|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от LEV'sMAMA
О! Это уже интересно. Это абонемент или возможно разово придти?
Это мне мама из "Досуга" процитировала Там будут учащиеся муз. школ в сопровождении Карельского симф. оркестра, если я правильно запомнила. Можно просто так прийти.
Мы были летом на концерте в Шереметьевском, играли школьники, были, в частности, две сестрички-скрипачки... какой у старшей звук Билеты стоили смешно - 100р, что ли.
Галка и обаяшки: Мишка, Яшка (15.07.2005), Сашка (20.09.2008) и Марк-Торопыжка (09.04.2015)
-
Сообщение от Okaspb
Спасибо, за помощь!
Переспросите у специалиста, плиз)) По-моему, это фа, уже второй октавы, фа, которое уже не спеть , высоко))) Или нет?
У нас проблема с фа ПЕРВОЙ октавы, та, которая на нотном стане между первой и второй линейкой. Над ней стоит палец номер 3. Дочка мне вчера объясняла-объясняла, ну, нигде не получается этим пальцем... то ли опечатка, то ли мы запутались. Завтра урок, выясним, пойдем с не до конца разораным этюдом))
"А-ааа, Семён Семёныч!" Разобрались! Спасибо Вашему скрипачу!
Дочь дальше третьей не считала, не сообразила
-
Сообщение от exception
За вибрацию месяц били, вот и стала получаться
С напряженностью есть проблемы, отчасти из-за новой скрипки, немного вся "ежиком" напряжена
да, ваш Хор охотников вспоминали и слушали вначале мелочь сбивается слегка еще, конечно, но скоро будет получше
А можете что-нибудь конкретное про вибрацию посоветовать?
Учитель на уроке "вибрирует за ребенка", говорит пробуйте дома. А как пробовать-то, пальцы не слушаются... ерунда какая-то получается. Может упражнение какое...
-
Старожил
Сообщение от Okaspb
Спасибо, за помощь!
Переспросите у специалиста, плиз
)) По-моему, это фа, уже второй октавы, фа, которое уже не спеть , высоко))) Или нет?
У нас проблема с фа ПЕРВОЙ октавы, та, которая на нотном стане между первой и второй линейкой. Над ней стоит палец номер 3. Дочка мне вчера объясняла-объясняла, ну, нигде не получается этим пальцем... то ли опечатка, то ли мы запутались. Завтра урок, выясним, пойдем с не до конца разораным этюдом))
Разобрались! Спасибо!
его играют в полупозиции, но обычно фа-диез, особенно при переходе на него с до второй октавы (на ля-струне второй палец в первой позиции). Зачем обычное фа в первой позиции третьим пальцем играть - представить не могу, но, видимо, для этого надо ноты видеть....
-
Старожил
Сообщение от Okaspb
А можете что-нибудь конкретное про вибрацию посоветовать?
Учитель на уроке "вибрирует за ребенка", говорит пробуйте дома. А как пробовать-то, пальцы не слушаются... ерунда какая-то получается. Может упражнение какое...
вибрационные упражнения все простые, но долгие... встать уперевшись головкой скрипки в стену, поставить руку-палец на ноту и начать возить ею по грифу вверх и вниз, на расстояние полтона, с этаким глиссандо. Как только этот прием начнет получаться свободно, можно уменьшить дистанцию до четверти и восьмой тона, после чего (т.е. после долгих упорных трудов) можно элегантно красиво качаться-вибрировать. На деле - пока не будут понятны ощущения мышц, которые приводят к хорошо провибрированному звуку, будет получаться вкривь-вкось и через раз. Со временем все получится. Хотя я много видела скрипачей, которые не вибрируют, но не после русской школы
-
Мега-элита
Девушки, подскажите, а купить на Амазоне инструмент - есть такой опыт? Я понимаю, что лучше сесть-попробовать и т.д., но я уже устала искать четвертушку или половинку.
Меня пугает только таможня. Никогда не пыталась ввозить музыкальный инструмент. Слинги себе покупала, спортинвентарь - покупала, книги - покупала. А вот инструмент....Даже при стоимости менее 1000 евро, не будут ли меня таможня "катать" - докажите цену, докажите отсутствие культурной ценности и т.д. Ну и сама пересылка такой вещи тоже...вещь в себе
Ну и последний вопрос - марка Мерано что-то кому-то говорит?
нацелилась я вот на это
http://www.amazon.com/Merano-Cello-S...039739&sr=1-62
Описано все красиво, а вот как на самом деле....
-
котичек
Сообщение от Агаська
ДА.. получается столько же , сколько и всего остального. Но в итоге: больше всего требований предъявляется
по фортепиано, вот уже через неделю экзамен : играть + читать с листа. Те понятно,что это важно, но как-то мне кажется у нас -то не класс фортепиано, ... + через некоторый интервал- месяц +/- еще будет два экзамена по фортепиано, это помимо выступлений .. Вот мне интересно стало- это у всех так, тк дочь -то любит петь , из-за этого пошли, занимаемся пиано, хоть она не в большом восторге,но объяснила, что для того,чтобы петь, одного голоса мало- нужны знания, а тут с каждым годом как-то все больше и больше дают пиано, те больше занимаемся им+ постоянная нервотрепка с домашкой и учителем, тк по факту она говорит, что заниматься 3 -4 раза в неделю дома это мало...
Мы тоже на хоровом, зачет такой же на днях будет ( этюды, партитура и т.д.) и экзамен тоже примерно через месяц. А хора и сольфеджио у нас больше. И выступления хоровые))), спросите у вашей учительницы хоровой, почему так?
шопотом, а занимаемся мы дома не более 3-х раз в неделю))), а когда 4 - это праздник)))
-
Наш человек
Сообщение от Okaspb
А можете что-нибудь конкретное про вибрацию посоветовать?
Учитель на уроке "вибрирует за ребенка", говорит пробуйте дома. А как пробовать-то, пальцы не слушаются... ерунда какая-то получается. Может упражнение какое...
Не, не могу, не знаю
У нее получается давно, со 2 класса муз школы
только вот как-то слабо очень получалось, т.е получалось не ярко выражено, ну и она вся была там - т.е. отвлекалась на то, чтобы вибрация хорошо получалась
потом учительница какие-то специальные места в пьесах ей показывала и добивалась вибрации
помогает, кстати, домашнее видео - посмотреть на себя со стороны
-
с Марса
Сообщение от Агаська
ДА.. получается столько же , сколько и всего остального. Но в итоге: больше всего требований предъявляется
по фортепиано, вот уже через неделю экзамен : играть + читать с листа. Те понятно,что это важно, но как-то мне кажется у нас -то не класс фортепиано, ... + через некоторый интервал- месяц +/- еще будет два экзамена по фортепиано, это помимо выступлений .. Вот мне интересно стало- это у всех так, тк дочь -то любит петь , из-за этого пошли, занимаемся пиано, хоть она не в большом восторге,но объяснила, что для того,чтобы петь, одного голоса мало- нужны знания, а тут с каждым годом как-то все больше и больше дают пиано, те больше занимаемся им+ постоянная нервотрепка с домашкой и учителем, тк по факту она говорит, что заниматься 3 -4 раза в неделю дома это мало...
Причем выступления у нас в итоге: не по фортепиано, а хоровые. Зачем так гонят не понятно или это нормально?
Я уже много раз писала здесь, что требования и программа по фортепиано на основном отделении и на ДХО одинаковые. Многие дирижёры- хоровики переплёвывают в игре пианистов- специалистов, потому что в старших классах имеют даже больше предметов связанных с инструментом, чем пианисты. ( мы по специальности ф-но учимся у педагога, которая ведёт исключительно дхошников, но поступают они в училища и учатся там как пианисты).
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от tigerchen
его играют в полупозиции, но обычно фа-диез, особенно при переходе на него с до второй октавы (на ля-струне второй палец в первой позиции). Зачем обычное фа в первой позиции третьим пальцем играть - представить не могу, но, видимо, для этого надо ноты видеть....
Ух-ты как интересно! Пошла посмотрела, именно с до второй октавы, и этюд в соль мажоре. А мы уже попытались в 4й позиции играть эту фа, но после прыжок на струну ля как-то не логично был... короче, я за 2 дня всё-таки начала вникать в эти позиции
Всем огромное спасибо за помощь!
Завтра пойдем на урок, выяснится. На уроке мы его, конечно разок проиграли, разобрали, но вот не запомнилось ребенку.... а дома.. как там перовклашка разберет..
А ноты там простые, это этюд Гнесиной. Кусок 5 тактов, всё в 1й октаве, пальцы пишу, как указаны, не все:
1) ля-0, си, до 2) ля си до 3) фа-3 соль-3 ля-4 4)фа-2 соль ля-0 5) си-1 до ре
Вот такой ребус гадали с понедельника))
К вопросу, зачем играть так, это этюд, как раз для только осваивающих перходы, поэтому, наверное, "искусство ради искусства"
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки