|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
с Марса
а) в товаре есть недостаток.
б) на товар установлен гарантийный срок.
в) в течение гарантийного срока обязанность доказывать "негарантийность" (специально беру в кавычки) лежит на продавце.
г) для удовлетворения требований покупателя есть установленные сроки.
д) невыполнение этих сроков - основания для взыскания неустойки, штрафа и безусловного расторжения договора.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Старожил
Спасибо большое, это поможет, я думаю.
-
Элита
Сообщение от safiya
Прошу помощи у литтлвановцев!Весь топ не осилить...
Ситуация следующая,купили в Метрике сварочный полуавтомат.Начав сварку,муж обнаружил дефект(при котором сварку выполнить невозможно).Свезли обратно,в отделе возвратов сказали,что экспертиза будет готова через 21 день.Я начала им звонить с 22 дня,но уже 35 дней прошло,а результаты экспертизы так до них и не доехали.Кормят завтраками...завтра придет машина,завтра приедет супервайзер...мы продавцы и ни в чем не виноваты...
Подскажите,плииз,куда нужно обращаться и как с этим бороться?
Сегодня была в Метрике,наш агрегат загадочным образом "затерялся" в сервисе.Магазин согласен выплатить деньги.Но дали бумагу для заполнения-т.к.была покупка по кредитной карте,а прошло больше месяца и кассы у них обнулились,то я должна написать кучу данных о банке....свой ИНН...Я была в ауте,сказали заполните дома и приезжайте...На мое возмущение по поводу поездок к ним по пробкам через полгорода с двумя детьми...ответили ,такой порядок...Хотя вчера я разговаривала с кассиром на своей работе(солидный бутик),она сказала,что нужна карта и паспорт...
-
Старожил
Сообщение от safiya
Сегодня была в Метрике,наш агрегат загадочным образом "затерялся" в сервисе.Магазин согласен выплатить деньги. Но дали бумагу для заполнения-т.к.была покупка по кредитной карте,а прошло больше месяца и кассы у них обнулились,то я должна написать кучу данных о банке....свой ИНН... Я была в ауте,сказали заполните дома и приезжайте...На мое возмущение по поводу поездок к ним по пробкам через полгорода с двумя детьми...ответили ,такой порядок...Хотя вчера я разговаривала с кассиром на своей работе(солидный бутик),она сказала,что нужна карта и паспорт...
Метрика это отдельное государство в котором правят свои законы, я тоже с ними сталкивалась однажды, муж фурнитуры для водогрея накупил лишней, поехали вернуть после установки, взяли впрок так как не знали, что именно понадобиться, мне отказались возвращать товар по причине того, что у них возвратная касса работает с 9 до 18 часов и только в будни, как можно сделать возврат в это время если ты на работе, на что мне сказали Ваши проблемы и тут Остапа понесло (т.е. меня), я написала такой трактак на имя директора, что они даже письменно побоялись мне отвечать, видимо просто не знали что написать, короче все закончилось тем, что директор магазина привезла мне деньги домой с извинениями, теперь у них возвратная касса работает до 8 вечера (правда это тоже нарушение закона, ну бог с ними, пусть хоть до 8 вечера у людей будет возможность сделать возврат.)
-
Участник
13 квартплата
Здравствуйте!
Все еще интересует тема про 13 квартплату. Кто-нибудь на своем опыте добился отмены начисления? Нужен совет,что делать, куда обращаться в первую очередь?
Раньше здесь где-то был форум целый по теме, форма заявления в жилконтору даже была, сейчас не нашла.
Мы не платили начисление, до сих пор в квартплате графа-напоминалка о том, что мы должны и ежемесячно начисляется пеня.
-
Активный участник
Сообщение от klk
Здравствуйте!
Все еще интересует тема про 13 квартплату. Кто-нибудь на своем опыте добился отмены начислений?
И меня тоже интересует. Неужели все "проглотили" и не судились? или может жалоба (обращение) куда либо помогла?
Решение суда о признании действий ЖКС по перерасчету противоправными- есть, написала заявление в ЖКС вернуть (зачесть) деньги-тишина.
-
Участник
Сообщение от natach05
И меня тоже интересует. Неужели все "проглотили" и не судились? или может жалоба (обращение) куда либо помогла?
Решение суда о признании действий ЖКС по перерасчету противоправными- есть, написала заявление в ЖКС вернуть (зачесть) деньги-тишина.
Как Вы добились решения суда? Куда обращались в первую очередь?
У нас жилкомсервис №1 фрунзенского р-на.
-
Активный участник
Подскажите, для тех, кто в танке.
Если у меня в первый же день носки от молнии на шерстяной кофте оторвалась собачка (т.е. молнию теперь закрывать практически не за что) я могу ее вернуть или обменять ? или как для обуви на фурнитуру гарантия не распространяется?
Счастье есть... Глебуся (06.10.1995) и Маруся (04.03.2007)
-
с Марса
Наличие или отсутствие гарантии никоим образом не влияет на право потребителя предъявить претензии по качеству товара.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Наш человек
Девочки! Мое дело принято к производству. Но вот в чем у меня вопрос... Это я посмотрела на сайте суда: ИСТЕЦ: ..... Ответчик:..... Заинтересованное лицо: ГУЗ "Психоневрологический диспансер Фрунзенского района".
Что за заинтересованное лицо? Я его не заявляла в иске... Кто знает?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки