Страница 1059 из 5758 « Первая 595599591009104910551056105710581059106010611062106310691109115915592059 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #10581

    Во-первых, не вышибут. Во-вторых - попросите сыграть пьесу. Попробуйте, пока он играет, переверните ноты вверх ногами. Поменяйте одни ноты на другие. Поставьте интересную книгу вместо нот.
    Еще можно по десять (правильных) раз проигрывать наизусть каждое произведение. Надеюсь, они пока не очень объемные? (но это - экстенсивный способ).
    Вот прямо на выходных и начинайте. Это - кроме занятий
    Может быть - поможет.... Надо как-то внушить, что наизусть все выучено.
    отдых - это смена источника усталости

  2. ответ для mamaolya , на сообщение « Во-первых, не вышибут. Во-вторых -... »
    #10582
    Хранитель Аватар для Женька*
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Васька, у Смоленки
    Сообщений
    9 973

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    Во-первых, не вышибут. Во-вторых - попросите сыграть пьесу. Попробуйте, пока он играет, переверните ноты вверх ногами. Поменяйте одни ноты на другие. Поставьте интересную книгу вместо нот.
    Еще можно по десять (правильных) раз проигрывать наизусть каждое произведение. Надеюсь, они пока не очень объемные? (но это - экстенсивный способ).
    Вот прямо на выходных и начинайте. Это - кроме занятий
    Может быть - поможет.... Надо как-то внушить, что наизусть все выучено.
    Согласна! Моя барышня ставила перед собой чистый лист бумаги, когда все было выучено. Ей так легче было. И не вышибут за это точно!

  3. #10583
    Мега-элита Аватар для Virtual72
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    м. Академическая
    Сообщений
    4 129

    Я уже давно не убираю ноты, просто переворачиваю лист или закрываю наши ноты другим сборником. результат - те же нули. А как не вышибут, если он сыграть НЕ может. Ошибается, путает. Это какой-то психологический зажим, наверное...не знаю. У меня не было такой проблемы, поэтому мне не понять. Я до сих пор очень быстро вспоминаю то, что играла дцать лет назад. а он через неделю после сдачи не вспомнит. День без занятий - все, как никогда не учили

  4. ответ для Virtual72 , на сообщение « Люди, я больше не могу... У... »
    #10584
    Небожитель Аватар для Кармен
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    пр. Большевиков
    Сообщений
    18 556

    Цитата Сообщение от Virtual72 Посмотреть сообщение
    Люди, я больше не могу...
    У кого-нибудь есть просто клинические проблемы с выучиванием наизусть и боязнью остаться без раскрытых нот перед глазами?.
    ой у моей знакомой дочка такая, никак не может, Ей говорят, что у неё не память плохая, а нет логики и математ. склада ума. Как это связано не понимаю.
    Огромная просьба поторопись с покупками с ДО, я свободна в августе, в сентябре будет сложнее встречаться.

  5. #10585
    Наш человек Аватар для Schrodinger
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 255

    Цитата Сообщение от Кармен Посмотреть сообщение
    ой у моей знакомой дочка такая, никак не может, Ей говорят, что у неё не память плохая, а нет логики и математ. склада ума. Как это связано не понимаю.
    так это связано с музыкой.В музыке(исполнителях),как правило,гуманитарии не присутствуют

  6. ответ для Virtual72 , на сообщение « Люди, я больше не могу... У... »
    #10586
    Наш человек Аватар для Schrodinger
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 255

    Цитата Сообщение от Virtual72 Посмотреть сообщение
    Люди, я больше не могу...
    У кого-нибудь есть просто клинические проблемы с выучиванием наизусть и боязнью остаться без раскрытых нот перед глазами? У нас экзамен 26-го и 16-го. С нотами - все ОК. И он в них даже не смотрит, но они должны быть. Убираешь - все, в глазах паника, полная хана и все разваливается. произведения-то - курам на смех - суммарно 8 строчек по виолончели и две страницы по ф-но. Я уже их запомнила наизусть. Пытаюсь втолковать и зайти уже с разных сторон - учи ушами, учи головой (типа - ты же учишь сольфеджио, чувствуешь, что сюда идет вся мелодия, значит на неустойчивую ступень идти не может и т.д.), учи языком (проговаривая во время игры), учи пальцами (я так учила в свое время - пальцы сами знали, куда двигаться), пой. И все равно - по нулям.
    Причем проблема одинаковая везде в музшколе, включая хор. В общеобразовательной же школе стихи учит без проблем за пять минут (правда, там надолго и не надо - донес, прочел, забыл).
    В общем, у меня опускаются руки, я не знаю, как он отыграет ак. концерты. Может что посоветуете? жаль будет, если вышибут. Учителя говорят, что способный.
    пробуйте по форме разбирать - что куда идет, намечайте узловые моменты

  7. #10587
    Мега-элита Аватар для Virtual72
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    м. Академическая
    Сообщений
    4 129

    Цитата Сообщение от Schrodinger Посмотреть сообщение
    пробуйте по форме разбирать - что куда идет, намечайте узловые моменты
    Спасибо! Попробую.
    Насчет математики - точно. Я помимо пальцевой памяти и слуха часто улавливала логику и закономерности.
    Математика и музыка - тесно связаны. Музыка, ИМХО, математична. Того же мнения придерживался, вероятно Гессе - игра в бисер у него и есть синтез математики и музыки
    А юноша мой математику на дух не выносит
    Двое и их родители

  8. #10588
    Мега-элита Аватар для lion09
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    м. Чернышевская
    Сообщений
    3 396

    Волнуюсь. У нас концерт для дошкольников сегодня. Моему товарищу предстоит играть с чужим аккомпаниатором, с которым он ни разу не играл. Произведение, конечно, не сложное и играет его ребенок давно и хорошо, но как-то я все равно переживаю.
    Я - Таня. Ко мне на ты.

  9. #10589
    Хранитель Аватар для Женька*
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Васька, у Смоленки
    Сообщений
    9 973

    Цитата Сообщение от Virtual72 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Попробую.
    Насчет математики - точно. Я помимо пальцевой памяти и слуха часто улавливала логику и закономерности.
    Математика и музыка - тесно связаны. Музыка, ИМХО, математична. Того же мнения придерживался, вероятно Гессе - игра в бисер у него и есть синтез математики и музыки
    А юноша мой математику на дух не выносит
    Может, эта нелюбовь к математике, действительно, играет свою роль... правда, Гессе, если не ошибаюсь синтезировал в Игре все науки - они ж там исторические события с законами физики увязывали! (перечитать надо...). А ваш мальчик не может попробовать воспользоватся зрительной памятью, "сфотогравировать" в голове ноты, а потом представлять их на месте отсутствующих?

  10. ответ для Женька* , на сообщение « Может, эта нелюбовь к математике,... »
    #10590
    Наш человек
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    м. Московская
    Сообщений
    5 899

    У моей другая проблема. Она как-то старается быстро запомнить именно пальцами, а в ноты не очень любит заглядывать (учительница наша, если на уроке дочь делает ошибку, сразу же говорит - "смотри в ноты, где ты это увидела?"). Значит, если упустила где-то что-то (бывает, например, стаккато или оттенки какие-то), то вот так и будет играть по памяти с ошибками, если не проследишь за ней. Хотя вроде бы она и неплохо читает ноты, но когда разбирают новое произведение, то в басовом ключе может еще медленно некоторые ноты называть.

Страница 1059 из 5758 « Первая 595599591009104910551056105710581059106010611062106310691109115915592059 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena