|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Старожил
Сообщение от Федора
Девы, а что делать с игрушками??? почитала на сайте ОЗПП и расстроилась, тухлый номер там говорят.
Купили сегодня вечером автомат ребенку в Лукоморье за 1011руб (кетай есссно). Проверили его в магазине - работал. Принесли домой-поставили батарейки-не работает световой и звуковой эффект!!! Завтра хочу забежать в магазин, но похоже, мы последний такой автомат забрали.
Про гарантию мне никто ничего не говорил. Никакой бумаги в коробке не было.
Поняла, что претензию надо писать (напишу), но её наличие не гарантирует мне решения вопроса. Чек возьму.
В магазин дети уже много раз сдавали игрухи и брали без проблем и в тот же день возвращали деньги, причем один раз было, что чек выкинули. Они возобновили чек и приняли. Все игрухи были дорогие со сложной электроникой, но китайцы же как обычно рулят в электронике. Тут думаю от администрации зависит.
-
Активный участник
Девочки, подскажите, ситуация такая: фен куплен в мае 2009 года сломался (сгорел видимо). Покупала в М-видео, как оказалось гарантийного талона у меня нет. Покупала с уверенностью, что на эту фирма гарантия 2 года (и в Максидоме так сказали про такой же фен и в инете видела), но конкретно в моих бумажках ничего такого не написано. Есть инструкция к фену на последней странце которой написано "Гарантийный талон" и стоит печать магазина, чек есть. Позвонила в магаз, они сказали что такой фен их сервисцентр не ремонтирует, ищите сервис центр по фирме-производителю и туда обращайтесь. Нашла такой сервис-центр, они говорят, что им нужен именно синенький гарантийный талон на котором написано их название.
В итоге никак не могу понять, как определить срок гарантиии на мой фен и к кому с ним нужно идти. Предполагаемый гарантийный срок ( или те 2 года, которые в законе указаны для товаров без гарантийного срока) заканчивается через 2 недели. Боюсь, что в магазе тянуть будут и все сроки просрочат. Могу ли я по закону о ЗПП потребовать в магазине возврат денег за товар ненадлежащего качества? и как со сроками быть?
-
с Марса
как определить срок гарантиии на мой фен
Так, как это указано продавцом в документах - гарантийном талоне, чеке, накладной, ценнике, упаковке и т.д.
Могу ли я по закону о ЗПП потребовать в магазине возврат денег за товар ненадлежащего качества?
Да, конечно.
Нужно предъявить свое требование в пределах гарантийного срока.
Можно к продавцу. Можно к производителю. Можно в СЦ.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Активный участник
Сообщение от Зеленый
Так, как это указано продавцом в документах - гарантийном талоне, чеке, накладной, ценнике, упаковке и т.д.
так в том то и дело, что ни в каких документах у меня не указан срок...
спасибо!
-
в мечтах об отпуске
Девочки и мальчики), подскажите, плиз, книга отзывов (жалобная) должна быть зарегистрирована? и кем?
сегодня пришлось сделать запись, очень удивило что книжка прошита и опечатана только печатью магазина - т.е. ее можно регулярно менять...
-
Небожитель
Прошу прощения за долгое непоявление здесь.
Победы и особо ценные случаи сутяжничества занесла в каталог.
Вопросы, которые пока без ответа - ждем информации.
Большая просьба: отписывайтесь по результатам сутяжничества!
-
Хранитель
хотела бы обратиться за советом, сегодня сгорела микроволновая печь и модем, электрика вызывали, сказал, ничего не знает, где был скачок напряжения сказать не может, есть ли смысл обращаться в домоуправление и писать заявление, в надежде на возмещение расходов по ремонту техники?
-
Небожитель
Сообщение от Наdежdа
хотела бы обратиться за советом, сегодня сгорела микроволновая печь и модем, электрика вызывали, сказал, ничего не знает, где был скачок напряжения сказать не может, есть ли смысл обращаться в домоуправление и писать заявление, в надежде на возмещение расходов по ремонту техники?
Надюша, как я понимаю, прежде всего необходимо документально зафиксировать этот самый скачок напряжения. Потом выяснить, кто в нем виноват. Ну а потом писать заявление. Можно, конечно, начать с написания заявления. Учитывая большой опыт наших коммунальных служб в безответственности, кажется, дело неперспективное. Хотя, если есть кураж (и время), надо попытаться пободаться. Эх, была бы я махровым капиталистом с собственным адвокатом - все бы к нему переадресовывала!
-
Давно я здесь
Купила джинсы 16 апреля и только вчера заметила что они с браком ( до этого просто понять не могла что в них не так), хочу сегодня съездить в магаз и попробовать их обменять или вернуть деньги хочется все же быть подкованной ежели мне начнут отказывать подскажите знающие люди на какой закон можно будет сослаться ежели что, да еще джины были со скидкой а как многие магазины говорят что товар со скидкой они обратно не принимают, я точно знаю что врут только не знаю какой именно это закон.
Потому что "пофиг на чье-то мнение вообще" (с)
-
с Марса
Сообщение от Чернореченка
Надюша, как я понимаю, прежде всего необходимо документально зафиксировать этот самый скачок напряжения. Потом выяснить, кто в нем виноват. Ну а потом писать заявление. Можно, конечно, начать с написания заявления. Учитывая большой опыт наших коммунальных служб в безответственности, кажется, дело неперспективное. Хотя, если есть кураж (и время), надо попытаться пободаться. Эх, была бы я махровым капиталистом с собственным адвокатом - все бы к нему переадресовывала!
Я думаю, что без заключения о причинах что-то требовать бессмысленно.
В принципе (по 307 постановлению) необходимо уведомить энергоснабжающую организацию о некачественном оказании услуги и потребовать в установленные сроки представителя для составления акта.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки