Страница 62 из 952 « Первая 125258596061626364656672112162562 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Tutmos , на сообщение « Аааа! Ну я же блондинко наивное! Мне... »
    #611

    а) в товаре есть недостаток.
    б) на товар установлен гарантийный срок.
    в) в течение гарантийного срока обязанность доказывать "негарантийность" (специально беру в кавычки) лежит на продавце.
    г) для удовлетворения требований покупателя есть установленные сроки.
    д) невыполнение этих сроков - основания для взыскания неустойки, штрафа и безусловного расторжения договора.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  2. #612
    Старожил Аватар для Tutmos
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Где-то здесь)))
    Сообщений
    1 081

    Спасибо большое, это поможет, я думаю.

  3. ответ для safiya , на сообщение « Прошу помощи у литтлвановцев!Весь топ... »
    #613
    Элита Аватар для safiya
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    м.Лесная,пл.Академика Климова
    Сообщений
    2 443

    Цитата Сообщение от safiya Посмотреть сообщение
    Прошу помощи у литтлвановцев!Весь топ не осилить...
    Ситуация следующая,купили в Метрике сварочный полуавтомат.Начав сварку,муж обнаружил дефект(при котором сварку выполнить невозможно).Свезли обратно,в отделе возвратов сказали,что экспертиза будет готова через 21 день.Я начала им звонить с 22 дня,но уже 35 дней прошло,а результаты экспертизы так до них и не доехали.Кормят завтраками...завтра придет машина,завтра приедет супервайзер...мы продавцы и ни в чем не виноваты...
    Подскажите,плииз,куда нужно обращаться и как с этим бороться?
    Сегодня была в Метрике,наш агрегат загадочным образом "затерялся" в сервисе.Магазин согласен выплатить деньги.Но дали бумагу для заполнения-т.к.была покупка по кредитной карте,а прошло больше месяца и кассы у них обнулились,то я должна написать кучу данных о банке....свой ИНН...Я была в ауте,сказали заполните дома и приезжайте...На мое возмущение по поводу поездок к ним по пробкам через полгорода с двумя детьми...ответили ,такой порядок...Хотя вчера я разговаривала с кассиром на своей работе(солидный бутик),она сказала,что нужна карта и паспорт...

  4. ответ для safiya , на сообщение « Сегодня была в Метрике,наш агрегат... »
    #614

    Цитата Сообщение от safiya Посмотреть сообщение
    Сегодня была в Метрике,наш агрегат загадочным образом "затерялся" в сервисе.Магазин согласен выплатить деньги.Но дали бумагу для заполнения-т.к.была покупка по кредитной карте,а прошло больше месяца и кассы у них обнулились,то я должна написать кучу данных о банке....свой ИНН...Я была в ауте,сказали заполните дома и приезжайте...На мое возмущение по поводу поездок к ним по пробкам через полгорода с двумя детьми...ответили ,такой порядок...Хотя вчера я разговаривала с кассиром на своей работе(солидный бутик),она сказала,что нужна карта и паспорт...
    Метрика это отдельное государство в котором правят свои законы, я тоже с ними сталкивалась однажды, муж фурнитуры для водогрея накупил лишней, поехали вернуть после установки, взяли впрок так как не знали, что именно понадобиться, мне отказались возвращать товар по причине того, что у них возвратная касса работает с 9 до 18 часов и только в будни, как можно сделать возврат в это время если ты на работе, на что мне сказали Ваши проблемы и тут Остапа понесло (т.е. меня), я написала такой трактак на имя директора, что они даже письменно побоялись мне отвечать, видимо просто не знали что написать, короче все закончилось тем, что директор магазина привезла мне деньги домой с извинениями, теперь у них возвратная касса работает до 8 вечера (правда это тоже нарушение закона, ну бог с ними, пусть хоть до 8 вечера у людей будет возможность сделать возврат.)

  5. #615
    Участник Аватар для klk
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Купчино,Белградская
    Сообщений
    0

    13 квартплата

    Здравствуйте!
    Все еще интересует тема про 13 квартплату. Кто-нибудь на своем опыте добился отмены начисления? Нужен совет,что делать, куда обращаться в первую очередь?
    Раньше здесь где-то был форум целый по теме, форма заявления в жилконтору даже была, сейчас не нашла.
    Мы не платили начисление, до сих пор в квартплате графа-напоминалка о том, что мы должны и ежемесячно начисляется пеня.

  6. ответ для klk , на сообщение « 13 квартплата »
    #616
    Активный участник Аватар для natach05
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Центр
    Сообщений
    298

    Цитата Сообщение от klk Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Все еще интересует тема про 13 квартплату. Кто-нибудь на своем опыте добился отмены начислений?
    И меня тоже интересует. Неужели все "проглотили" и не судились? или может жалоба (обращение) куда либо помогла?
    Решение суда о признании действий ЖКС по перерасчету противоправными- есть, написала заявление в ЖКС вернуть (зачесть) деньги-тишина.

  7. ответ для natach05 , на сообщение « И меня тоже интересует. Неужели все... »
    #617
    Участник Аватар для klk
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Купчино,Белградская
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от natach05 Посмотреть сообщение
    И меня тоже интересует. Неужели все "проглотили" и не судились? или может жалоба (обращение) куда либо помогла?
    Решение суда о признании действий ЖКС по перерасчету противоправными- есть, написала заявление в ЖКС вернуть (зачесть) деньги-тишина.
    Как Вы добились решения суда? Куда обращались в первую очередь?
    У нас жилкомсервис №1 фрунзенского р-на.

  8. ответ для klk , на сообщение « Как Вы добились решения суда? Куда... »
    #618
    Активный участник Аватар для ош1507
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    м. Московская
    Сообщений
    372

    Подскажите, для тех, кто в танке.
    Если у меня в первый же день носки от молнии на шерстяной кофте оторвалась собачка (т.е. молнию теперь закрывать практически не за что) я могу ее вернуть или обменять ? или как для обуви на фурнитуру гарантия не распространяется?
    Счастье есть... Глебуся (06.10.1995) и Маруся (04.03.2007)

  9. ответ для ош1507 , на сообщение « Подскажите, для тех, кто в танке. Если... »
    #619

    Наличие или отсутствие гарантии никоим образом не влияет на право потребителя предъявить претензии по качеству товара.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  10. #620
    Наш человек Аватар для Ланита
    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Купчино, Дунайский пр. 55
    Сообщений
    6 389

    Девочки! Мое дело принято к производству. Но вот в чем у меня вопрос... Это я посмотрела на сайте суда: ИСТЕЦ: ..... Ответчик:..... Заинтересованное лицо: ГУЗ "Психоневрологический диспансер Фрунзенского района".
    Что за заинтересованное лицо? Я его не заявляла в иске... Кто знает?

Страница 62 из 952 « Первая 125258596061626364656672112162562 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena