|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Пройдет еще как, моя через полчаса начинает закрывать глаза и медленно сползать в горизонтальное положение[/QUOTE]
А у моего все время попа болит и так больше он сидеть не может, начинает прикладывать голову на аккордеон и причитать, что у него нет ни одной минутки свободного времени.
-
Да, и именно из-за музыкальных занятий она не успевает сделать свои уроки. А учительнице по музыке наоборот говорит, что слишком много времени школьные уроки занимают.
-
Девочки, а как мотивировать способного, но жутко ленивого ребенка первоклассника. Что он такой ленивый я даже не предполагала, сижу на занятии и постоянно слышу его стенания, просьбы о минутке отдыха и т.д. Стоит только покинуть преподавателя, бодр и весел, носится как угорелый. Дома задания выполняем со стенаниями, т.е. реально он задание выполняет за 5 минут, но вот перед этим стенания минут на 15. Оценки ему пока не интересны, т.к он первоклассник.
-
Хранитель
Как это - оценки не интересны? В музыкалках их ставят начиная с подготовки! И как он дома за 5 минут справляется? За это время даже первоклашка ни одного раза программу не сыграет! По теме - Выясните, когда в вашей школе концерты учеников, сходите послушать - может, и ему захочется так же играть?
-
Космонавт
-
Сообщение от Женька*
Как это - оценки не интересны? В музыкалках их ставят начиная с подготовки! И как он дома за 5 минут справляется? За это время даже первоклашка ни одного раза программу не сыграет! По теме - Выясните, когда в вашей школе концерты учеников, сходите послушать - может, и ему захочется так же играть?
Мы на подготовку не ходили, а посещали музыкальную развивалку.
Задания у нас простенькие, только начали играть на инструменте двумя руками, до этого была одна.
Задание стараемся делать каждый день, но реально 15 минут ноет, а потом 5 минут играет.
Песенки то в 2 строчки.
А оценки действительно не интересны. В обычной школе учительница поставила за не выученное стихотворение (забыл что нужно выучить) двойку (устно конечно), так он бодро отрапортовал бабушке, что учится он хорошо, в музыкальной школе все пятерки и одна четверка, а в такой - три пятерки и двойка, причем произнес он это на одном дыхании.
Трагедии он из этого совсем не делает.
-
Наш человек
Сообщение от Лелик75
Девочки, а как мотивировать способного, но жутко ленивого ребенка первоклассника. Что он такой ленивый я даже не предполагала, сижу на занятии и постоянно слышу его стенания, просьбы о минутке отдыха и т.д. Стоит только покинуть преподавателя, бодр и весел, носится как угорелый. Дома задания выполняем со стенаниями, т.е. реально он задание выполняет за 5 минут, но вот перед этим стенания минут на 15. Оценки ему пока не интересны, т.к он первоклассник.
Наверное, не очень интересно ему.. а не лень. Но, неинтересное, увы, тоже делать надо) Будет плохо, если такое поведение в музыкалке и при выполнении д/з станет привычным, клише
Но, только Вы своего ребёнка знаете, ищите подходы
У нас, к примеру, была в ходу домашняя "валюта" - спички. Выдавались за разное, в том числе и за выполнение д/з Целый прейскурант был для спичек: от чупа-чупса до похода в кафе и кино Нас мотивировало.. Может, Вы ещё что-нибудь придумаете ) Много чего можно придумать..Но, очень важно создать позитивное восприятие занятий. Мы много смеялись, когда занимались дома, шутили.. И сейчас, когда вместе занимаемся, то стараюсь создать продуктивную атмосферу.. Я давно решила - если чувствую, что начинаю раздражаться, занятие отменяется (себе дороже))
-
с Марса
Сообщение от Лелик75
он бодро отрапортовал бабушке, что учится он хорошо, в музыкальной школе все пятерки и одна четверка, а в такой - три пятерки и двойка, причем произнес он это на одном дыхании.
Трагедии он из этого совсем не делает .
А это действительно трагедия? Я своей всё время повторяю, что главное не оценки, а знания. Считаю, что если не ругать за плохие оценки ребёнка, а учить делать выводы и исправлять, то доверие не пропадёт, и ребёнок не будет бояться сказать, дневник прятать, оценки стирать и т.д.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Я уже пыталась, получили за пять пятерок желаемую игруху и успокоились. Не могу сказать, что ему не интересно, очень нравиться сольфеджио, занятия по фортепьяно (оно короткое), запоминает быстро, хвалят, но ленив. Нормально выдерживает 40 минутный урок, а вот большое занятие 1ч.10 высиживает с трудом.
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
А это действительно трагедия? Я своей всё время повторяю, что главное не оценки, а знания. Считаю, что если не ругать за плохие оценки ребёнка, а учить делать выводы и исправлять, то доверие не пропадёт, и ребёнок не будет бояться сказать, дневник прятать, оценки стирать и т.д.
Нет конечно не трагедия, а где же самолюбие?
На музыкальных развивалках, педагог как-то спросила, как он относиться к проигрышам, он ответил, что проигрывать конечно не любит, а если проигрывает - то трагедии из этого не делает.
Вспоминая себя, мне ужасно хотелось получать только одни пятерки.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки