Страница 54 из 952 « Первая 44450515253545556575864104154554 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #531
    Мега-элита Аватар для Лисицца
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Комендантский-Петроградка
    Сообщений
    3 946

    Вы молодец!кажется, Вы все сделали правильно, просто они в штаны наложили и пытались из-за этого все проблемы на Вас переложить. А милиции бояться не надо-не вызовут они никого, просто надеялись, что вы отвяжетесь и уйдете.

  2. #532

    Цитата Сообщение от susanina Посмотреть сообщение
    Только что из Карусели на Ленинском. В бешенстве. Сама виновата, конечно, законов не знаю толком, как правильно действовать тоже.

    покупала корм собаке. На ценнике 299 рублей
    на кассе бьют 400.

    время полночь. Говорю кассирше, что цена другая. Прошу позвать администратора. Кассирша говорит:
    "администратор работает с 09 до 19 часов". Я говорю "и что, есть в настоящее время руководство в магазине?"
    - идите на стойку информации, ждите.


    Тут я поступила, наверное, неправильно. Я САМА пошла в отдел кормов, вытащила ценник и принесла ей на кассу.

    Снова потребовала позвать руководство. Кассирша, наконец сдалась, позвонила. Пришла мадам, проверила все по сканеру и признала, что цена поменялась, но они не успели поменять ценники. Я заявила (все что знала из ЗЗПП):
    -публичная оферта, не имеете права итд.
    Позвали кого-то покруче. Я чувствовала себя
    Пришла новая мадам, и заявила, что я должна купить по высокой цене и написать жалобу, ее рассмотрят и может быть, разницу мне вернут. По цене, указанной на ценнике продавать они отказывались. Ситуация зашла в тупик, я им про оферту, они про "не продадим дешевле, покупайте за 400".

    И тут, ситуация принимает интересный оборот. Ко мне подходит дядя в штатском, без бейджа и начинает говорить, что я не имела права брать ценник - а раз я принесла его на кассу, я пытаюсь его УКРАСТЬ (а ценник собственность магазина) и он сейчас вызовет милицию. Я просто обалдела! Я
    Я спрашиваю его, а кто он собственно такой тут, он говорит "начальник службы безопасности". Я прошу его показать документы, в противном случае, он просто левый дядя и пусть идет отсюда и в разговор не вмешивается. Он говорит, что сначала я должна показать ему паспорт.
    - я ничего вам не должна.
    он: я тоже.

    И продолжает обвинять меня в попытке кражи ценника!!! Я говорю, что ценник я не вынесла за линию касс, значит, это все еще их имущество, также, как и корм.
    Аргумент приняли, но тут же наступление начали с другого бока:

    - откуда мы знаем, что это наш ценник? Вы - мошенница! Принесли свой ценник и пытаетесь нажиться за наш счет. Я говорю - на нем же должна быть ваша печать! Переворачию ценник, а печати нет! Говорю - "вот, у вас еще и тут нарушение. ценник без печати и подписи. просто бумажка".

    Начальник службы безоп. говорит
    - а это не ко мне. это к бухгалтерии, но они до 19 работают.

    вот, говорит, вы точно свой ценник суете нам. мошенница

    короче, дальше я не знала что делать, к сожалению. Тупо попросила книгу жалоб. Мне дали. Пишу жалобу. Но и тут происходит фигня. Я с одной стороны стойки пишу, а один из охранников стоит с другой (ждет пока я допишу). Я прошу его показать мне упаковку с кормом, чтобы я могла описать товар в жалобе подробно. Он ставит корм на стойку сверху. И тут подходит снова начальник тот и говорит:
    - девушка, покажите -ка чек на корм.
    - я его не купила - говорю я
    -а что же он тут у вас стоит? Украли? Давайте милицию вызывать.

    Я говорю: мне охранник ваш его дал, чтобы переписать данные.
    Начальник к охраннику:
    -ты давал?

    и тут я сильно напряглась. Потому что, если бы он сказал, что не давал, я просто не знаю что дальше делать.... Конечно, есть видеосъемка итд, но мне не хотелось быть задержанной в час ночи.

    но охранник сказал "я дал". и начальник ушел. Я дописала жалобу и тоже ушла.

    кто тут хорошо знает законы, подскажите, что я сделала не так, в чем ошибка и как действовать надо было.
    эх, так жаль, что у меня нет юридического образования.....
    Вы еще хорошо от них отделались, с каруселью вообще лучше не иметь дело в этом плане, только себе нервы вымотаете, по телевизору показывали передачу, не помню название вроде человек и закон, дядьку в подобной ситуации просто избил охранник, при этом дядька ничего не может в суде доказать. Купите корм в другом магазине, пусть подавятся.

  3. #533

    Цитата Сообщение от Лисицца Посмотреть сообщение
    Вы молодец!кажется, Вы все сделали правильно, просто они в штаны наложили и пытались из-за этого все проблемы на Вас переложить. А милиции бояться не надо-не вызовут они никого, просто надеялись, что вы отвяжетесь и уйдете.

    Цитата Сообщение от краказяблик Посмотреть сообщение
    Вы еще хорошо от них отделались, с каруселью вообще лучше не иметь дело в этом плане, только себе нервы вымотаете, по телевизору показывали передачу, не помню название вроде человек и закон, дядьку в подобной ситуации просто избил охранник, при этом дядька ничего не может в суде доказать. Купите корм в другом магазине, пусть подавятся.
    спасибо. да ну, такая ярость меня там охватила. думала сама изобью этого начальника безопасности
    и главное, с таким остервенением женщины (кассир, администратор..) защищали магазин. Прям верные псы X5 Retail

  4. #534
    Элита Аватар для safiya
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    м.Лесная,пл.Академика Климова
    Сообщений
    2 443

    Прошу помощи у литтлвановцев!Весь топ не осилить...
    Ситуация следующая,купили в Метрике сварочный полуавтомат.Начав сварку,муж обнаружил дефект(при котором сварку выполнить невозможно).Свезли обратно,в отделе возвратов сказали,что экспертиза будет готова через 21 день.Я начала им звонить с 22 дня,но уже 35 дней прошло,а результаты экспертизы так до них и не доехали.Кормят завтраками...завтра придет машина,завтра приедет супервайзер...мы продавцы и ни в чем не виноваты...
    Подскажите,плииз,куда нужно обращаться и как с этим бороться?

  5. ответ для safiya , на сообщение « Прошу помощи у литтлвановцев!Весь топ... »
    #535
    Мася Аватар для БЯШA
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Белоостров - Гражданский проспект
    Сообщений
    21 886

    Цитата Сообщение от safiya Посмотреть сообщение
    Подскажите,плииз,куда нужно обращаться и как с этим бороться?
    Претензию с каким требованием писали?
    Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!

  6. ответ для safiya , на сообщение « Прошу помощи у литтлвановцев!Весь топ... »
    #536
    Наш человек Аватар для LAZIKA
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Московская
    Сообщений
    3 822

    Цитата Сообщение от safiya Посмотреть сообщение
    Прошу помощи у литтлвановцев!Весь топ не осилить...
    Ситуация следующая,купили в Метрике сварочный полуавтомат.Начав сварку,муж обнаружил дефект(при котором сварку выполнить невозможно).Свезли обратно,в отделе возвратов сказали,что экспертиза будет готова через 21 день.Я начала им звонить с 22 дня,но уже 35 дней прошло,а результаты экспертизы так до них и не доехали.Кормят завтраками...завтра придет машина,завтра приедет супервайзер...мы продавцы и ни в чем не виноваты...
    Подскажите,плииз,куда нужно обращаться и как с этим бороться?
    Напишите на сайт Роспотребнадзора жалобу - сами за вами бегать будут с супервайзером

  7. ответ для БЯШA , на сообщение « Претензию с каким требованием писали? »
    #537
    Элита Аватар для safiya
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    м.Лесная,пл.Академика Климова
    Сообщений
    2 443

    Цитата Сообщение от БЯША Посмотреть сообщение
    Претензию с каким требованием писали?
    Так претензиию я не писала,писала заявление на возврат в связи с тем,что не работает мотор продвижения проволоки.А они уже посылали на экспертизу.Причем девушка нам предложила самим свезти на экспертизу и тогда все будет готово через 2 дня,а не через 21...

  8. #538
    Участник Аватар для жильда
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    пр. м. Захарова
    Сообщений
    186

    Такая же ситуация в Карусели на Ленинском постоянно. Ценник один, а на кассе бьют дороже. Заколебало.

  9. ответ для safiya , на сообщение « Так претензиию я не писала,писала... »
    #539
    Мася Аватар для БЯШA
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Белоостров - Гражданский проспект
    Сообщений
    21 886

    Цитата Сообщение от safiya Посмотреть сообщение
    Так претензиию я не писала,писала заявление на возврат в связи с тем,.
    Ну это и есть "претензия".
    На возврат денег, согласно ЗоЗПП, отводится 10 дней вместе с экспертизой.

    Вас откровенно дурят.
    Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!

  10. ответ для БЯШA , на сообщение « Ну это и есть "претензия". На возврат... »
    #540
    Небожитель Аватар для Стервозина
    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    м. Дыбенко, Горьковская
    Сообщений
    14 052

    Цитата Сообщение от БЯША Посмотреть сообщение
    Ну это и есть "претензия".
    На возврат денег, согласно ЗоЗПП, отводится 10 дней вместе с экспертизой.

    Вас откровенно дурят.
    Так они теперь еще и неустойку за просрочку заплатить должны

Страница 54 из 952 « Первая 44450515253545556575864104154554 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena