|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от olenka
Не только, еще ОЦЭВ.
Отнюдь: обучение общеобразовательным предметам осуществляется на базе школы №188 Красногвардейского района, находящейся в непосредственной близости от Охтинского центра.
-
с Марса
Сообщение от Coffee&Cigarettes
У нас возникла странная проблема - преподаватель не разрешает дочке заниматься самостоятельно, т.е. крайне нежелательно, чтобы она подходила к инструменту без мамы. Хотела узнать, это повсеместная практика?
Занимается дочка со мной, но помимо этого часто садится играть просто так, для себя. Играет с удовольствием. Как-то не хочется ей запрещать
З.Ы. Дочка еще мелкая, подготовишка, фоно.
Значит без Вашего контроля она заигрывает неправильно. Я своей тоже без меня не разрешаю за инструмент садиться. Одно дело, если сочиняет что-то сама, то ради Бога, пусть играет, а другое дело, когда программу одна играет не так, как надо.
Так как мелкая подготовишка, она ещё не может анализировать со стороны свою игру, поэтому постоянно должно быть стороннее ухо рядом, чтобы педагог на уроках не переделывал заигранное неправильно и топтался на месте, а развивал дальше.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
с Марса
Сообщение от Schrodinger
Сообщение от mamaolya
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Гип-гип УРА! Гип-гип УРА! Гип-гип УРА! УРА! УРА!
Спасибо!
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
курю карандаши
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Значит без Вашего контроля она заигрывает неправильно. Я своей тоже без меня не разрешаю за инструмент садиться. Одно дело, если сочиняет что-то сама, то ради Бога, пусть играет, а другое дело, когда программу одна играет не так, как надо.
Так как мелкая подготовишка, она ещё не может анализировать со стороны свою игру, поэтому постоянно должно быть стороннее ухо рядом, чтобы педагог на уроках не переделывал заигранное неправильно и топтался на месте, а развивал дальше.
Т.е. если запретить играть текущую программу, но разрешить играть уже сданное и свое, то нормально?
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
-
с Марса
Сообщение от Coffee&Cigarettes
Т.е. если запретить играть текущую программу, но разрешить играть уже сданное и свое, то нормально?
Конечно
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Небожитель
Видимо да.
Мои обычно "готовятся" сами, потом я у них "принимаю" результат и проверяю, "выполнены ли заветы преподавателя" (замечания в дневнике - учительница нам каждый раз пишет страничку замечаний-пожеланий)
-
курю карандаши
Сообщение от exception
Видимо да.
Мои обычно "готовятся" сами, потом я у них "принимаю" результат и проверяю, "выполнены ли заветы преподавателя" (замечания в дневнике - учительница нам каждый раз пишет страничку замечаний-пожеланий)
Ну у нас я обычно даю ей самой разбирать новое, потом проверяю, а текущее она готовит при мне. Ну и сама по себе часто играет то, что ей нравится. Находиться с ней всякий раз я, конечно, не могу Придется ограничить
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
-
Небожитель
В скрипке приходится проверять (я про первоклашку)- чтобы встала нормально, не опиралась обо что не надо, чтобы смычок был нормально натянут, чтобы играла то, что надо и нужными пальцами.
С ф-но аналогично - посадка, пальцы..
Как я понимаю, мы с тобой все равно больше ничего проконтролировать не можем
Ну еще ритм, да. Равномерность.
-
курю карандаши
Сообщение от exception
В скрипке приходится проверять (я про первоклашку)- чтобы встала нормально, не опиралась обо что не надо, чтобы смычок был нормально натянут, чтобы играла то, что надо и нужными пальцами.
С ф-но аналогично - посадка, пальцы..
Как я понимаю, мы с тобой все равно больше ничего проконтролировать не можем
Ну еще ритм, да. Равномерность.
Ну да. Я вот думаю, что пора донести до преподавателя, что мои контролирующие возможности иссякают
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
-
с Марса
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки