|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
У всех свои темпы. На уроках у Брона нет учеников обычных районных ДМШ.
На yotube всего полно. В т.ч. и записей не самых лучших учеников. Только смотреть их ни к чему.
отдых - это смена источника усталости
-
Dream dancing with me....
И не нада мне ля-ля....
-
Элита
а я вчера подглядела, как доча моя занимается на инструменте вечером (она же меня не подпускает к себе, мол, я сама), так вот, сидит такая, как большая, раскачивается при игре (ну т.е. с выражением играет, ручки хорошо ставит (ттт!), и тут как-раз позвонила учительница её, сказать, что сегодня будет посвящение в первоклассники, ну я её и спросила, мол, как Маша на её взгляд занимается (я же в музыкалке вообще не появляюсь, ребзь сама ходит на все занятия). Так вот, учительница её очень хвалила, сказала, что очень она ей очень нравится, и если доча будет и дома почаще заниматься, то, на её взгяд, из нее получится неплохой пианист во как!
-
Хранитель
Сообщение от navata
а я вчера подглядела, как доча моя занимается на инструменте вечером (она же меня не подпускает к себе, мол, я сама ), так вот, сидит такая, как большая, раскачивается при игре (ну т.е. с выражением играет , ручки хорошо ставит (ттт!), и тут как-раз позвонила учительница её, сказать, что сегодня будет посвящение в первоклассники, ну я её и спросила, мол, как Маша на её взгляд занимается (я же в музыкалке вообще не появляюсь, ребзь сама ходит на все занятия ). Так вот, учительница её очень хвалила, сказала, что очень она ей очень нравится, и если доча будет и дома почаще заниматься, то, на её взгяд, из нее получится неплохой пианист во как!
Здорово!!!
-
Хранитель
Сообщение от exception
Спасибо!
Буду дочек развлекать
Младшая у нас выдала вчера. Вечером, уже перед сном.
Мол, судя по тому, что играют во 2 классе, она плетется в хвосте и играет как первоклашка, ну как хорошая подготовишка. Говорю - кто сказал? Сама, говорит, сообразила, вижу, кто что играл, и по записям...
Основное у нее было "Ридинга 1 часть играют в 1 классе, в крайнем случае в конце.. А у меня уже начало 2го, а я его еще только довожу до ума, и только первую позицию знаю, и вибрировать не умею".
Реально есть более сильные 2клашки, судя по прошлому году - человека 2-3 из 10 где-то скрипачей этого года. Да и Дашке с ее неусидчивостью (и невозможностью при этом заниматься долго подряд) тяжело быть в первых рядах, особенно в подготовишках и в 1 классе), мне кажется, что все будет (ну первой не будет, так это ж очевидно, но, скажем, в 5 лучших ребят в своей музыкалке при регулярных занятиях хоть по сколько минут совершенно реально держаться).
Подбодрила как смогла.
У меня как раз ощущение, что она идет неплохо, адекватным для себя темпом. Не торопясь разбирает, играет так, что мне уже вроде и слушать приятно, мимо особо не промахивается, звук какой-то уже есть вполне.
Она ж еще об ансамбле мечтает.. а туда со следующего года могут уже взять, "если будет нормально играть"
Так все детки разные. У нашей учительницы есть 2 очаровательные первоклашки, которые в конце подгруппы играли одна 3-ю часть Ридинга, вторая "Хор охотников". И вибрировать начали тоже перед вступительным экзаменом в 1 класс. Мы сейчас во 2-м. И на этом уровне сейчас. Каждому своё, не переживаю по этому поводу.
-
Наш человек
да я не переживаю, это она переживает
и на старшую поглядывает, а старшая попозже в муз школу пошла и усидчивая больше, у нее быстрее все шло (пока не стала больше школьными делами заниматься, сейчас помедленнее темп)
-
Наш человек
Сообщение от navata
а я вчера подглядела, как доча моя занимается на инструменте вечером
умница, так держать!
-
Элита
У нас полный раздрай Вчера муж психовал целый вечер после похода на виолончель. Купили скамейку (раз в школе нет), скамейка не подошла почему-то, усаживали 15 минут на табурет, с которого у ребёнка только носочки дотягиваются до пола, под ноги не удалось ничего найти - поза неустойчивая, а сосредотачиваться надо не на ногах, а на пальцах. А это не только сложно, но и больно первое время, как вы знаете. Потом потребовали играть с листа. Положения нот на нотоносце в басовом ключе ребёнку вообще-то никто не объяснял (кроме меня дома - по моей личной инициативе). Ну что-то ребь растерялся, чуть было не расплакался. Педагог переключилась на чехол, что мол, он для гастролей не подходит напомню, мы занимаемся первые 4 занятия. Какие гастроли, какой чехол для них! Из этих четырёх занятий мы одно потратили на поездку с педагогом за арендованной виолончелью, и по пятнадцать минут от каждого занятия на поиск нужной высоты сиденья. Каждый урок педагог начинает со слов: "Ну какие у нас проблемы?" А каждую неудачу комментирует примерами из жизни незнакомой нам девочки 6 лет, которая уже замечательно играет, а у нас всё наверное затянется. Посыла, импульса любви к музыке, к детям, вообще к чему-либо кроме чехла и Горонка не чувствуется. Чтобы ребёнок не огорчался и не унывал мне приходится эмоционально восполнять всё это, спасать положение.
Заметила, что если всё взять в свои руки без бабушек, без мужа - у нас всё строиться идеально, и всё можем. Но я не могуц водить только сама - работаю. А ведь водить могут и чужие - няни. Педагог, мне кажется, должен уметь донести, задать на дом, спросить. Я в недоумении. Близка к походу к завучу.
-
Старожил
Сообщение от mamaolya
Да, и это здорово!
-
Сообщение от LEV'sMAMA
У нас полный раздрай Вчера муж психовал целый вечер после похода на виолончель. Купили скамейку (раз в школе нет), скамейка не подошла почему-то, усаживали 15 минут на табурет, с которого у ребёнка только носочки дотягиваются до пола, под ноги не удалось ничего найти - поза неустойчивая, а сосредотачиваться надо не на ногах, а на пальцах. А это не только сложно, но и больно первое время, как вы знаете. Потом потребовали играть с листа. Положения нот на нотоносце в басовом ключе ребёнку вообще-то никто не объяснял (кроме меня дома - по моей личной инициативе). Ну что-то ребь растерялся, чуть было не расплакался. Педагог переключилась на чехол, что мол, он для гастролей не подходит напомню, мы занимаемся первые 4 занятия. Какие гастроли, какой чехол для них! Из этих четырёх занятий мы одно потратили на поездку с педагогом за арендованной виолончелью, и по пятнадцать минут от каждого занятия на поиск нужной высоты сиденья. Каждый урок педагог начинает со слов: "Ну какие у нас проблемы?" А каждую неудачу комментирует примерами из жизни незнакомой нам девочки 6 лет, которая уже замечательно играет, а у нас всё наверное затянется. Посыла, импульса любви к музыке, к детям, вообще к чему-либо кроме чехла и Горонка не чувствуется. Чтобы ребёнок не огорчался и не унывал мне приходится эмоционально восполнять всё это, спасать положение.
Заметила, что если всё взять в свои руки без бабушек, без мужа - у нас всё строиться идеально, и всё можем. Но я не могуц водить только сама - работаю. А ведь водить могут и чужие - няни. Педагог, мне кажется, должен уметь донести, задать на дом, спросить. Я в недоумении. Близка к походу к завучу.
Зачем к завучу? Вы будете сетовать, что педагог не сеет доброе и вечное?
Найдите скамейку, разберите с ребнком басовый ключ - все наладится. Я бы не ждала, что завуч что-то поменяет в этой ситуации. А что собственно надо менять?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки