Страница 35 из 952 « Первая 253132333435363738394585135535 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Merinlen , на сообщение « Так и знала:015: а какой статьей... »
    #341
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    а какой статьей апеллировать - 18-ой?
    18 и 22 например.
    подскажите пож-та, какой план действий
    идти писать претензию в 2-х экземплярах на имя гендиректора,
    Попробуйте.
    они обязаны отреагировать в течении 10 дней.... что потом?
    А потом Вы либо получаете деньги назал. Либо не получаете, и тогда отправляетесь к мировому судье по месту жительства.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  2. ответ для Rolph , на сообщение « 18 и 22 например. Попробуйте. А... »
    #342
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    18 и 22 например.


    Попробуйте.

    А потом Вы либо получаете деньги назал. Либо не получаете, и тогда отправляетесь к мировому судье по месту жительства.
    Спасибо большое

  3. #343
    Участник Аватар для seta85
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Живой Ручей
    Сообщений
    288

    Может кому пригодится и мой случай
    Купила в салоне Ортека компрессионный медицинский трикотаж (чулки) месяц назад, а слой который выполняет функцию компрессии стерся, пошла менять думала ругаться надо, оказалось все просто гарантия у них полгода, поменяли на другие, прошла неделя и опять тоже самое, в итоге вернули деньги. Будьте бдительны.

  4. #344

    только что купила в Карусели на Индустриальном тухлую говядину
    возвращать в магазин не буду - смысл ? ну вернут мне 200 руб. и дальше будут продавать тухлятину или фарша из него накрутят !?!

    СЭСы уже закрыты и не поехать мне с ребёнком далеко
    ЧТО ДЕЛАТЬ ?

  5. ответ для seta85 , на сообщение « Может кому пригодится и мой случай... »
    #345
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Цитата Сообщение от seta85 Посмотреть сообщение
    Может кому пригодится и мой случай
    Купила в салоне Ортека компрессионный медицинский трикотаж (чулки) месяц назад, а слой который выполняет функцию компрессии стерся, пошла менять думала ругаться надо, оказалось все просто гарантия у них полгода, поменяли на другие, прошла неделя и опять тоже самое, в итоге вернули деньги. Будьте бдительны.

    спасибо ... буду знать

  6. #346
    Наш человек Аватар для адуван
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    недалеко от Смольного
    Сообщений
    8 359

    ребята, подскажите пож-та, купила несколько дней назад ребенку кроссовки в здоровом малыше, у них на подошве и по бокам светодиоды - мигают при ходьбе. но через пару дней один кроссовок вообще не мигает, и ребенок жалуется - язычек сминается и трет ногу. является ли это основанием для возврата? может кто знает...

  7. #347
    Хранитель Аватар для ЗНАЮ МЕРУ
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Покровский остров
    Сообщений
    10 329

    Чернореченка, внимательно изучила Ваш топ. Спасибо за огромное кол-во полезной информации.

    Мой вопрос касается тоже торговли, но как бы это "помягче" сказать - здоровья продавцов. Дело в том, что на пл.Тургенева находится очень неплохой магазин "Ладоград" с отличным ассортиментом и прекрасным графиком работы - у них только один выходной день в году (1 января). Но с некоторых пор я в этот магазин не хожу, т.к. там появилась продавец с больными ногтями. Я когда в первый раз увидела это, сразу подошла к заведующей отделом и попросила объяснить как такое возможно. Она сказала, что на работу принимают где-то в головном офисе и она никак не может повлиять на ситуацию. Обещала довести информацию до сведения директора магазина... К сожалению, время идёт, а ситуация не меняется.
    Куда бы пожаловаться-написать-позвонить, чтобы прореагировали сразу и мало не показалось директору. Кто знает? Посоветуйте, пожалуйста!!!

  8. #348
    антигрип
    Guest

    Цитата Сообщение от MARSERVAD Посмотреть сообщение
    Чернореченка, внимательно изучила Ваш топ. Спасибо за огромное кол-во полезной информации.

    Мой вопрос касается тоже торговли, но как бы это "помягче" сказать - здоровья продавцов. Дело в том, что на пл.Тургенева находится очень неплохой магазин "Ладоград" с отличным ассортиментом и прекрасным графиком работы - у них только один выходной день в году (1 января). Но с некоторых пор я в этот магазин не хожу, т.к. там появилась продавец с больными ногтями. Я когда в первый раз увидела это, сразу подошла к заведующей отделом и попросила объяснить как такое возможно. Она сказала, что на работу принимают где-то в головном офисе и она никак не может повлиять на ситуацию. Обещала довести информацию до сведения директора магазина... К сожалению, время идёт, а ситуация не меняется.
    Куда бы пожаловаться-написать-позвонить, чтобы прореагировали сразу и мало не показалось директору. Кто знает? Посоветуйте, пожалуйста!!!

    ну в сэс наверное и роспотребнадзор...

    фу, сижу и вспоминаю, а я хоть раз обращала внимание на ногти продавцов???

    в студенчестве подрабатывала в ресторане "старая таможня", недешевый ресторан, но работают там обычные люди, я там такого насмотрелась... до сих пор не люблю общепит - даже дорогой

  9. #349
    Мега-элита Аватар для koshatnica-mari
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    м. Озерки
    Сообщений
    1 326

    В ОКЕе на Богатырском покупала плойку.
    ценник: 340 рублей. Скидка. Прежняя цена: 400р.
    (выбираю специально не дорогую, т.к. сто лет ими не пользовалась, решила поэкспериментировать)
    На кассе пробивают по 400 р. Причем, я совершенно случайно заглядываю в чек, т.к. с ребенком и особо некогда.
    Хм.
    Помню, что имею право купить товар по заявленному ценнику, статью и прочее - не помню.
    Настроение: нормальное. Ребенок чувствует себя прекрасно, не капризничает. Пошла "выяснять отношения":
    Я: девушка, хочу купить эту плойку по заявленной цене (девушка начинает что-то лепетать по поводу того, что это в отделе недосмотрели. Оказалось - действительно недосмотрели!)
    Я: ну и что, это не моя ошибка. Имею право купить по ценнику (начинаются волнения, вызовы главного отдела.)
    Приходит упитанный молодой мужчина, радостно мне улыбается, заглядывает в глаза и говорит "А вы можете подарки выбрать! хотите?"
    Я: Нет. Хочу плойку по заявленной цене.
    Мужчина обиделся, напыжился, покраснел и ушел... за деньгами на 10 минут.

    Деньги вернули. Но потрачено было в целом минут 20.

    Я была готова плюнуть на эти 60 р.
    И плюнула , если бы ребенок закапризничал или у самой бы настроения не было, но с самого начала данного эксперимента мне было интересно: вернут или что-то придумают?

    одно непонятно: почему свое нужно отбивать, отгрызать и всячески отвоевывать??

  10. #350
    Мега-элита Аватар для koshatnica-mari
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    м. Озерки
    Сообщений
    1 326

    Одна из девушек администраторов "Что это за плойка за 340 рублей?" мол, фиии..
    а мне стало смешно! какая разница за сколько я покупаю товар, вы мне, девушка, лучше бы объяснили, почему вы покупателей обманываете, чем свое ФИ неуместное показывать..

Страница 35 из 952 « Первая 253132333435363738394585135535 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena