|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
с Марса
только не знаю какой именно это закон.
Как ни странно, но это Закон О защите прав потребителей.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Давно я здесь
Сообщение от Зеленый
Как ни странно, но это Закон О защите прав потребителей.
Это то я понимаю, меня интересовал № куда смотреть сразу ну не весь же мне сидеть перечитывать.
Но я вроде нашла № 18, правильно?
Потому что "пофиг на чье-то мнение вообще" (с)
-
с Марса
ну не весь же мне сидеть перечитывать.
Весь. Пригодится.
Но я вроде нашла № 18, правильно?
И 18. И в принципе даже до 24.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Давно я здесь
Потому что "пофиг на чье-то мнение вообще" (с)
-
Давно я здесь
Вот съездила в магаз могу сказать только одно они молодцы, никаких проблем не возникло все посмотрели увидели действительно что это брак, узнали где еще есть эти именно джинсы и мой размер сказали что привезут во вторник и я могу приехать и поменять.
Потому что "пофиг на чье-то мнение вообще" (с)
-
Элита
Здравствуйте , Подскажите,пожалуйста- заказала праздник д\р ребенку в гостинице "Русь",но увы-заболел накануне.Позвонила-предупредила за день до назначенной даты хотя наверное надо было раньше-но надеялась,что поправится и все же пойдем.Обещали перезвонить мне с информацией-но увы.Сегодня позвонила сама и выяснила,что оказывается у их возврат всего аванса при предупреждении за 3 дня только-сказала девушка по телефону. " А теперь мы должны посоветоваться и вернем вам какую-то часть денег." Если бы я знала что только за 3 дня отменить-этой информации у меня не было.Сейчас у меня на руках только квиток в виде счета из ресторана с их штампом и указанной суммой аванса. Интересно,как высчитывается комиссия? Какую именно часть собирются вернуть? Хотела перенести праздник на попозже,но что то после разговора с администратором Еленой подзадумалась .Может и вообще ничего не вернут.....
Как быть? Попрощаться с 5 тыс? .Может быть у кого то были похожие ситуации?
-
Хранитель
Сообщение от Зеленый
Я думаю, что без заключения о причинах что-то требовать бессмысленно.
В принципе (по 307 постановлению) необходимо уведомить энергоснабжающую организацию о некачественном оказании услуги и потребовать в установленные сроки представителя для составления акта.
Сообщение от Чернореченка
Надюша, как я понимаю, прежде всего необходимо документально зафиксировать этот самый скачок напряжения. Потом выяснить, кто в нем виноват. Ну а потом писать заявление. Можно, конечно, начать с написания заявления. Учитывая большой опыт наших коммунальных служб в безответственности, кажется, дело неперспективное. Хотя, если есть кураж (и время), надо попытаться пободаться. Эх, была бы я махровым капиталистом с собственным адвокатом - все бы к нему переадресовывала!
спасибо за ответы!) печку починили сами, пришел мастер на дом, отделались смешной суммой в 600 р., модем поменяли вообще бесплатнососедям нашим повезло меньше, у них сгорел и телевизор, и холодильник, поэтому они планирует разбираться.......будут новости-отпишусь!
у меня возникла очередная проблема, не знаю, можно ли тут что-то сделать? стоматолог(частная практика, арендатор в стоматологической клинике), плохо пролечил 4 канала в зубе,(это я выяснила после консультации у 4-х специалистов, демонстрируя снимок), нужно заново все переделывать, стоимость работы с таким зубом обошлась мне примерно в 9 тысяч рублей, посоветуйте, как стоит поступить в сложившейся ситуации?( наплевать и перелечивать у другого врача?к этому я не вернусь), этот же доктор успел мне пролечить далеко не один пульпит, боюсь даже делать снимки, дабы не испугаться окончательно
-
Хранитель
Помогите пожалуйста.
У нас меняют стояки отопления и батареи. Где можно найти нормативы по отоплению жилиго помещения? Сколько секций батареи полагается устанавливать?
Просто квартира на 1 этаже и угловая. Боюсь будут ставить меньше чем полагается.
В инете искала, но ничего конкретного найти не смогла. Все отрывочная информация.
-
Мега-элита
Люди, подскажите, помогите.....
Добрый вечер! Вчера папа купил электролобзик, опробовал его после покупки, лобзик оказался бракованным. Пришел сегодня в Метрику, чтобы сдать, так продавцы сказали, что лобзик относится к тем товарам, которые не подлежат возврату и обмену Взяли на экспертизу, сказали что ответ будет через 21 день. Знающие люди, подскажите, так ли все на самом деле? Заранее благодарна всем ответившим
-
Гость
Согласно правилам продажи не подлежит возврату качественный товар, а у вас он с браком как я поняла. Магазин должен был принять товар, провести проверку качества, при спорных вопросах - экспертизу. Если товар окажется некачественным, то Вы можете по своему выбору получить уплаченную за товар сумму, обменять его на другой.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки