Страница 69 из 952 « Первая 195965666768697071727379119169569 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #681
    Элита Аватар для marchello
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    центр, Лиговский пр
    Сообщений
    1 536

    Цитата Сообщение от Ai-chan Посмотреть сообщение
    У меня вот похожая ситуация. Родственник купил по карте в магазине Mothercare нам подарок - зимний комбенизон малышке. Дома выяснили, что велико. Хотела обменять, есть чек. Звоню в магазин, чтобы уточнить, как это сделать, а мне отвечают, что "обмен оформляют через возврат" и для этого нужен "тот, кто совершил покупку, с его паспортом и картой, по которой совершалась покупка"... Родственник был проездом, то есть, наличие его, его паспорта и его карты я обеспечить не смогу.

    Разве правомерно с их стороны ставить такие условия? Учитывая, что я не про возврат денег говорю, а про обмен неподошедшей по размеру вещи. Пытаюсь в интернете найти что-нибудь на эту тему, но безуспешно пока... Может, кто подскажет?
    я так в линдекс возвращала, через обмен, они обосновывали это тем, что у них иначе будет пересортица в компе по размерам

  2. ответ для Tigresa , на сообщение « У меня проблема с химчисткой. Нашла я... »
    #682
    Наш человек Аватар для *IMAGO*
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    возле парка 300-летия
    Сообщений
    5 070

    Цитата Сообщение от Tigresa Посмотреть сообщение
    У меня проблема с химчисткой. Нашла я по совету химчистку "Соболь" ...и мне там испортили любимое пальто за 8 т.р. О моих промахах...не знала,что приемщица поставила 70% износа,пальто на выход одевалось может раз 10 всего. и промах -у вещи не было маркировки на договоре написано,что за вещь без маркировки они ответственности не несут,но без подписи под этим вещь конечно же не принимали,устно заверив что все будет окей. При получении составила на имя директора заявление "21.09.11 заключила договор с Вашим предприятием на оказание мне услуги химической чистки пальто. % изношенности составлял 70%,это была первая химчистка пальто. 26.09.11 я пришла получать пальто из чистки. Вещь полностью потеряла вид. Носить такую вещь не представляется возможным. При приемке пальто с чистку Ваши сотрудники не предупредили меня,что пальто непригодно для чистки и после этого вещь может быть испорчена. при приемке пальто Ваши сотрудники не делали пробу на стойкость красителя. В связи с тем,что услуга оказана ненадлежащего качества,повлекшая необратимые повреждения вещи,на основании ст.35 Закона "о защите прав потребителей! требую: -возврата стоимости чистки (640 рублей) -возмещения двукратной цены поврежденного пальто(стоимость пальто 8.000 ,пальто "MaxMara",производство Италия. Таким образом,сумма,подлежащая выплате 16.640 р. По закону моё требование должно быть выполнено в течение 10 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении,помимо вышеизложенного,я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия компенсацию морального вреда."
    Чтобы было понятнее что случилось с пальто вот фотка ...
    http://s008.radikal.ru/i303/1109/b4/523bc52f2f49t.jpg
    сошла вся аппликация Скажите,есть ли какой-то шанс получить компенсацию?
    Правильно ли я написала заявление? А то у них ,конечно, никаких образцов нет- "пишите в свободной форме"...
    P.S. пока я писала заявление пришла еще одна девушка и ей тоже испортили пальто
    был у меня подобный случай со свадебным платьем. писала в топе про него. тоже обвиняла химчистку, а оказалось, что виноват производитель был - экспертиза показала.

    я бы примерно так написала. пробуйте. пальто у них не забирайте.


  3. #683
    Ветеран Аватар для Asyap
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    340

    Цитата Сообщение от Зимняя Вишня Посмотреть сообщение
    Вот это да...я даже и не знала,что так можно!
    просто у нас такая ситуация.Мы с дочкой купили ей брюки для школы в Оджи,
    в Гулливере.Стоят 1.т.р. Дома посмотрели- где глаза в магазине были-непонятно.
    но сидят как-то мешковато.Вот,собралась я сдать их.А чека-то и нетушки.
    Судьбу его никто не помнит.

    Получается,я могу прийти.сказать,что вот мы тогда-то покупали,
    и мне должны вернуть деньги?
    теоретически,да " Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей», «отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания» -это я из просторов инета выловила. И вы должны написать заявление на имя директора магазина, например, что чек потеряли, а сотрудники должны найти ваш чек в кассовой ленте.

  4. ответ для Asyap , на сообщение « теоретически,да " Согласно статье 25... »
    #684
    Наш человек Аватар для Зимняя Вишня
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    рядом со своими любимыми
    Сообщений
    5 292

    Отчитыаваюсь!
    Приехала в Оджи,сказала,что брюки не подошли,
    но такой нюанс-чек потерян. Так вот,мне даже не пришлось писать
    никакого объяснения по поводу чека. Назвала дату и примерное время покупки.
    Мне распечатали новый чек,я написала обычное заявление на возврат
    и мне через 5 минут вернули деньги. Спасибо ЛВ!
    PlagiatNIK.ru - Ник Зимняя Вишня защищен.

    "Создатель мой!Спасибо за весну!
    Я думал,что она не возвратится..."(С.Ч.)
    "И каждой осенью мне хочется молиться,
    Чтобы Господь в весну меня вернул..."(Z-1003)

  5. #685
    Мега-элита Аватар для Суккулент
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Okhta
    Сообщений
    870

    Девушки! Помогите советом!
    В начале лета купили холодильник и отвезли на дачу, где он благополучно сломался ( всет горит, но совсем не морозит). Доставку заказывали из магазина.
    Намереваюсь вернуть холодильник в магазин, как товар ненадлежащего качества с существенными недостатками.
    Интересно, если я его привезу в магазин своими силами, а они откажутся забирать или экспертиза покажет, что поломка связана с неправильной транспортировкой?
    Также интересует вопрос кто оплачивает вызов мастера из сервисного центра за город , если техника находится на гарантии?

  6. #686
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    или экспертиза покажет, что поломка связана с неправильной транспортировкой?
    Значит, бесплатного ремонта и возврата не положено.
    Также интересует вопрос кто оплачивает вызов мастера из сервисного центра за город , если техника находится на гарантии?
    Клиент, если иное не предусмотрено договором.
    За счет продавца/производителя положено осуществлять доставку крупногабаритного товара к нему.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  7. #687
    Наш человек Аватар для Ланита
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Купчино, Дунайский пр. 55
    Сообщений
    6 389

    Через неделю суд... Правильно ли я написала свои требования?.... Почитайте пожалуйста.,
    Цена работы по договору составляла 61633.00 руб., по условиям договора мною была внесена предоплата в размере 31620.00 руб.
    Требования:
    - Обязать ответчика вернуть мне сумму предоплаты по договору в размере 31620 рублей 00 копеек.
    - Выплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки с 09.08.2011 до дня вынесения решения судом в размере 1848 рублей 99 копеек за каждый день.

    или нужно 3% от суммы предоплаты?

    И еще... Моральный вред или нравственный страдания? из-за того, что фирма меня кинула с межкомнатными дверями? Полтора месяца прошло после вручения претензии, но ответа я так и не получила.

  8. ответ для Ланита , на сообщение « Через неделю суд... Правильно ли я... »
    #688
    Элита Аватар для mus'ka
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Питер и ЛО
    Сообщений
    1 822

    Девочки, "SOS"! Позвонили из сервисной мастерской и сказали: "Это не гарантийный ремонт, вы залили аппарат, ремонт будет стоить 13 тыщ."
    Но я то точно знаю, что фотик мы НЕ заливали.
    Рассказываю предысторию: 11 месяцев назад в был подарен фотоаппарат Canon, работал без нареканий. В сентябре, в отпуске (самый подходящий момент) после полной разрядки аккумулятора фотик "умер" и никакая подзарядка аккумулятора больше не могла его "оживить".Один раз он заработал, но буквально на пол дня, после чего больше не подавал никаких признаков "жизни".
    По возвращении отнесли фотик в авторизированный сервисцентр, из которого собственно спустя 2 дня и был получен ответ.
    От ремонта я отказалась, сказала, что фотик заберу. А вот что делать дальше?

    Всё,что делает женщина дома - незаметно.Заметно становится когда она этого не делает..(с)

  9. #689
    Мега-элита Аватар для Суккулент
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Okhta
    Сообщений
    870

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Значит, бесплатного ремонта и возврата не положено.

    Клиент, если иное не предусмотрено договором.
    За счет продавца/производителя положено осуществлять доставку крупногабаритного товара к нему.
    Спасибо за ответ!
    Прошу прощения, но ответ я не совсем поняла...
    Если я оставлю в магазине заявление с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества находящийся на гарантии обосновав свое требование тем, что поломка холодильника является существенным недостатком (т.к ремонт связан с несоразмерными финансовыми и временными затратами ввиду нахождения холодильника на даче). то магазин должен организовать вывоз агрегата к себе за свой счет и своими силами?
    Или мой единственный выход вызывать мастера сервисного центра оплатив его выезд за город? Заранее извиняюсь за непонятливость

  10. #690
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    то магазин должен организовать вывоз агрегата к себе за свой счет и своими силами?
    Формально - да. Формально.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

Страница 69 из 952 « Первая 195965666768697071727379119169569 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena