|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Птица Феникс
-
Наш человек
Большое спасибо за видео с концертом Ридинга
Дочка смотрела не отрываясь, сейчас вот прогнала ее спать
Завтра хочет со скрипкой послушать, позаниматься под это дело ("жалко, что я не умею пока вибрировать")
Немного забавного в процессе просмотра (детке 7 с половиной, 2ой класс)
Даша : Мама, какой умный человек.. только какой-то он не очень красивый. Мама, он как Пушкин - родственник африканцев?
Даша: Мама, как он здорово объясняет и при этом совсем не ругается...
Я - Даша, объясняет он отлично, но учти, пожалуйста, что это телевизионный урок, мастер-класс
Даша: мама, то есть ты хочешь сказать, что это он тут такой добрый, а на самом деле на уроках может смычком стукнуть?
Деточке объясняют, видимо, не так хорошо. Но и смычком не дают. Хотя ругаются, видимо, изредка довольно сильно
-
Добрый день! Знающие, расскажите, пжл, про струнное отделение в лицее искусств на Доблести. Интересует: какие преподаватели, кто мягче как учитель, кто строже и требовательнее? Ну и вообще, насколько сложно заниматься? Есть ли бюджетное отделение, как сложно на него попасть?
-
Старожил
Сообщение от exception
Большое спасибо за видео с концертом Ридинга
Дочка смотрела не отрываясь, сейчас вот прогнала ее спать
Завтра хочет со скрипкой послушать, позаниматься под это дело ("жалко, что я не умею пока вибрировать")
Немного забавного в процессе просмотра (детке 7 с половиной, 2ой класс)
Даша : Мама, какой умный человек.. только какой-то он не очень красивый. Мама, он как Пушкин - родственник африканцев?
Даша: Мама, как он здорово объясняет и при этом совсем не ругается...
Я - Даша, объясняет он отлично, но учти, пожалуйста, что это телевизионный урок, мастер-класс
Даша: мама, то есть ты хочешь сказать, что это он тут такой добрый, а на самом деле на уроках может смычком стукнуть?
Деточке объясняют, видимо, не так хорошо. Но и смычком не дают. Хотя ругаются, видимо, изредка довольно сильно
Вот настоящий урок Брона!
http://youtu.be/Xt6nzIy66eQ
-
с Луны
отдых - это смена источника усталости
-
Хранитель
Сообщение от lion09
С каким достоинством ваш человечек на сцене держится!!! А что вы все "Цыпляток" играете? Надо вперед идти, парень музыкальный!
-
Мега-элита
Сообщение от Держиска
о, я как раз искала ссылку на ваше прошлогоднее выступление, чтобы сыну показать
как здорово! длинное произведение играет, молодец!
жаль, звук плохой (Жека меня спросил почему только пианино слышно ) и пальцы не видно толком... вы уже не просто де струну дергаете, а на грифе зажимаете/отпускаете струны? (сорри, за мой тарабарский)
аккомпониатор у вас такая молодец!!! а когда вообще в жизни балалаишника появляется аккомпониатор?
Спасибо!
Произведение на самом деле короткое, просто повторяется аж 4 раза: 2 раза по одной ноте на одной струне и 2 раза аккордами по всем струнам.
На открытой струне мы перестали играть урока через три. Аккомпаниатор у нас появился как стали играть аккордами по всем струнам.
Попробую у мамы посмотреть, она тоже снимала, может у нее качество лучше.
А вообще на уроке он громче играет, еще поэтому слышен в основном рояль.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Мега-элита
Сообщение от Женька*
С каким достоинством ваш человечек на сцене держится!!! А что вы все "Цыпляток" играете? Надо вперед идти, парень музыкальный!
Он сразу таким серьезным становится как на сцену выходит.
Мы вперед двигаемся, у нас три новые песни. Только их он еще не так уверенно играет, иногда не ритмично получается. Поэтому преподаватель решил, что надо играть то, что хорошо уже получается.
Сейчас вот будем осваивать бряцанье. И скорей всего опять на хорошо идущих песнях. Хотя новенькое учить нам тоже обещали дать.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Наш человек
Очаровательный молодой человек!
-
Наш человек
Сообщение от Лизаша
Сообщение от mamaolya
Спасибо!
Буду дочек развлекать
Младшая у нас выдала вчера. Вечером, уже перед сном.
Мол, судя по тому, что играют во 2 классе, она плетется в хвосте и играет как первоклашка, ну как хорошая подготовишка. Говорю - кто сказал? Сама, говорит, сообразила, вижу, кто что играл, и по записям...
Основное у нее было "Ридинга 1 часть играют в 1 классе, в крайнем случае в конце.. А у меня уже начало 2го, а я его еще только довожу до ума, и только первую позицию знаю, и вибрировать не умею".
Реально есть более сильные 2клашки, судя по прошлому году - человека 2-3 из 10 где-то скрипачей этого года. Да и Дашке с ее неусидчивостью (и невозможностью при этом заниматься долго подряд) тяжело быть в первых рядах, особенно в подготовишках и в 1 классе), мне кажется, что все будет (ну первой не будет, так это ж очевидно, но, скажем, в 5 лучших ребят в своей музыкалке при регулярных занятиях хоть по сколько минут совершенно реально держаться).
Подбодрила как смогла.
У меня как раз ощущение, что она идет неплохо, адекватным для себя темпом. Не торопясь разбирает, играет так, что мне уже вроде и слушать приятно, мимо особо не промахивается, звук какой-то уже есть вполне.
Она ж еще об ансамбле мечтает.. а туда со следующего года могут уже взять, "если будет нормально играть"
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки