|
|
Разруха в головах
| |
|
|
|
-
Держите меня нежно.
Разруха в головах
Читала вчера учебник "Окружающий мир" (3 класс, Вахрушев).
Интересно, все родители согласны со следующими утвреждениями:
Твердые тела имеют постоянную форму.
В твердых телах частицы плотно прижаты друг к другу, как люди в набитом автобусе.
В газах частицы далеки друг от друга, как редкие прохожие ночью. Поэтому газы легко сжимаются.
Молекулы состоят из атомов, как числа из цифр.
Энергию мы можем наблюдать в действии. Например, солнечный свет греет.
Схема: энергия Солнца - энергия, запасенная в веществе растений - энергия, запасенная в молоке - расход энергии на игры детей. Вывод под схемой: Теперь мы знаем, как энергия солнечных лучей превращается в игру детей.
С чем организмы не могут справиться? (Это контрольный вопрос, между прочим)
Корове не нужно расти, но её организм постоянно изнашивается, и его надо обновлять.
На какое отличие коровы от автомобиля обратил внимание художник?
За счет какой энергии вырос картофель, который ты ел накануне?
Почва - опора для тела растений.
Семья может жить долго и счастливо, если в природе душный воздух, выходящий из дома, превращается в свежий
А то топиков про внешний вид и бытовые условия много, с содержанием курсов математики и русского сложно поспорить, чтение - дело вкуса. Но вот это вот - разруха в головах, не иначе.
Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (Б.Шоу)
-
Небожитель
какая-то муть
-
Держите меня нежно.
вам муть, а мой учил про твердые тела и молекулы для проверочной работы до коровы и её отличий от автомобиля, а также до откровений про износ коровьего организма пока не дошли
но мне и "молекул сходных с редкими ночными прохожими" и "состоящих из атомов, как числа из цифр" уже хватило...
Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (Б.Шоу)
-
с Марса
Написать контрольные и забыть, как страшшшный сон.
...Так появился Массовый Сытый Невоспитанный Человек. ...
(А. Стругацкий)
-
Элита
Правда что ли? Как-то сей шедевр прошел мимо моего внимания. Правда, мой старший в 3-ем был 3 года назад, а младшая еще во втором классе. Подскажите страничку!
-
Небожитель
последняя фраза прямо как аксиома звучит
-
Держите меня нежно.
это краткий конспект страниц с 6й по 40ю.
Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (Б.Шоу)
-
Держите меня нежно.
 Сообщение от COBА
Написать контрольные и забыть, как страшшшный сон. 
беспокоюсь о том, что это будут требовать помнить
Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (Б.Шоу)
-
Небожитель
а почему корове не надо расти? она ж рождается все равно маленькой...
чего-то я не оч. поняла.
-
Элита
Посмотрела издание 2006 года. Тема: "Из чего состоят все предметы". Там такого нет! Все более или менее по научному. Неужели это нововведение? А, нет, это я второй класс посмотрела! Сорри!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки