|
|
Развитие речи, как помочь ребенку заговорить
| |
|
|
|
-
Участник
Да, я тоже прочитала статью с удовольствием. И где то даже как-то успокоилась Мы в 2года не особо говорим... но теперь хоть старается повторять за мной слова, да и вобщем набор активно используемых слов увеличелся, но предложений нет...
так что как можем играем-занимаемся и ждем , когда "прорвет"
-
Участник
тоже прочитала статью. понравилась. спасибо.
-
Старожил
ВСЕ, осилила, аж глазки заболели. Спасибо, интересная статья
-
Элита
Сообщение от ирина 29
блин, а у меня дурака включить не получиться,она в таких случаях берет за уши или щеки и прям в глаза твердить на своем начинает,тут попробуй не понять...статья оч хорошая
не смогла пройти мимо, представила ситуацию
Сообщение от Кин-дза-дза!
Кстати, эта книга будет полезна еще и для тех, кто неумеет играть с ребенком в игрушки. В ней описано, как надо начинать играть в куклы, про мягкие игрушки есть статья, хотя, конечно в книге тогоже автора и ко "Во что играют наши дети? Игры и игрушки в зеркале психологии" более развернутая информация и на весь дошкольный период. Мне она оч понравилась.
я как раз начала эту книгу читать
Спасибо за статью! Поучительно!
Сыну 1 год и 8 мес, говорит только на своём тарабском! с такооооой интонацией!!!
с понятных слов только АМ! Всё! Даже мама и папа не говорит.
Постоянно играем вместе, очень много разговариваю. Пассивный словарный запас у него огромен, понимает почти всё, но совсем не говорит
Я Ира, ко мне на ТЫ!
-
Все хорошо!
Соответственно для преодоления подобных проблем необходимо неукоснительно соблюдать два правила:
• не заменять разговор с ребенком языком «мам и нянь», то есть не говорить с ребенком с помощью различных «бу-бу» или «пи-пи»;
• «не понимать» автономных слов и невнятных вокализаций ребенка, побуждать его к правильному произношению и называнию нужных ему вещей и таким образом создавать речевую задачу.
Возможно такими советами и стоит пользоваться, но только если у ребенка есть проблемы с речью.
Если же ребенок укладывается в некие возрастные нормы, то и первое, и второе правило неумные как минимум.
Ничего не произойдет с ребенком, если на каком-то этапе говорить с ним на "детском" языке - перерастет он это.
А не понимать ребенка - это вообще странно. Малыш должен быть уверена что его понимают.
Так что опять же повторю - очень спорно.
-
Мега-элита
Сообщение от НaтаЛиЯ
Соответственно для преодоления подобных проблем необходимо неукоснительно соблюдать два правила:
• не заменять разговор с ребенком языком «мам и нянь», то есть не говорить с ребенком с помощью различных «бу-бу» или «пи-пи»;
• «не понимать» автономных слов и невнятных вокализаций ребенка, побуждать его к правильному произношению и называнию нужных ему вещей и таким образом создавать речевую задачу.
Возможно такими советами и стоит пользоваться, но только если у ребенка есть проблемы с речью.
Если же ребенок укладывается в некие возрастные нормы, то и первое, и второе правило неумные как минимум.
Ничего не произойдет с ребенком, если на каком-то этапе говорить с ним на "детском" языке - перерастет он это.
А не понимать ребенка - это вообще странно. Малыш должен быть уверена что его понимают.
Так что опять же повторю - очень спорно.
я вот это правило старалась внедрить в жизнь, у нас очень много разных жестов, которые сын использует, чтобы показать, что он хочет
Если делаю вид - что не понимаю, просто истерика и все, в итоге все равно выполняю просьбу по жестам
Муж говорит, что где-то читал, что все равно надо при жесте переспрашивать "что ты хочешь" "ты это (название) хочешь?" , пусть он даже не отвечает словами, но это стимулирует у ребя мозговую деятельность и заоодно напоминаем, что как желаемый предмет (или действие) называется.
Но, блин, надо на это столько терпения - ребенок реально злится, что мама или папа его не понимают
Начинаю соглашаться с вашим вторым выделенным, по крайней мере в нашем, еще небольшом возрасте
Ник опять НЕактуальный 😂
Я Ира, можно на ты.
-
с Луны
Сообщение от Беременная Иринка
Начинаю соглашаться с вашим вторым выделенным, по крайней мере в нашем, еще небольшом возрасте
А я вот полностью с этим вторым выделенным согласна! НО я тоже считаю, как и Ваш муж, что надо обязательно проговаривать четко и правильно то, что говорит или показывает ребенок.
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса
-
Мега-элита
Сообщение от -АпЕлЬсИнКа-
А я вот полностью с этим вторым выделенным согласна! НО я тоже считаю, как и Ваш муж, что надо обязательно проговаривать четко и правильно то, что говорит или показывает ребенок.
даже ценой историк до икоты?
не знаю-не знаю, мой товарищ настолько упрямый и сиюминутных в своих желаниях
Я проговариваю, конечно, но быстро и только пару раз Иначе потом
Я думаю все зависит от возраста, в 1.5 года например у детей, как говорят психологи, напрочь отсутвует воля, те они терпеть не могут, и требуют желаемого, и уже ближе к 2 годам уже начинают учиться нормально воспринимать отказы и задержки в исполнении их желаний.
Поэтому пока попытки дождаться слов вместо жестов у меня терпят фиаско, а трепать нервы ребенку я не хочу, а вот после 2 лет я соглушусь, что эта методика,наверное,должна быть эффективна. А пока только проговариваем желаемое, но быстро-быстро
Ник опять НЕактуальный 😂
Я Ира, можно на ты.
-
Все хорошо!
Сообщение от -АпЕлЬсИнКа-
А я вот полностью с этим вторым выделенным согласна! НО я тоже считаю, как и Ваш муж, что надо обязательно проговаривать четко и правильно то, что говорит или показывает ребенок.
ИМХО, надо просто чаще говорить с ребенком, но так чтобы у него была возможность вставить слово
Хорошо, когда все хорошо!
ЛЮБИМАЯ Наташка родилась 23 ноября 2008 года!!!
-
со звезды
Сообщение от НaтаЛиЯ
Соответственно для преодоления подобных проблем необходимо неукоснительно соблюдать два правила:
• не заменять разговор с ребенком языком «мам и нянь», то есть не говорить с ребенком с помощью различных «бу-бу» или «пи-пи»;
• «не понимать» автономных слов и невнятных вокализаций ребенка, побуждать его к правильному произношению и называнию нужных ему вещей и таким образом создавать речевую задачу.
Возможно такими советами и стоит пользоваться, но только если у ребенка есть проблемы с речью.
Если же ребенок укладывается в некие возрастные нормы, то и первое, и второе правило неумные как минимум.
Ничего не произойдет с ребенком, если на каком-то этапе говорить с ним на "детском" языке - перерастет он это.
А не понимать ребенка - это вообще странно. Малыш должен быть уверена что его понимают.
Так что опять же повторю - очень спорно.
Да, Наташ, я тоже так считаю. Язык мам-нянь - это такой этап развития речи. Просто он хорош в год-1,5, а не в 2-3 года. Думаю, тут речь идет именно о таком возрасте. Эта статья в разделе от года до 3-х лет книги, кмк, ориентирована больше на 2-х леток и старше. В год "ляля" и "биби" в языке взрослых - это нормально и правильно, так проще ребенку повторить, но зачем так говорить в 2 ребенкиных года? там уже "малыш" и "машина", на улице слышишь, как мамы почти 3-х леткам "лялькают" и "бибикают" - это то зачем? У меня дочка оч хорошо говрит, в смысле много , но я вот стала четко проговаривать слова, чтобы она видела губы, когда стихи читаю, так та стала запоминать их в лёт и гораздо правильней говорить.
По поводу "непонимания", не забывайте, что статья ориентирова на детей с проблемами речи. В таком случае действительно стоит потерпеть и слезы ИМХО. Ребенок должен быть уверен, что его любят, а понимают его речь или нет ....ну, не возможно его всегда понимать. Я не всегда понимаю хорошо говорящего ребенка. Любовь и понимание речи ничего не имеют общего. Тут же не предлагается ребенка ругать за жесты. Можно же ласково сказать, обнять, если расстроился, показать, что ничего страшного, ну, вот такая мама глупая, что ж поделаешь.
Давайте чертыхаться, пока есть время. В раю нам этого не позволят. (Марк Твен)
Ежели не бить, да шваброй, да хорошенько, как из этих поганцев человеков то рОстить!
Я тоже хочу грамоту на линейке
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки