|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Laiola
Лично мое мнение, что на этапе - первый-второй класс (и сольфеджио для непианистов на протяжении всей школы) абсолютно все равно какой инструмент по качеству (я про акустику, б/у и не очень). Потому что ученик еще не знает инструмента и не чувствует его. И ему абсолютно фиолетово - есть обертона в басах или нет, и достаточно ли долгий звук у высоких нот. Тем более, что в классе он играет на другом инструменте, с другим звуком, клавиатурой (по жесткости) и тд. Если музыкалка закончится на этапе 1-2 класса, то и инструмент свое отработает. А если будет дальше учиться - то тут можно уже задумываться о более серьезном инструменте и менять.
Совсем дрова, конечно, покупать не надо, но бояться потерять суперкачество звука - бессмысленно, на мой взгляд.
Да, КО бывают очень даже неплохие.
А кроме КО? лира например, как она?
-
Мега-элита
Сообщение от Звёздочка
И мы выбрали .
Ну странно вот так однозначно заявлять, что во всех таких школах что-то там хромает . Вот не люблю такую голословность да еще и "под одну гребёнку"..
В конце концов, всё зависит от конкретных преподавателей да и от самих учеников, безусловно! Мой сын учится в обычной общеобразоват.школе - 90% знаний получает в итоге дома, а не в стенах школы! Да, особенность моего ребенка, но и плюс (недавно только я узнала об этом) - это довольно типичная ситуация для современных школ и школьников! (А я-то всё списывала на особенность ребенка).
Пока я вижу только одно - каждый преподаватель в нашей школе, у которого учится моя дочка, занимается своим делом профессионально и справедливо считает свой предмет - одним из самых важных (так и должно быть при серьезном подходе).
Например, наш преподаватель по скрипке, оказывается, по собственной инициативе занимается с ребенком не 2, а 3 раза в неделю (а я-то удивлялась, почему так много ) плюс предлагает бесплатные доп. занятия, если у нее образуются какие-то окошечки. Интересно, в муз.школах тоже такое практикуется?
Учительница нач.классов у нас очень требовательная - уже и дом.задание понемножку задеёт первоклашкам. А в классе всего 13 человек - то есть каждый ребенок в поле зрения учителя постоянно . Не знаю, как уж дальше пойдет с бщеобраз.предметами, но уж в нач.школе при таких условиях всё должно быть на уровне, я просто уверена.
Ну и для меня лично показателем является то, что, например, все без исключения прошлогодние выпускники нашей школы поступили в престижные ВУЗы,, при этом не все будут продолжать муз.карьеру, хотя и многие .
Хых. Счастливые иллюзии первоклассников . Поступают в ВУЗы потому, что дети и родители носом землю рыли - репетиторы, самостоятельные занятия и т.д. Понимаете, нельзя быть и физиком, и великим спортсменом одновременно, а по совместительству и в оркестре Мариинки первой скрипкой. И учителя это в голове держат. Они понимают, что преподают не в школе при ФТШ. Задают задания и т.д. - это не показатель. Главное, если в спортивных или музыкальных, или балетных спецшколах просто дают нормальное среднее образование, а не "по слогам читать слова, к четырем прибавить два"
-
Хранитель
Сообщение от Звёздочка
И мы выбрали .
Ну странно вот так однозначно заявлять, что во всех таких школах что-то там хромает . Вот не люблю такую голословность да еще и "под одну гребёнку"..
В конце концов, всё зависит от конкретных преподавателей да и от самих учеников, безусловно! Мой сын учится в обычной общеобразоват.школе - 90% знаний получает в итоге дома, а не в стенах школы! Да, особенность моего ребенка, но и плюс (недавно только я узнала об этом) - это довольно типичная ситуация для современных школ и школьников! (А я-то всё списывала на особенность ребенка).
Пока я вижу только одно - каждый преподаватель в нашей школе, у которого учится моя дочка, занимается своим делом профессионально и справедливо считает свой предмет - одним из самых важных (так и должно быть при серьезном подходе).
Например, наш преподаватель по скрипке, оказывается, по собственной инициативе занимается с ребенком не 2, а 3 раза в неделю (а я-то удивлялась, почему так много ) плюс предлагает бесплатные доп. занятия, если у нее образуются какие-то окошечки. Интересно, в муз.школах тоже такое практикуется?
Учительница нач.классов у нас очень требовательная - уже и дом.задание понемножку задаёт первоклашкам. А в классе всего 13 человек - то есть каждый ребенок в поле зрения учителя постоянно . Не знаю, как уж дальше пойдет с бщеобраз.предметами, но уж в нач.школе при таких условиях всё должно быть на уровне, я просто уверена.
Ну и для меня лично показателем является то, что, например, все без исключения прошлогодние выпускники нашей школы поступили в престижные ВУЗы, при этом не все будут продолжать муз.карьеру, хотя и многие .
А в какой вы школе учитесь?
-
Наш человек
Сообщение от Virtual72
Хых. Счастливые иллюзии первоклассников . "
Повторюсь, у меня сын учится в 7 классе обычной школы - знаю, о чем говорю
Всё зависит от самого ребенка в бОльшей степени (от его сознательности, усердия, желания учиться, умственных способностей и пр.)! Конечно, всё это приходит нередко благодаря стараниям родителей (Ну вот я лично не возлагаю эту миссию целиком и полностью на учителей, давно уже не верю я в чудеса ) При равных условиях все одноклассники учатся по-разному - разве в этом кто-то может сомневаться?
А носом рыть землю прилагать усилия везде придется! На блюдечке никто не принесёт ни в какой супершколе.
Репетиторов и самостоятельную работу дома и там никто не отменял...
В общем, у меня-то как раз минимум иллюзий насчет учебы в школе какой бы то ни было.
Ну а насчет нашей начальной школы - если уж на то пошло, к нам в этом году пришла учительница из другой школы (со своим подходом, сложившимися годами требованиями и т.д.) Учит по программе, спрашивает строго, плюс в классе малое количество учеников - вот объясните мне, КАК можно при таких условиях научить детей хуже, чем в др.школах?
И уроки у нас уже сразу по 45 минут в отличие от многих др.школ (у многих первоклашек сейчас по 35)
-
Сообщение от mamaolya
Cообщу, как только узнаю. Кажется, духовые сначала. Наверное, в декабре.
Спасибо!
Бум ждать!
-
Сообщение от jaxelrod
А я до сих пор не могу поверить, что мы поступили на хоровое отделение, на бюджет, в 1й класс, придя с улицы к завучу в сентябре, да еще и в 8 лет))). Теперь у нас общеобразовательная школа с усиленным преподаванием предметов художественно-эстетического цикла, 4 раза в неделю тренировки и 5 раз в неделю музыкалка))). Уже начали бегать)))
Художественный цикл - это 175?
Похоже мы с вами в одной музыкалке - Бородина.
Мы совмещали полгода серьезный спорт и музыку. Потом стало ясно что надо выбирать. У нас правда проблема была в том,что нет машины и ездить на тренировки было тяжело, поэтому выбрали музыку. Но я сама устала гоняться. Ребенок тоже очень уставал.
-
Хранитель
Сообщение от Звёздочка
Например, наш преподаватель по скрипке, оказывается, по собственной инициативе занимается с ребенком не 2, а 3 раза в неделю (а я-то удивлялась, почему так много ) плюс предлагает бесплатные доп. занятия, если у нее образуются какие-то окошечки. Интересно, в муз.школах тоже такое практикуется?
О да! На прошлой неделе мы отзанимались четыре раза... А три раза в неделю (включая приезд домой к педагогу) - это вполне обычно Никаких денег дополнительных за это не берется.
-
Наш человек
Для начальной школы такая школа просто чудо, если, конечно, Вы будете приглядывать за математикой и тп самостоятельно
В муз школах часто зовут дополнительно заниматься бесплатно, особенно перед концертами-экзаменами и в каникулы, но - это же везти надо..
-
Наш человек
Сообщение от Женька*
О да! На прошлой неделе мы отзанимались четыре раза... А три раза в неделю (включая приезд домой к педагогу) - это вполне обычно Никаких денег дополнительных за это не берется.
Понятно. Здесь у нас плюс в том, что все занятия в стенах школы.
Ну вот тут утверждалось, что в школах общеобраз.+ муз. хромает преподавание и того, и другого.
Общеобраз. предметы я уже, как могла, остояла .
А вот про музыкальные скажу: мы - первоклашки. Основной инструмент - скрипка. При этом у нас уже есть ОКФ 1 раз в неделю (я так понимаю, что в муз.школе с 3-го класса был бы в этом случае? Могу ошибаться, конечно, новички мы в этом деле)
Скрипка 3 раза в неделю (Для малыша тоже уже прилично, я считаю. Потом по нарастающей кол-во часов будет. ) Плюс тут было уже пару раз занятие вместо отведенных 45 минут час с лишним...
2 раза в нед. хор, 2 раза сольфеджио и еще 1 раз вместо 3й физ-ры ритмическое сольфеджио.
К слову, ИЗО преподает проф.художник Есть бесплатный факультатив.
Ну как можно однозначно судить, ГДЕ лучше или хуже обучают тому или иному? Важно, КТО и КАК, разве нет?
Что-то я увлеклась Безусловно, "цыплят по осени считают". Возможно, в дальнейшем я разочаруюсь в нашей школе, но пока... Начальная школа нас целиком и полностью устраивает. Самое главное, что ребенок бежит с удовольствием и уходить не хочет (на продленке вовсю уже оставляю).
-
Неадекват
Звёздочка, если всё действительно так хорошо,как вы пишете, рада за вас. Думаю, что началку вы точно вполне можете провести в этойшколе. Ну а дальше - видно будет.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки