Страница 539 из 5758 « Первая 3943948952953553653753853954054154254354958963910391539 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #5381
    Хранитель Аватар для Женька*
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Васька, у Смоленки
    Сообщений
    9 973

    Я - не музыкант... и насколько я поняла, музыка с математикой несколько расходятся - как раз там. где водникают эти несчастные триоли. Скрипачам это хорошо видно, когда у скрипки идут триоли, а аккомпанемент продолжается без них, там-то и приходится играть три восьмых как одну четверть. А вообще на учебном уровне Данька всегда с педагогом обсуждает, как УДОБНЕЕ считать - восьмыми или четвертями - и зависит это но только от размера при ключе. но и от характера пьесы или куска пьесы конкретного. Сорри, что лезу в спор со своим "суконным рылом"

  2. #5382

    А у пианистов бывает, что в правой руке - триоли, а в левой - дуоли.

  3. #5383
    Хранитель Аватар для Женька*
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Васька, у Смоленки
    Сообщений
    9 973

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    А у пианистов бывает, что в правой руке - триоли, а в левой - дуоли.
    Кстати, да! Я просто сейчас на скрипачах зациклена

  4. #5384
    Старожил Аватар для tigerchen
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Allemagne
    Сообщений
    1 444

    Так о чем и речь.....
    если говорить о счете - в метрах считаются все доли, как написано. Если дирижировать - то сложные метры могут интерпретироваться по-разному:
    But 6/8 can also be divided into three parts, in effect becoming a 3-time. This interpretational switch has been exploited, for example, by Leonard Bernstein, in the song "America" from West Side Story.

    Двенадцатидольный метр может образоваться, как от сложения четырёх простых трёхдольных метров (3 + 3 + 3 + 3 = 12), так и от сложения шести простых двухдольных метров (2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12). При таком метре, в числителе дроби размера будет стоять цифра «12», а вести отсчёт долей размера надо будет, считая до двенадцати: – «Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать», «Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать», и так далее. А вот, каким он должен быть по своей сути, – двухдольным или трёхдольным, будет зависеть от группировки нот в нотном тексте.

  5. #5385
    ходила в Мариинку Аватар для Melody
    Регистрация
    24.11.2003
    Сообщений
    19 334

    Как у вас тут интересно)))

  6. ответ для Melody , на сообщение « Как у вас тут интересно))) »
    #5386
    Наш человек Аватар для Schrodinger
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 255

    Цитата Сообщение от Melody Посмотреть сообщение
    Как у вас тут интересно)))
    Да уж, пора открыть консультативный топик музыкантам-пофессионалам

  7. #5387
    с Марса Аватар для ПРАВДОЛЮБКА
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Маршала Захарова, ЮЗ
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    А у пианистов бывает, что в правой руке - триоли, а в левой - дуоли.
    А ещё бывает в правой в четверть надо уложить 4 ноты, а в левой- шесть, а ещё бывает в правой 5, а в левой 6, а ещё бывает в правой 2, а в левой 5. В общем, бывает много и по- разному, композиторы над пианистами всяко "издевались"
    Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
    Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
    О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.

    ( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")

  8. #5388
    Наш человек Аватар для Schrodinger
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 255

    Цитата Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА Посмотреть сообщение
    А ещё бывает в правой в четверть надо уложить 4 ноты, а в левой- шесть, а ещё бывает в правой 5, а в левой 6, а ещё бывает в правой 2, а в левой 5. В общем, бывает много и по- разному, композиторы над пианистами всяко "издевались"
    Да, тоже вспоминала про такую полиритмическую пианистическую невидаль. И как можно насоветовать с ней справляться.

  9. ответ для tigerchen , на сообщение « Так о чем и речь..... если говорить о... »
    #5389
    с Марса Аватар для ПРАВДОЛЮБКА
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Маршала Захарова, ЮЗ
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от tigerchen Посмотреть сообщение
    Так о чем и речь.....
    если говорить о счете - в метрах считаются все доли, как написано. Если дирижировать - то сложные метры могут интерпретироваться по-разному:
    Даже дирижировать не надо. Эти утверждения относятся к размерам, где доля равна четверти: 6/4, 9/4,12/4. В размерах с восьмыми долями всегда предполагается триольность, что и прописано группировкой.
    Пример с Бернстайном не проходит, поскольку это современная музыка и он, как композитор, использовал сложные метры и ритмы. В данном случае композитор отмечает свои метрические предпочтения скобочкой над нотами с цифрой 2, 3 , 4 и т.д.. Таким образом мы можем договориться до обсуждения: как вы исполняете, к примеру, Кнайфеля? ( Существуют современные произведения, где нот вообще нет, а на нотном стане стоят всевозможные кружочки и точечки, линии и буквы, и над каждой такой штуколясиной стоит цифра, по которой в конце произведения в комментариях вы можете прочитать, каким образом какая-нибудь волнистая линия исполняется).
    И опять же НО, не надо забывать, что тема эта для мам обучающихся в муз. школах, и подобные произведения в пед. репертуаре не предусмотрены. Поэтому не надо загружать родителей ненужной им информацией.
    Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
    Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
    О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.

    ( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")

  10. ответ для Schrodinger , на сообщение « Да, тоже вспоминала про такую... »
    #5390
    Наш человек Аватар для Gretchen#
    Регистрация
    10.11.2008
    Сообщений
    7 590

    Цитата Сообщение от Schrodinger Посмотреть сообщение
    Да, тоже вспоминала про такую полиритмическую пианистическую невидаль. И как можно насоветовать с ней справляться.
    Скажу спорную вещь: только запоминанием ощущений и ритмически-метрических тяготений. Чувствовать общие доли, сильное время итд...
    Высчитывать бесполезно. Автоматически, может быть, эта трудность и сыграется, а смысла в потерянном времени не будет.

Страница 539 из 5758 « Первая 3943948952953553653753853954054154254354958963910391539 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena