|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Старожил
Сообщение от annmishka
Здравствуйте, помогите разобраться пожалуйста)
Магазин "Accessorize", покупала подарок и наткнулась на бельё со скидкой 70 %, купила штук 7 всякого, довольная пошла дальше по Галерее...потом подумала, возьму как еще вернулась! Набрала уже по основательней, на кассе девушка начинает пробивать мне и говорит:-" Вот обратите внимание эти две штуки не по скидке". Я говорю, как это? висят аккурат под надписью скидка, вместе с другим бельем! Достаю предыдущий чек (разница в покупке 30 минут) и обращаю внимание, что 2 вещи пробиты по полной цене! Отказываюсь от бесскидочных экземпляров и прошу оформить возврат (таких же) из предыдущей покупки, на что получаю ответ - "Белье обмену и возврату не подлежит!" На вопрос, а почему белье без скидки весит в углу, где скидка 70 % отвечают: - Это вы сами туда повесили! Потом когда я говорю, что видео съемка, наверное, есть можно проверить) отвечают - "Это кто то из покупателей повесил, мы не виноваты!" Самое интересное у них на ценнике полная стоимость на всех вещах, и на скидочных (разных %) ну и на обычных. Прошу позвать администратора, девушка говорит, что она и есть администратор) и ничего возвращать или обменивать на другой товар не будет! Спрашиваю, почему мне на кассе не сообщили в первый раз, что вещи без скидки - говорят "Мы и не должны сообщать"). Тогда как отличать скидочный товар, от товара по полной стоимости?. Кстати, во второй раз она мне все таки успела пробить вещь без скидки (второй чек я изучила с пристрастием)), хотя я ее и оставила на кассе, я ей показала- и она без проблем сделала возврат и вернула деньги. Спрашивается, а то что я купила пол часа назад, нельзя было вернуть? Я не права?
Постановление Правительства РФ от 19.01.98 N 55, согласно которому не Вы не можете обменять нижнее белье, т.к. оно входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
А чисто по человечески все зависит от продавца.
-
Старожил
Сообщение от Софка
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Конечно сама виновата, но вдруг)))
Вчера была в Ашане-итоговая сумма по чеку около 4 тысяч( это к тому , что товару не мало) + сковорода и дуршлаг , которые собственно я и забыла на кассе(((( (обнаружила вечером поздним , седня работала)Вопрос: есть ли смысл поехать за ними или все капец моей сковороде((((
должны вернуть то что забыли
-
Старожил
Сообщение от Pretty
должны вернуть то что забыли
-
Элита
Сообщение от Pretty
Постановление Правительства РФ от 19.01.98 N 55, согласно которому не Вы не можете обменять нижнее белье, т.к. оно входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
А чисто по человечески все зависит от продавца.
Что ж буду внимательней( Хотя как то не красиво это, со стороны продавцов (кто уж их там на ловчил) Так как это точно не покупатели перевесили туда бельишко! Одна и та же модель в количестве 6 штук
-
Элита
Сообщение от annmishka
Что ж буду внимательней( Хотя как то не красиво это, со стороны продавцов (кто уж их там на ловчил) Так как это точно не покупатели перевесили туда бельишко! Одна и та же модель в количестве 6 штук
Можно попробовать сказать, что Вам не была предоставлена полная информация о товаре - в частности о цене - и поэтому этот товар можно вернуть т.к. это является недостатком товара, а белье это или колготки неважно - товар с недостатком обменять должны.
Закон о ЗПП
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Наши девочки: Маруся 16 лет и Золотце 7 лет
-
Элита
Так вроде получается, что всю инфу они мне предоставили - на ценнике все соответствует той вещи, к которым у меня претензия. А не соответствует - что по скидке мне пробили, а по ценнику идет по полной стоимости. А к этому товару у меня претензий нет))
-
Старожил
Сообщение от Pretty
должны вернуть то что забыли
вернули сегодня деньги
-
Наш человек
Сообщение от Софка
вернули сегодня деньги
Расскажите поподробнее!
-
Старожил
Сообщение от Софка
вернули сегодня деньги
замечательно
-
Мега-элита
Сообщение от Asyap
Хочу рассказать о возврате денег за оставленный на кассе товар в ИКЕА.Без чека!))
Итак, мы с мужем как-то затарились в икее и на кассе суматошно набивали пакет. Приехали домой и тут я обнаруживаю, что забыли купленные гардины( ок 1500 стоили) Поругавшись с мужем, что это он виноват я выкидываю чек . Неделю терзаюсь, что такие деньги профукали, едем в икею пытаться что-то сделать. Обращаюсь в отдел сервиса и говорю - так и так, оставили на кассе. Сотрудник мне говорит: " А чек есть?" я : "Нет, выкинули".. на что он начинает разводить плечами, типа, ничем помочь не могу. Но я настаиваю на своем:"Но у вас же над кассами камеры, время я примерно помню, можно просмотреть.." Он тут же предлагает писать заявление в свободной форме с описанием того, что входило в чек .Тут мы с мужем пробежались по икее с целью восстановления в памяти всех чумовых названий, отдали наше заявление и, о чудо, через 5 минут нам вынесли распечатку нашего чека и вернули деньги! Вот это сервис,обожаю икею с тех пор еще больше)))))
Вот что значит цивилизация
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки