|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Старожил
подскажите , пожалуйста,а если заявление на расторжение договора купли-продажи директор и продавцы-менеджеры в магазине отказываются принимать, что делать?
конечно, можно послать по почте с уведомлением о получении.
но на почте мне сказали, что получатель может отказаться принимать письмо, тогда оно через месяц вернется мне обратно.
как в таком случае предъявить претензию магазину? или может в таком случае сразу идти к юристу и подавать иск?
-
Гость
Отправляйте на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением. Если Ваш вопрос не разрешится в добровольном порядке урегулирования спора, в суде это будет Вашим доказательством отправки. К сожалению, в суде иск не примут, если Вы не пытались решить вопрос в досудебном порядке.
-
Живу я здесь
Сообщение от Oshan
Здравствуйте , Подскажите,пожалуйста- заказала праздник д\р ребенку в гостинице "Русь",но увы-заболел накануне.Позвонила-предупредила за день до назначенной даты хотя наверное надо было раньше-но надеялась,что поправится и все же пойдем.Обещали перезвонить мне с информацией-но увы.Сегодня позвонила сама и выяснила,что оказывается у их возврат всего аванса при предупреждении за 3 дня только-сказала девушка по телефону. " А теперь мы должны посоветоваться и вернем вам какую-то часть денег." Если бы я знала что только за 3 дня отменить-этой информации у меня не было.Сейчас у меня на руках только квиток в виде счета из ресторана с их штампом и указанной суммой аванса. Интересно,как высчитывается комиссия? Какую именно часть собирются вернуть? Хотела перенести праздник на попозже,но что то после разговора с администратором Еленой подзадумалась .Может и вообще ничего не вернут.....
Как быть? Попрощаться с 5 тыс? .Может быть у кого то были похожие ситуации?
При отказе заказчика от услуги/работы исполнитель имеет право требовать возмещения фактически понесенных расходов, связанных с выполнением этой услуги/работы.
Все.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Живу я здесь
Сообщение от Merinlen
Люди, подскажите, помогите.....
Добрый вечер! Вчера папа купил электролобзик, опробовал его после покупки, лобзик оказался бракованным. Пришел сегодня в Метрику, чтобы сдать, так продавцы сказали, что лобзик относится к тем товарам, которые не подлежат возврату и обмену Взяли на экспертизу, сказали что ответ будет через 21 день. Знающие люди, подскажите, так ли все на самом деле? Заранее благодарна всем ответившим
Нет, не так.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Живу я здесь
Сообщение от усы-лапы-хвост
подскажите , пожалуйста,а если заявление на расторжение договора купли-продажи директор и продавцы-менеджеры в магазине отказываются принимать, что делать?
конечно, можно послать по почте с уведомлением о получении.
Можно.
но на почте мне сказали, что получатель может отказаться принимать письмо, тогда оно через месяц вернется мне обратно.
как в таком случае предъявить претензию магазину?
Никак.
Я так понимаю, что по Вашей сделке скорее всего не предусмотрено обязательного досудебного порядка урегулирования спора, поэтому прием/неприем заявления особенно ни на что не влияет.
Даже наоборот - фиксированная дата неприема позволяет начать раньше начислять пени.
или может в таком случае сразу идти к юристу и подавать иск?
Да.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Гость
Законодательством о защите прав потребителей предусмотрена досудебная защита, поэтому иск в суд подается только после решения вопроса с продавцом (изготовителем)
-
Живу я здесь
Сообщение от gal4on
Законодательством о защите прав потребителей предусмотрена досудебная защита, поэтому иск в суд подается только после решения вопроса с продавцом (изготовителем)
Нет.
п.5 Постановления Пленума ВС №7 от 29.09.1994 г.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Живу я здесь
Сообщение от TANUSP
Помогите пожалуйста.
У нас меняют стояки отопления и батареи. Где можно найти нормативы по отоплению жилого помещения?
Просто квартира на 1 этаже и угловая.
В постановлении Правительства РФ №307 2006 г.
+20 градусов.
Сколько секций батареи полагается устанавливать?
В зависимости от объема помещения, типа радиаторов и температуры теплоносителя.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Старожил
Сообщение от Rolph
Можно.
Никак.
Я так понимаю, что по Вашей сделке скорее всего не предусмотрено обязательного досудебного порядка урегулирования спора, поэтому прием/неприем заявления особенно ни на что не влияет.
Даже наоборот - фиксированная дата неприема позволяет начать раньше начислять пени.
Да.
Сообщение от gal4on
Отправляйте на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением. Если Ваш вопрос не разрешится в добровольном порядке урегулирования спора, в суде это будет Вашим доказательством отправки. К сожалению, в суде иск не примут, если Вы не пытались решить вопрос в досудебном порядке.
спасибо!
-
Мега-элита
Сообщение от Rolph
Нет, не так.
Так и знала а какой статьей апеллировать - 18-ой? подскажите пож-та, какой план действий
идти писать претензию в 2-х экземплярах на имя гендиректора, они обязаны отреагировать в течении 10 дней.... что потом?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки