Страница 68 из 952 « Первая 185864656667686970717278118168568 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для ШИЛКА! , на сообщение « Как понимаю, у них внутреннее... »
    #671
    Наш человек Аватар для Nanny_Ogg
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Авиаконструкторов (Старый_ник_Jul4onok)
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от ШИЛКА! Посмотреть сообщение
    Как понимаю, у них внутреннее распоряжение. Девочки-продавцы боятся оформлять, их как всегда, руководство делает крайними.
    Не хотят оформлять, тогда должны написать официальный отказ.
    (...вскоре всё пространство Калаби—Яу покрывается конифолдными сингулярностями, становясь похожим на шестимерного морского ежа.)

  2. #672
    Ветеран Аватар для Asyap
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    340

    Хочу рассказать о возврате денег за оставленный на кассе товар в ИКЕА.Без чека!))

    Итак, мы с мужем как-то затарились в икее и на кассе суматошно набивали пакет. Приехали домой и тут я обнаруживаю, что забыли купленные гардины( ок 1500 стоили) Поругавшись с мужем, что это он виноват я выкидываю чек. Неделю терзаюсь, что такие деньги профукали, едем в икею пытаться что-то сделать. Обращаюсь в отдел сервиса и говорю - так и так, оставили на кассе. Сотрудник мне говорит: " А чек есть?" я : "Нет, выкинули".. на что он начинает разводить плечами, типа, ничем помочь не могу.Но я настаиваю на своем:"Но у вас же над кассами камеры, время я примерно помню, можно просмотреть.." Он тут же предлагает писать заявление в свободной форме с описанием того, что входило в чек .Тут мы с мужем пробежались по икее с целью восстановления в памяти всех чумовых названий, отдали наше заявление и, о чудо, через 5 минут нам вынесли распечатку нашего чека и вернули деньги! Вот это сервис,обожаю икею с тех пор еще больше)))))

  3. ответ для ШИЛКА! , на сообщение « Девчата, подскажите, пожалуйста, по... »
    #673
    Ветеран Аватар для Asyap
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    340

    Цитата Сообщение от ШИЛКА! Посмотреть сообщение
    Девчата, подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации. Купила в ЭККО' обувь, оплачивала по карте. Сегодня (последний день, когда я могу вернуть обувь без экспертиз и пр., т.е. 14 день), поняли, что ребенку не удобно в них ходить. Повезла в ближайший магазин. Оговорюсь. При покупке меня уверяли, что я смогу совеершить обмен ли сдать обувь в любом фирменном магазине Экко. В итоге, меня завернули в ближайшем магазине, объяснив, что вернуть денежку они не могут, т.к. была оплата банковской картой. Но НИГДЕ эта инф. не обозначена, ни на стендах, ни в памятках, ни продавцами не оговаривается. В магазине, где я покупала, меня "обрадовали", что им нужна моя банковкая карта с которой совершалась покупка, на др. банковкую карту они не могут перевести, отдать наличными тоже не могут, засчитать покупку др. обуви также не могут. Карты, с которой совершалась покупка у меня не было. Обидно, что потрачена уйма времени, и есть большое подозрение, что ЭККИ не совсем обоснованно ведут такую политику с возвратом. Кто может что-то дельное подсказать?
    Зы. Только летом была неприятная ситуация с этим магазином. Когда менеджер по качеству открыто пыталась обвинить меня в фальсификации экспертизы, подмене обуви и т.д. Это с учетом того, что у меня на руках было заключение независимой потребительской экспертизы. Я бонусом портратила много времени и сил, выслушала много чего о своей непорядочности... Теперь я им не верю. Первоначально мне шли навстречу, предалагали возместить только за обувь денежку. Когда, я не согласилась, меня решили наказать. Оставили без всего. Только письмо в Роспотребнадзор привел в чувства руководство компании. Сложилось ощущение, что руководитель ЭККО-Петербург работает "по понятиям", а не по закону.
    Кстати, с экко тоже была ситуация -двоюродной сестре купили ботинки в путешествие по Европе, она ими адски стерла пятки.По приезду домой ее родители отнесли боты в экко, с претензией, что обувь позиционируется как крайне удобная, а тут такие проблемы. В общем,их экспертиза признала брак обуви, что она как-то там не качественно была сшита , что шов натирал ребенку пятку и деньги за боты вернули!
    Ну а в вашей ситуации это полный произвол,точно знаю, что если платили картой, то и деньги вернуть могут только на карту, а раз не возвращают то да,следуйте советам топа

  4. ответ для Alleo , на сообщение « Вернуть Вы ее в магазин в таком случае... »
    #674
    Частый гость Аватар для molinezia
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    тосно, купчино, звездная
    Сообщений
    36

    Спасибо!

  5. #675
    Ветеран Аватар для Nyushik
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    пр. Энгельса, д. 113
    Сообщений
    841

    Девочки, подскажите, пожалуйста, с чего мне начать))))

    Меняли экран (разбили старый) на айфон 4 в сервисном центре. Не официальном ( их нет у нас официальных), в обычной мастерской. За замену мы заплатили 5000 руб. Через месяц в процессе использования экран начал переставать работать. Но не всегда.
    Обратились в сервис, они забрали телефон, ничего не нашли (может и не искали), и отказались дать бумагу о том, что неисправность не нашли.
    И очень хамили. И вообще обидели нас.

    Как нам привести сервисный центр в чувства?

  6. #676

    Девочки, подскажите, куда обращаться! Купила в магазине палтуса копченого, дома открыли (в пленку завернут был), а он реально воняет! Понесла обратно в магазин, продавщица сказала, что типа так и должно быть, это же палтус! Он так должен пахнуть... Короче, отказалась деньги возвращать. Жалобную книгу я требовать не стала. Сейчас пытаюсь дозвониться до потребнадзора, там, видимо, на обед все ушли, трубку не берут.
    Собственно вопрос - рыбка у меня на балконе лежит, завернутая в три пакета. Ее на экспертизу в роспотребнадзоре возьмут или это отдельную организацию экспертов надо искать, а туда только заявление?
    Боюсь, что в нашей деревне экспертов не водится, а до Питера точно не повезу.

  7. ответ для Kranas , на сообщение « Девочки, подскажите, куда обращаться!... »
    #677
    Мега-элита Аватар для ШИЛКА!
    Регистрация
    06.04.2007
    Сообщений
    2 456

    Цитата Сообщение от Упавшая с небес Посмотреть сообщение
    Девочки, подскажите, куда обращаться! Купила в магазине палтуса копченого, дома открыли (в пленку завернут был), а он реально воняет! Понесла обратно в магазин, продавщица сказала, что типа так и должно быть, это же палтус! Он так должен пахнуть... Короче, отказалась деньги возвращать. Жалобную книгу я требовать не стала. Сейчас пытаюсь дозвониться до потребнадзора, там, видимо, на обед все ушли, трубку не берут.
    Собственно вопрос - рыбка у меня на балконе лежит, завернутая в три пакета. Ее на экспертизу в роспотребнадзоре возьмут или это отдельную организацию экспертов надо искать, а туда только заявление?
    Боюсь, что в нашей деревне экспертов не водится, а до Питера точно не повезу.
    У роспотребнадзора есть сайт. Очень оперативно реагируют.

  8. ответ для Зеленый , на сообщение « А пени? »
    #678

    У меня проблема с химчисткой. Нашла я по совету химчистку "Соболь" ...и мне там испортили любимое пальто за 8 т.р. О моих промахах...не знала,что приемщица поставила 70% износа,пальто на выход одевалось может раз 10 всего. и промах -у вещи не было маркировки на договоре написано,что за вещь без маркировки они ответственности не несут,но без подписи под этим вещь конечно же не принимали,устно заверив что все будет окей. При получении составила на имя директора заявление "21.09.11 заключила договор с Вашим предприятием на оказание мне услуги химической чистки пальто. % изношенности составлял 70%,это была первая химчистка пальто. 26.09.11 я пришла получать пальто из чистки. Вещь полностью потеряла вид. Носить такую вещь не представляется возможным. При приемке пальто с чистку Ваши сотрудники не предупредили меня,что пальто непригодно для чистки и после этого вещь может быть испорчена. при приемке пальто Ваши сотрудники не делали пробу на стойкость красителя. В связи с тем,что услуга оказана ненадлежащего качества,повлекшая необратимые повреждения вещи,на основании ст.35 Закона "о защите прав потребителей! требую: -возврата стоимости чистки (640 рублей) -возмещения двукратной цены поврежденного пальто(стоимость пальто 8.000 ,пальто "MaxMara",производство Италия. Таким образом,сумма,подлежащая выплате 16.640 р. По закону моё требование должно быть выполнено в течение 10 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении,помимо вышеизложенного,я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия компенсацию морального вреда."
    Чтобы было понятнее что случилось с пальто вот фотка ...
    http://s008.radikal.ru/i303/1109/b4/523bc52f2f49t.jpg
    сошла вся аппликация Скажите,есть ли какой-то шанс получить компенсацию?
    Правильно ли я написала заявление? А то у них ,конечно, никаких образцов нет- "пишите в свободной форме"...
    P.S. пока я писала заявление пришла еще одна девушка и ей тоже испортили пальто

  9. ответ для Asyap , на сообщение « Хочу рассказать о возврате денег за... »
    #679
    Наш человек Аватар для Зимняя Вишня
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    рядом со своими любимыми
    Сообщений
    5 292

    Цитата Сообщение от Asyap Посмотреть сообщение
    Хочу рассказать о возврате денег за оставленный на кассе товар в ИКЕА.Без чека!))
    Вот это да...я даже и не знала,что так можно!
    просто у нас такая ситуация.Мы с дочкой купили ей брюки для школы в Оджи,
    в Гулливере.Стоят 1.т.р. Дома посмотрели- где глаза в магазине были-непонятно.
    но сидят как-то мешковато.Вот,собралась я сдать их.А чека-то и нетушки.
    Судьбу его никто не помнит.

    Получается,я могу прийти.сказать,что вот мы тогда-то покупали,
    и мне должны вернуть деньги?
    PlagiatNIK.ru - Ник Зимняя Вишня защищен.

    "Создатель мой!Спасибо за весну!
    Я думал,что она не возвратится..."(С.Ч.)
    "И каждой осенью мне хочется молиться,
    Чтобы Господь в весну меня вернул..."(Z-1003)

  10. ответ для Nanny_Ogg , на сообщение « Это полная чушь. Все необходимые... »
    #680
    Наш человек Аватар для Зимняя Вишня
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    рядом со своими любимыми
    Сообщений
    5 292

    Цитата Сообщение от Jul4onok Посмотреть сообщение
    Это полная чушь.
    Все необходимые документы прописаны в Законе о ЗПП
    Пишите заявление и требуйте официальный отказ, а потом в суд (если что)
    Цитата:
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    а Вы не могли бы напомнить статью Закона?
    PlagiatNIK.ru - Ник Зимняя Вишня защищен.

    "Создатель мой!Спасибо за весну!
    Я думал,что она не возвратится..."(С.Ч.)
    "И каждой осенью мне хочется молиться,
    Чтобы Господь в весну меня вернул..."(Z-1003)

Страница 68 из 952 « Первая 185864656667686970717278118168568 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena