|
|
Вторая Гимназия (Адмиралтейский р-он)
| |
|
|
|
-
Старожил
Вера, мне кажется, у нас проблемы.... Мы как-то в хвосте стали, хотя раньше этого не наблюдалось. На открытом уроке я даже слезы не смогла сдержать, так было обидно, особенно за Маргоху. Невольно сравниваешь с предыдущим уроком на подготовке: там ребенок "работал", все время руку поднимал отвечал, радовался и т.д А сейчас: монотонное раскачивание на стуле и поиск истины в окне.... У меня не было слов, я даже к учителю не могла подойти, глаза прятала. Она, правда, сама на разговор пошла, отловив меня. Сказала, что никакого ужаса, это адаптация, совсем все неплохо и т.д. Но когда собственными глазами видишь, что ребенку не интересно, что тут делать? Вот, сижу да думку думаю, что с нами не так... Извиняюсь, обидно просто как- то. Как вам Карпинская?
[I][B] Мамси +Муся & Катуся
-
Наш человек
 Сообщение от solomka 2009
Но когда собственными глазами видишь, что ребенку не интересно, что тут делать? Вот, сижу да думку думаю, что с нами не так...
А вы в учебники смотрели? Как Вы думаете, это вообще может быть интересно? Там ведь куда ни глянь бред сивой кобылы. Прошу прощения, я злая, я это знаю. Но то, чему наших детей пытаются научить в начальной школе, меня просто приводит в ужас.
-
Старожил
 Сообщение от garris
А вы в учебники смотрели? Как Вы думаете, это вообще может быть интересно? Там ведь куда ни глянь бред сивой кобылы. Прошу прощения, я злая, я это знаю.  Но то, чему наших детей пытаются научить в начальной школе, меня просто приводит в ужас.
Извините, что влезаю в диалог, но мне учебники очень нравятся. Что вас приводит в ужас?
-
Старожил
 Сообщение от solomka 2009
Вера, мне кажется, у нас проблемы.... Мы как-то в хвосте стали, хотя раньше этого не наблюдалось. На открытом уроке я даже слезы не смогла сдержать, так было обидно, особенно за Маргоху. Невольно сравниваешь с предыдущим уроком на подготовке: там ребенок "работал", все время руку поднимал отвечал, радовался и т.д А сейчас: монотонное раскачивание на стуле и поиск истины в окне.... У меня не было слов, я даже к учителю не могла подойти, глаза прятала. Она, правда, сама на разговор пошла, отловив меня. Сказала, что никакого ужаса, это адаптация, совсем все неплохо и т.д. Но когда собственными глазами видишь, что ребенку не интересно, что тут делать? Вот, сижу да думку думаю, что с нами не так... Извиняюсь, обидно просто как- то. Как вам Карпинская?
Мне кажется, что открытый урок в конце четверти не показатель. Дети просто устали. Я обратила внимание по нашему классу, что были активны только физически сильные и "взрослые" дети. Буквально разница в полгода и запас прочности ощутимо другой. Могу сказать про свою - мы очень устали.
Я разговаривала с психологом (не школьным). Взрослость ребенка и его готовность к школе определяется интеллектуальной, эмоциональной и волевой зрелостью. Интеллектуальная готовность наших деток очевидна. Но волевая и эмоциональная сферы дозревают у всех в разное время. Я для себя поняла, что в наши 7 лет интеллектуально мы на 8, а волево - на 6. Поэтому усталость от постоянного излишнего напряжения и самоконтроля.
Или... Или проблема в учителе. На мой взгляд.
-
Наш человек
 Сообщение от Синемама
Извините, что влезаю в диалог, но мне учебники очень нравятся. Что вас приводит в ужас?
Математика от Петерсон. Особенно меня восхищают всевозможные "бабочки + стрекозы = насекомые". И бесконечное раскрашивание. Дети в этом возрасте должны в основном оперировать числами, а не картинками. Картинки - это в возрасте 4-5 лет, а в 7 лет это уже деградация. Примеры, которые записываются треугольничками, квадратиками и кружочками... Последний хит - примеры с римскими цифрами и буквами под титлом. Зачем? И всё это при счете в пределах 10. Они уже в детском саду в пределах 10 считать научились, в старшей группе. Неужели нельзя упражняться в более сложной арифметике?
Чтение/письмо вообще ужас. Никому не нужные фонетические схемы, которые дети рисуют уже 3 месяца по чтению/письму, вместо того чтобы просто писать. Сообщения о том, что буква Т может обозначать четыре звука... И про все прочие буквы. Я не понимаю, как за 40 минут урока можно написать 2-3 строчки, а всё остальное время составлять схемы и "размечать" текст. Пририсовывать рожки к йотированным буквам. Отмечать слоги-слияния. Нет никаких слогов-слияний! Нет такого такого понятия нигде, кроме нынешней начальной школы! Ладно чье-то больное воображение это породило... Но втемяшивать это в головы миллионов детей - просто преступление. И учить фонетике в 1-м классе. Фонетику родного языка можно изучать только после того, как сложились орфографические навыки. Иначе они вообще никогда не сложатся.
И при всей этой ненужной, а то и вредной ерунде за все 3 месяца только один раз было задано выучить стихотворение наизусть...
К чему это всё приводит, я, к сожалению, наблюдаю, работая со студентами. Студенты деградируют с каждым годом, увы.
-
физмать
 Сообщение от garris
Математика от Петерсон. Особенно меня восхищают всевозможные "бабочки + стрекозы = насекомые". И бесконечное раскрашивание. Дети в этом возрасте должны в основном оперировать числами, а не картинками. Картинки - это в возрасте 4-5 лет, а в 7 лет это уже деградация. Примеры, которые записываются треугольничками, квадратиками и кружочками... Последний хит - примеры с римскими цифрами и буквами под титлом. Зачем? И всё это при счете в пределах 10. Они уже в детском саду в пределах 10 считать научились, в старшей группе. Неужели нельзя упражняться в более сложной арифметике?
Чтение/письмо вообще ужас. Никому не нужные фонетические схемы, которые дети рисуют уже 3 месяца по чтению/письму, вместо того чтобы просто писать. Сообщения о том, что буква Т может обозначать четыре звука... И про все прочие буквы. Я не понимаю, как за 40 минут урока можно написать 2-3 строчки, а всё остальное время составлять схемы и "размечать" текст. Пририсовывать рожки к йотированным буквам. Отмечать слоги-слияния. Нет никаких слогов-слияний! Нет такого такого понятия нигде, кроме нынешней начальной школы! Ладно чье-то больное воображение это породило... Но втемяшивать это в головы миллионов детей - просто преступление. И учить фонетике в 1-м классе. Фонетику родного языка можно изучать только после того, как сложились орфографические навыки. Иначе они вообще никогда не сложатся.
И при всей этой ненужной, а то и вредной ерунде за все 3 месяца только один раз было задано выучить стихотворение наизусть...
К чему это всё приводит, я, к сожалению, наблюдаю, работая со студентами. Студенты деградируют с каждым годом, увы.
да.., чета вас по-другому учат...
Марина и её мальчики Илюша (5.07.2003) и Сенечка (7.11.2015)
____________
Самовар Иван Иваныч...кипяточку не дает... Д.Хармс
-
Старожил
 Сообщение от garris
Математика от Петерсон. Особенно меня восхищают всевозможные "бабочки + стрекозы = насекомые". И бесконечное раскрашивание. Дети в этом возрасте должны в основном оперировать числами, а не картинками. Картинки - это в возрасте 4-5 лет, а в 7 лет это уже деградация. Примеры, которые записываются треугольничками, квадратиками и кружочками... Последний хит - примеры с римскими цифрами и буквами под титлом. Зачем? И всё это при счете в пределах 10. Они уже в детском саду в пределах 10 считать научились, в старшей группе. Неужели нельзя упражняться в более сложной арифметике?
Чтение/письмо вообще ужас. Никому не нужные фонетические схемы, которые дети рисуют уже 3 месяца по чтению/письму, вместо того чтобы просто писать. Сообщения о том, что буква Т может обозначать четыре звука... И про все прочие буквы. Я не понимаю, как за 40 минут урока можно написать 2-3 строчки, а всё остальное время составлять схемы и "размечать" текст. Пририсовывать рожки к йотированным буквам. Отмечать слоги-слияния. Нет никаких слогов-слияний! Нет такого такого понятия нигде, кроме нынешней начальной школы! Ладно чье-то больное воображение это породило... Но втемяшивать это в головы миллионов детей - просто преступление. И учить фонетике в 1-м классе. Фонетику родного языка можно изучать только после того, как сложились орфографические навыки. Иначе они вообще никогда не сложатся.
И при всей этой ненужной, а то и вредной ерунде за все 3 месяца только один раз было задано выучить стихотворение наизусть...
К чему это всё приводит, я, к сожалению, наблюдаю, работая со студентами. Студенты деградируют с каждым годом, увы.
Соглашусь с Вами, мне тоже не очень понятно многое, и насекомые , и треугольнички И прописей хотелось бы побольше правда , тогда я вообще не знаю, сколько бы мы времени делали д/з.... Но, у меня все же двое - они мешают друг другу, и дело еще, полагаю, в няне, котрая их ну не может организовать! Одна раскачивается на канате час, вторая поет песни и лепит, релакс короче полный и отрыв, в отсутствие родителей конечно. Стихи учим сами, по одному в неделю Боьше не получается. Но на математике наша память исчезает , не всегда, но периодически точно!
[I][B] Мамси +Муся & Катуся
-
Старожил
 Сообщение от Синемама
Мне кажется, что открытый урок в конце четверти не показатель. Дети просто устали. Я обратила внимание по нашему классу, что были активны только физически сильные и "взрослые" дети. Буквально разница в полгода и запас прочности ощутимо другой. Могу сказать про свою - мы очень устали.
Я разговаривала с психологом (не школьным). Взрослость ребенка и его готовность к школе определяется интеллектуальной, эмоциональной и волевой зрелостью. Интеллектуальная готовность наших деток очевидна. Но волевая и эмоциональная сферы дозревают у всех в разное время. Я для себя поняла, что в наши 7 лет интеллектуально мы на 8, а волево - на 6. Поэтому усталость от постоянного излишнего напряжения и самоконтроля.
Или... Или проблема в учителе. На мой взгляд.
Спасибо за поддержку, я тоже понимаю, что устали, что режим плохо соблюдаем - это влияет безусловно. Нам психолог на подготовке все хорошо объяснила, почему мы и не стремились во второй класс- именно психологическая неготовность была ( особенно у одной моей барышни). Но, я как- то не ожидала, что мы будем " в таком результате".
К учителю у девчонок пока отношение нежное, мы склонились именно к этому учителю, чтобы здоровье не портить ( оно, как все знают, тяжело восстанавливается). Но, конечно, учителю надо бы внимание обращать на " отсутствующего" на уроке ученика, а не игнорировать его, так мне кажется. Пока - последнее, потому и интерес пропал.
[I][B] Мамси +Муся & Катуся
-
Наш человек
 Сообщение от Вредина
да.., чета вас по-другому учат...
Марина, а вас чему учили и учат? Неужели у вас другие программы и учебники?
-
 Сообщение от solomka 2009
Вера, мне кажется, у нас проблемы.... Мы как-то в хвосте стали, хотя раньше этого не наблюдалось. сейчас: монотонное раскачивание на стуле и поиск истины в окне.... когда собственными глазами видишь, что ребенку не интересно, что тут делать? Вот, сижу да думку думаю, что с нами не так... Извиняюсь, обидно просто как- то. Как вам Карпинская?
Юна, нам нравится учительница. За все время был только один момент, который смутил: в учебнике по Окр.миру было дано задание рассказать про свое созвездие, а на уроке спрашивали по знаки гороскопов, про людей, рожденных под этими знаками: у кого какой характер. Мальчика (очень вдумчивого и увлеченного астрономией), рассказывавшего про созвездие, посадили со словами, что "это скучно и никому не интересно". Но это был один-единственный эпизод.
Да, мы часто делаем уроки 2 часа. Каюсь, инициатор такого тщательного подхода - моя мама, высшее педагогическое образование дает себя знать. Мама убедила меня, что прописи дочь должна делать под неусыпным контролем, пока не сформировался почерк. В английском мы повторяем все слова, что попадаются в учебнике, стараемся запомнить, как они пишутся, иногда пишем под диктовку. Петерсон мама моя не очень жалует и тренирует устный счет с дочкой, используя палочки. Да, особых математических способностей у дочери нет. Только что спросила ее, сколько будет 3 + 5, 8 + 3, 4 + 3, - ответы следовали после паузы секунд в 10. Много времени уходит на Окруж.мир, на поиск информации в детских книгах о ... каких-нибудь птичках, к примеру.
Юна, если у няни нет способностей строго контролировать выполнение домашнего задания, с этим нужно что-то делать. Уверена, что у вас все получится!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки