что сюда идет вся мелодия, значит на неустойчивую ступень идти не может и т.д.), учи языком (проговаривая во время игры), учи пальцами (я так учила в свое время - пальцы сами знали, куда двигаться), пой. И все равно - по нулям.
Причем проблема одинаковая везде в музшколе, включая хор. В общеобразовательной же школе стихи учит без проблем за пять минут (правда, там надолго и не надо - донес, прочел, забыл).
В общем, у меня опускаются руки, я не знаю, как он отыграет ак. концерты. Может что посоветуете? жаль будет, если вышибут. Учителя говорят, что способный.
пробуйте по форме разбирать - что куда идет, намечайте узловые моменты
-
Мега-элита
Сообщение от Schrodinger
пробуйте по форме разбирать - что куда идет, намечайте узловые моменты
Спасибо! Попробую.
Насчет математики - точно. Я помимо пальцевой памяти и слуха часто улавливала логику и закономерности.
Математика и музыка - тесно связаны. Музыка, ИМХО, математична. Того же мнения придерживался, вероятно Гессе - игра в бисер у него и есть синтез математики и музыки
А юноша мой математику на дух не выносит
-
Мега-элита
Волнуюсь. У нас концерт для дошкольников сегодня. Моему товарищу предстоит играть с чужим аккомпаниатором, с которым он ни разу не играл. Произведение, конечно, не сложное и играет его ребенок давно и хорошо, но как-то я все равно переживаю.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Хранитель
Сообщение от Virtual72
Спасибо! Попробую.
Насчет математики - точно. Я помимо пальцевой памяти и слуха часто улавливала логику и закономерности.
Математика и музыка - тесно связаны. Музыка, ИМХО, математична. Того же мнения придерживался, вероятно Гессе - игра в бисер у него и есть синтез математики и музыки
А юноша мой математику на дух не выносит
Может, эта нелюбовь к математике, действительно, играет свою роль... правда, Гессе, если не ошибаюсь синтезировал в Игре все науки - они ж там исторические события с законами физики увязывали! (перечитать надо...). А ваш мальчик не может попробовать воспользоватся зрительной памятью, "сфотогравировать" в голове ноты, а потом представлять их на месте отсутствующих?
-
У моей другая проблема. Она как-то старается быстро запомнить именно пальцами, а в ноты не очень любит заглядывать (учительница наша, если на уроке дочь делает ошибку, сразу же говорит - "смотри в ноты, где ты это увидела?"). Значит, если упустила где-то что-то (бывает, например, стаккато или оттенки какие-то), то вот так и будет играть по памяти с ошибками, если не проследишь за ней. Хотя вроде бы она и неплохо читает ноты, но когда разбирают новое произведение, то в басовом ключе может еще медленно некоторые ноты называть.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки