|
|
Двери Фрамир
| |
|
|
|
-
Мега-элита
в империи гранд+, но связываться с ними не советую, т.к. не всегда адекватные монтажники и продавцы у них работают. Потому за 1000 нам монтаж и обошелся, в качестве извинения за поведение монтажника
-
Мега-элита
а дверки-то очень даже, э-эх. Вживую они лучше смотрятся, я знаю
-
Элита
понятно, а здесь вроде отзывы хорошие. Да и по разному отношение у людей, когда они на себя работают или на дядю.ИМХО
-
Элита
как ваши двери поживают?
-
Активный участник
А нам очень нравятся,год стоят-без проблем.Никаких сколов и "висящего" шпона нет.Особенно нравится,что наличники в коробку защелкиваются и нет никаких гвоздей.
-
Ветеран
-
Активный участник
Один сплошной негатив
Девы!!!!!!!
Рассказываю свою ужасную историю!!!!!!!!!!!!
Мы заказали 5 дверей Фрамир С ВРЕЗКОЙ 9 января этого года. Заказали у оф. представителей(магазин).
По договору должны были делать 15 дней, нас предупредили, что изготовление начнется с 12 января, потому что праздники.
Хорошо. В итоге, привезли двери почти через месяц! На это глаза с начала закрыли, подумали, что наверно много заказов и т.д.
На тот момент в нашей квартире делался ремонт и мы с нашими мастерами договорились, что устанавливать двери будут они, потому что дешевле вышло, чем фабричная установка!
Когда наш мастер пришел, стал смотреть двери и разбираться, что куда, выяснилось, что две двери врезаны не правильно, перепутаны!!!!!! И вот началась веселуха!!!!!!!!!!
Мы созвонились с магазином рассказали всю сложившуюся ситуацию!!!!! Они сказали - хорошо, ваши "неправильные" двери заберем и вам привезут новые! Новые двери мы ждали 1,5 недели! Привезли!!!!!!!! И опять НЕ ТЕ!!!!!!!!!!!!!! Ну что за......!!!!!!!
Я опять звонить, говорю - Ну как так?! Второй раз и опять не те!!!!!!
Затем последовали извинения и прочее "ля ля"!!!!!
Ругались уже и с самой фабрикой! И с директором разговаривали!!!!!! Я вообще очень спокойный человек и муж тоже, но тут уже просто не выдержали!!!!! И договорились, что нам делают эти две двери в срок 5 дней и устанавливают за счет фабрики! А "неправильные" двери заберут, когда привезут новые!
В этот понедельник наконец-то привезли эти двери! И о ЧУДО!!!!!! Врезка сделана так, как надо!!!!!!!!!!!
А установки все нет и нет!!!!!!! Звоним в магазин, фабрику, нас все "завтраками кормят"!!!!!!!!!!
В Общем, если вы не хотите потратить столько нервов и времени!!!!!!!!! Не обращайтесь к ним!!!!!!
-
Здравствуйте.
У нас двери "Фрамир", вначале повыбирали на сайте, потом съездили на Ленинский пр в Балтийские двери (около платформы) это их официальный представитель. В магазине поняли что фото в инете и дверь живьем разные вещи, выбрали другие двери, нас посчитали, сказали спасибо продавцу и муж поехал в Тайцы к фабрике, заказали все там. 5 дверей обошлись на 16тр меньше чем в первом магазине. Срок изготовления 3 недели, привезли по предворительному звонку на день раньше, но доставка у них до поъезда, дополнительно оплатили подъм (вроде рублей 600). созвонились с установщиками пришли в течении 2 дней, было это8 ноября за один день один мастер поставил все двери. На данный момент притензий нет, что будет дальше не знаю.
-
Элита
Хочу пожаловаться на сервис магазина "Двери Фрамир" на Ленинском 92. Я заказывала ламинированные двери в туалет, ванную и кухню. Сначала пришел замерщик. У нас квартира маленькая, в корабле, 2 двери стоят рядом друг с другом, сверху поджимает антресоль. Я обратила внимание замерщика на то, что у нас всё так тесно и нестандартно. На что был ответ, что они в таких домах двери ставили, двери их тут подходят.
Устанавливать двери пришли другие люди. Старые двери демонтировали, оказалось, что у нас очень кривые стены, а коробки у заказанных дверей узкие и по глубине больше, чем наши бывшие. Чтоб установить новые двери по уровню, придется их больше выдвинуть в коридор и опустить немного. При этом щели между коробкой и проёмом образовались 8 см! Я спрашиваю: А это чем закроете? Они отвечают: А это ничем не закрыть. Или надо доборники покупать или вам вообще не такую коробку надо было заказывать. Выяснилось, что замерщик замерил плохо. Я звоню жаловаться директору, а он меня к замерщику отправляет. Тот говорит, что сейчас приеду к вам, разберусь. Но так и не приехал. Устновщики кое-как двери установили, еще в процессе у одной двери угол ободрали, под петли в одном месте неправильно выдолбили выемку, потом куском шпона заклеели (всё равно видно!), щели везде оставили, сказали дозаказывайть доборники, как только их получите, мы сразу приедем и доделаем. Доборники я на след. день заказала, мне обещали через 1-2 дня привезти и отзвониться. 2 дня проходит, звонка нет. Я сама звоню, спрашиваю, а мне отвечают, что мой заказ только на следующую неделю у них по плану стоит. Я с ними разругалась, но зато в тот же вечер доборники привезли на дом. Я снова звоню установщику, говорю о том, что доборники есть. Он начинает мяться, что завтра не может, послезавтра тоже, только через 2 дня сможет, и то предварительно надо созвониться. Я звоню через 2 дня уточнить когда они придут ко мне, а установщик мне начинает мямлить, что у них завтра 2 заказа срочных уже есть, если успеют, то заедут, а может, и не успеют. Тут я возмутилась: А мой заказ, значит, не срочный? То, что брошено и не доделано, доделывать можно не спешить? Установщик начинает валить всё на плохого замерщика, говорит, что ему начальник дал срочные заказы, и он отказаться не мог, по всем вопросам надо обращаться к директору.... Я звоню директору, изложила суть проблемы, тот сказал, что разберется. Через 5 минут звонит установщик и говорит, что завтра будет!
Назавтра, действительно, установщики пришли, недовольные, что я с ними накануне ругалась. Вы нам так нервы вчера потрепали - говорят. А мне никто нервы неделю не трепал с установками, доборами, недоделками? Я деньги заплатила в полном объеме за все работы, а получила не очень удовлетворительный результат, да еще для этого должна была несколько раз ругаться с компанией!
Советую никому на Ленинском 92 двери не заказывать!
Последний раз редактировалось Edelis; 18.08.2011 в 21:30.
-
Частый гость
Про "Фрамир" и "Балтийскую дверь" длинно
Качество дверей - не очень. Малейшая неосторожность - остаются царапины. Может, это из-за цвета, у нас махагон. Механизмы в раздвижных дверях ужасные, их все время надо подкручивать, иначе дверь плохо работает и не закрывается. Стопоры сделаны пластмассовые, посильнее хлопнешь - стопора нет, а отдельно, без механизма они не продаются.
Теперь про компанию "Балтийская дверь" на Ленинском, 140. Заказали мы двери 30 августа 2010 г. 100% предоплата. Через месяц нам их привезли. Накануне установки позвонили, сказали не могут, придет два установщика на другой день. Установщики явились с пустыми руками, без инструментов вообще, и давай на меня кричать, зачем я их вызвала, для чего мне раздвижные двери - механизмы, коромысла и доборные профили не привезли. На мое возражение, что можно установить хотя бы распашные, их три штуки, товарищ заявил, у него время не казенное, по два раза ко мне кататься, и удалился.
Еще 2 недели мы боролись с магазином, чтобы нам довезли недостающие детали. Затем пришел другой установщик и выяснилось, что теперь не хватает петель. Менеджер Рудынский Артур просто не включил их в заказ. Сгоняли в ближайший магазин - купили. До 21 часа Дамир возился с тремя дверьми. И тем не менее умудрился криво зарезать наличник.
На другой день он увидел, что у нас живет кролик, и сообщил, что у него жуткая аллергия на кроликов. Работать он не может. И удалился
Третий установщик пришел дней через пять (все это время мы жили с занавесочками, включая туалет). Двери установил, но замок на туалетную дверь поставить нельзя, потому что не хватает еще одной палки, которую тоже не включили в заказ.
И вдобавок вечером после установки пошла трещина по наличнику. Сходили в магазин, написали претензию, заказали и оплатили брусок. Ждем еще 2 недели. На фабрике "Фрамир" такая схема: 2 недели ламинат, 2 недели шпон. Не попал - жди.
На нашу претензию пришел представитель фабрики, все сфотографировал, пообещал позвонить. Конечно никто не позвонил - деньги уже уплачены. Звоню сама, говорят - брак установки. В начале декабря, после долгих препирательств с магазином у нас появился замок в туалете, новый наличник и ключ для подтягивания механизмов.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки