|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Ольга Вик
а у кого она есть, уверенность-то эта...
Вот, перед экзаменом насядете на неё, и сразу всё ясно станет - туда или сюда.
Нескромный вопрос - а вы наседаете?
Если бы я не наседала, мы бы сидели у телика и играли в пупсиков. Это же касается уроков в школе.
У вас сам хотя бы временами занимается? Или приходится мягко или не очень "направлять"?
-
Сообщение от Katarina
Нескромный вопрос - а вы наседаете?
Если бы я не наседала, мы бы сидели у телика и играли в пупсиков. Это же касается уроков в школе.
У вас сам хотя бы временами занимается? Или приходится мягко или не очень "направлять"?
наседаю конечно. Кто не наседает-то. Ну то есть случаются периоды просветления. В лицее в этом плане хорошо, что как в большой семье - все навиду.
Вот если ребенка не заставлять мыть посуду - он её вымоет? Иногда, под настроение, конечно, вымоет. Особенно любимую чашку! А если не напоминать, не помогать и не заставлять? Как скоро вся посуда окажется грязной? А?
Это же дети... когда постарше станут - понадобятся репетиторы, опять же.
-
Сообщение от Ольга Вик
наседаю конечно. Кто не наседает-то. Ну то есть случаются периоды просветления. В лицее в этом плане хорошо, что как в большой семье - все навиду.
Вот если ребенка не заставлять мыть посуду - он её вымоет? Иногда, под настроение, конечно, вымоет. Особенно любимую чашку! А если не напоминать, не помогать и не заставлять? Как скоро вся посуда окажется грязной? А?
Это же дети... когда постарше станут - понадобятся репетиторы, опять же.
Спасибо! А то меня временами одолевают сомнения насчет "насилия детской психики". На самом деле какое тут насилие - полчаса-час в день. Но иногда ощущаю просто отчаяние, не справляясь с многочисленной аргументацией, тип "сегодня мы позанимаемся поменьше тк ... причины просто ахтунг", "гамму сыграю только один раз", "этюд играть не будем", "пьеса противная, не хочу ее учить ", "пьеса заунывная и портит мне настроение", "сегодня была контрольная по математике и я получила 5, поэтому можно пьесы не играть". ... в опщем... иногда ничего, но иной раз... хочется метать молнии. Сдерживаюсь и терпеливо нудю про учение -свет, неучение тьма.
-
Сообщение от Katarina
Спасибо! А то меня временами одолевают сомнения насчет "насилия детской психики". На самом деле какое тут насилие - полчаса-час в день. Но иногда ощущаю просто отчаяние, не справляясь с многочисленной аргументацией, тип "сегодня мы позанимаемся поменьше тк ... причины просто ахтунг", "гамму сыграю только один раз", "этюд играть не будем", "пьеса противная, не хочу ее учить ", "пьеса заунывная и портит мне настроение", "сегодня была контрольная по математике и я получила 5, поэтому можно пьесы не играть". ... в опщем... иногда ничего, но иной раз... хочется метать молнии. Сдерживаюсь и терпеливо нудю про учение -свет, неучение тьма.
Эт потому что нету конкретной понятной и ясной цели... вот по математике всегда есть. А по специальности в обычной музыкалке у обычного ребенка - раз в полгода выступить, и всё.
Если бы она знала, что через неделю концерт, к которому шьется красивое платье, на котором придётся играть с однокласнницей (которая будет на ф-но аккомпанировать), слушать придёт весь класс, да еще и оценку поставят - уверяю Вас, завтра утром Вы бы проснулись в 6-00 от вопля "Мама срочно вези меня в лицей заниматься! Н... уже едет!"
-
Кочегарка
Сообщение от Ольга Вик
Кикины палаты
Вот только начала читать ваш рассказ, так сразу поняла, о каком лицее речь идет
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
Кочегарка
Сообщение от Katarina
"пьеса противная, не хочу ее учить ", "пьеса заунывная и портит мне настроение", "
А у вас педагог не предлагает на выбор, что больше нравится?
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
У нас во вторник прослушивание к ответственному концерту, в Белом зале Политеха.
Зал большой, почет и слава обеспечены.
Текст наизусть хромает, как-то все неохота... ЭХ... На концертах много в прошлом году играли - уже страха обладажаться нет - все спустя рукава. Осталась последняя кнопка - любит славу. Пойду щас давить на ее амбиции.
-
Сообщение от Ольга Машнина
А у вас педагог не предлагает на выбор, что больше нравится?
К моему большому удивлению - не спрашивает что нравится.
Но программа хорошая, сбалансированная. И бодрые-веселые пьесы есть, и задумчивые, и всякие разные.
Но ведь если человеку неохота - всегда найдется к чему придраться.
-
Кочегарка
Сообщение от Katarina
К моему большому удивлению - не спрашивает что нравится.
Но программа хорошая, сбалансированная. И бодрые-веселые пьесы есть, и задумчивые, и всякие разные.
Но ведь если человеку неохота - всегда найдется к чему придраться.
Ясно. У нас просто педагог в рамках программы, освоения определенных приемов и т.д. всегда проигрывает несколько пьес ребенку, а он выбирает.
По последнему пункту - о да .
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
Космонавт
Сообщение от Ольга Машнина
Ясно. У нас просто педагог в рамках программы, освоения определенных приемов и т.д. всегда проигрывает несколько пьес ребенку, а он выбирает.
По последнему пункту - о да .
Оль, некоторые еще и переменчивые. Меня сейчас одна пьеса уже выводит из себя - то любит-любит, то терпетьнеможетсилнет. И когда мы выбирали, что из летней программы играть сейчас, то мозг был вынесен всем этой нестабильностью. В результате играем и поем для себя, а на уроках не трогаем. А ведь звучит очень прилично!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки