|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
[QUOTE=valentinna;57839417
И еще, нужны советы по психологической подготовке к концертам. Недавно "выступали", на сцене все растеряла: началось все с того, что кто-то подпел, а ребенок мой (5,5 лет) развернулся и стал разглядывать в зале, кто это там подпевает. Потом все поплыло... Как настроить? [/QUOTE]
Запугивать не надо. Ребенок не должен бояться сцены. Часто родители формируют этот страх. Но пока ребенок маленький, наверное, надо объяснить ей, что она артистка , все хотят ее послушать. Поэтому выступить надо как можно лучше, чтобы всем было приятно. И выступать надо как можно чаще. А на каком инструменте занимается девочка?
-
Наш человек
Подскажите, по каким учебникам занимаются детки в первом классе и на подготовке. Сольфеджио и фортепиано.
-
Наш человек
Сообщение от mamaolya
Тогда приходите на такой же концерт в Капеллу 17 апреля. В 15.00.
Спасибо! Постараемся ( к тому же, пока 17.04 не занято))))
-
Ветеран
Сообщение от valentinna
Забавная ссылка... Может, слишком категоричная, но доля правды в ней точно есть. У меня с дочкой так часто бывает, что с вечера мы разбираем какой-то кусок с трудом, и кажется, что к утру она точно ничего не вспомнит. Но утром она поражает меня тем, что помнит его отлично. И играет гораздо лучше, чем накануне!
И по поводу переходных нот тоже верно. Я не сразу это поняла, поэтому были проблемы по собиранию кусков. Теперь обязательно учим не с начала такта, а с последних нот предыдущего.
А по поводу волнения у меня уже сформировались процедуры для успокоения. Перед концертом гулять или играть с детьми не отпускаю. Телевизор не смотрим. Играем в тихие настольные игры. Все должно быть заранее: платье и вся бутафория собрана, выехать сильно с запасом. Никакой спешки и волнения. Если чувствуется, что паникует, валерьяночки даю. Тут у меня каждый пункт (как в правилах по авиационной безопасности) - это наш проваленный концерт, который стоил ей слез и мне седых волос. Теперь, вроде, научилась собираться и играть на концерте лучше, чем на репитиции. Ну и еще, конечно, опыт и возраст.
-
Активный участник
Открытое письмо деятелей культуры руководству страны по поводу учебных заведений творческой направленности
http://www.classica.fm/2011/03/10/op...ssical-school/
-
с Луны
Сообщение от Ора
У меня почему-то по этой ссылке "не грузится"...
Вот письмо:
Открытое письмо 9 марта 2011
Президенту РФ Д.А. Медведеву
Премьер-министру РФ В.В. Путину
В Министерство культуры РФ
В Генеральную прокуратуру РФ
В Следственный комитет РФ
В Общественную палату РФ
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Учебные заведения творческой направленности на грани гибели. Причиной тому – вопиющая некомпетентность Министерства образования и науки РФ, которое предпринимает все, чтобы от лучшего в мире творческого образования ничего не осталось. Вот лишь некоторые факты.
Детские школы искусств по непонятным причинам отнесены к системе дополнительного образования и находятся в крайне беззащитном положении. Для их закрытия достаточно распоряжения главы муниципалитета. За последние годы в стране закрылись сотни творческих школ, и это – далеко не предел.
Музыкальные вузы ежегодно теряют десятки способных абитуриентов из-за необходимости принимать не по таланту, а по итогам Единого экзамена. Ректоры со страхом ждут окончательного внедрения Болонской системы, когда будущих танцоров, певцов, музыкантов разделят на бакалавров и магистров. Принципы этого деления в творческой сфере, видимо, неясны даже самому ведомству.
Каждую весну и осень приходит пора волноваться многочисленным музыкальным театрам страны. Артистов балета и музыкантов могут в любой момент забрать в армию, так как отсрочка для них отменена. Это чудовищное решение было принято в 2008 году. В Минобороны и Минобрнауки почему-то не поняли, что после годичной службы Родине вернуться на сцену танцовщик уже не сможет. Между тем на его обучение в течение 7 лет государство потратило сотни тысяч рублей!
Окончательно убьет учреждения творческого образования закон №83-ФЗ «О бюджетных учреждениях», который лишит их финансирования. Государство уже сейчас объявило вузам и колледжам, что вскоре им придется почти на 100% оплачивать коммунальные услуги. Есть все основания полагать, что на этом чиновники не остановятся. Выходов два: либо учить за деньги, либо закрывать творческие школы, колледжи, вузы.
Мы требуем:
1. Вернуть все без исключения учреждения творческого образования (от детских школ искусств до высших учебных заведений) в полное подчинение Министерства культуры.
2. Категорически запретить Министерству образования и науки вмешиваться в учебный процесс.
3. Обеспечить творческим учебным заведениям достойное финансирование и отменить в их отношении губительные нормы закона №83-ФЗ «О бюджетных учреждениях».
4. Навести порядок в оплате труда сотрудников учебных заведений творческой направленности.
Николай ПЕТРОВ, президент российской Академии искусств, профессор Московской консерватории, народный артист СССР;
Олег ТАБАКОВ, художественный руководитель и директор МХТ им. А.П. Чехова, народный артист СССР;
Владимир СПИВАКОВ, президент Московского международного Дома музыки, художественный руководитель Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы», народный артист СССР;
Владислав КАЗЕНИН, председатель Союза композиторов России, замминистра культуры СССР в 1987–1990 гг., заслуженный деятель искусств РСФСР;
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ, кинорежиссер.
Подписи собираются
http://www.argumenti.ru/education/n2.../#comment_info
Но по этой ссылке тоже "не грузится"...
Вот здесь можно кое-что посмотреть: http://www.argumenti.ru/toptheme/n279/96473/
-
Может и пронесет.
Нельзя же так. Это ни в какие ворота не лезет.
Все что-то реформируют и реформируют. Сколько можно. Когда мы спокойно поживем?Без реформ злое...х.
Давайте во всех музыкалках собирать подписи. Я готова, если что.
У нас правда директор странная.
Но если так все дальше пойдет - это просто беда. Я считаю, что у нас был суперлифт по музобразованию, - практически бесплатный и общедоступный, в Питере, по крайней мере. Хочешь - только приди, и за медные деньги хоть на скрипке, хоть на балалайке, на фоно, правда, конкурс, но все остальное - только приходи, научат, да еще и как научат. А тут... фигня это господа. Просто фигня.... Я уж на что философ... но че-то тоже меня пробило. Хочется какой-то вандализм от злости совершить в адрес этих реформ. Хоть бы кто выступил и объяснил, что они не направлены на развал. Но раз министерства молчат - значит сказать нечего, значит это действительно развал.
-
с Луны
И такое ощущение, что развал сознательный.
-
Вот-вот. Уже верится в теорию заговора. Не знаю уж кто там заговорщик. Много вариантов.
Может все же добрый царь вмешается. Уж больно как-то это вопиюще.
-
с Луны
Уже выдвигались идеи, о решающей реплике "доброго царя", после которой некоторые решения будут смягчены к восторгам внемлющего народа!
Но, боюсь, что только смягчены. И только временно.
А это - проверка реакции.
Вот последние уважаемые оппоненты постареют, тогда можно будет довести дело образования до его логического конца.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки