Страница 492 из 5758 « Первая 3924424824884894904914924934944954965025425929921492 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #4911
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от Virtual72 Посмотреть сообщение
    Я на своей шкуре много чего проходила. А вот Вы, похоже, мало себе представляете что стоит за понятием КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ врач, инженер, бухгалтер. Огромный труд стоит за любым достижением. Я уж молчу про то, что стоит за олимпийской медалью в любом виде спорта (8 часов на стадионе, льду, в спортзале - очень далеко от 8 часов за любимым инструментом) и как сложно переквалифицироваться из спортсменов во что-то другое. А вот из музыкантов - можно. Примеров вокруг меня масса. В основном ушли в "околоэкономические" области деятельности и бизнес. Кто хотел зарабатывать музыкой на достойную жизнь - просто уехали и осели в "деревенских" оркестрах Германии
    Конечно-конечно, все равны, и инженеры, и музыканты, и дворники. Безусловно! Разве можно и подумать иначе! Вы меня в такой крамоле заподозрили? Ай-ай...

  2. #4912
    Частый гость
    Регистрация
    21.09.2009
    Сообщений
    71

    Цитата Сообщение от exception Посмотреть сообщение
    Пообщалась вчера с очень хорошей знакомой, которая сама музыкант и педагог. Она опять хвалила моих детей и удивлялась - а все-таки почему прогресс медленный?

    В общем, признаюсь - дети мои дома занимаются каждый день, но очень недолго. Никаких 2 часов в день не наблюдается.
    Если будет 30-40 минут - это хорошо.
    Не потому, что я плохая, или дети плохие - просто жизнь разнообразна, дети с радостью позанимаются, разберут новое, повторят старое быстренько и пойдут еще чего-нибудь делать
    Понятно, что при этом не решить ну очень серьезные задачи.
    У нас о 2 часах даже речи идти не может. Школа заканчивается в 16.30. Пока домой доберемся, пока уроки сделаем... И лично для меня в сто раз важнее, русский вперед двигать, чем скрипку.
    Не говоря уже о том, что наши 20 минут в день во Франции кажутся, чем то невероятным. Тут дети начинают играть лет в 8 и занимаются дома не каждый день.

    С другой стороны, помню, как мой брат забивался под кровать, вцеплялся в ножку и орал, когда его вытаскивали, чтобы заниматься виолончелью. Учился он в школе при консерватории (правда, его быстро оттуда выставили). Тут такого я тоже не видела, все весьма довольны своими занятиями.

  3. #4913
    Наш человек Аватар для Н Ю Ш А_Х
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    заКадье
    Сообщений
    4 056

    А мы пошли в музакалку прочитав 10 причин ( не знаю писали их тут или нет)
    Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школу

    Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая ...

    Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:

    1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!

    2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.
    Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

    3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.

    Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

    4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом.

    Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.

    Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.

    Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.

    5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.

    Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обош ли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

    6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты.

    Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

    7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

    8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.
    Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

    9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.

    Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.

    Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

    10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9.

    Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости:

    - Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене;

    - Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье,

    - Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.

    Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.


    И я решила что нам надо, хотя самой ведМедь на ухо наступил
    2 часа в день это точно не про нас и не про меня. насиловать детей не буду. В мире помимо музыки есть много чего интересного и нужного. Сейчас детям нравиться и не в тягость.

  4. #4914
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Вообще-то музыка еще и математика близнецы-братья.

  5. ответ для Katarina , на сообщение « Вообще-то музыка еще и математика... »
    #4915
    Наш человек Аватар для Н Ю Ш А_Х
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    заКадье
    Сообщений
    4 056

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Вообще-то музыка еще и математика близнецы-братья.
    угу в п.3 есть такое
    Кто понял жизнь, тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает— Как спит ребенок, молится старик, как дождь идет и как снежинка тает.

  6. ответ для Н Ю Ш А_Х , на сообщение « угу в п.3 есть такое :) »
    #4916
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от Н Ю Ш А_ХРОМОВА Посмотреть сообщение
    угу в п.3 есть такое
    Точно, есть, я почему-то уцепилась взглядом в палку, которой должны заставлять детей решать задачи.

  7. ответ для Н Ю Ш А_Х , на сообщение « А мы пошли в музакалку прочитав 10... »
    #4917
    Наш человек Аватар для Фортуна
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    ПреКрасное... не так уж и далёко
    Сообщений
    5 921

    Цитата Сообщение от Н Ю Ш А_ХРОМОВА Посмотреть сообщение
    А мы пошли в музакалку прочитав 10 причин ( не знаю писали их тут или нет)


    И я решила что нам надо, хотя самой ведМедь на ухо наступил
    2 часа в день это точно не про нас и не про меня. насиловать детей не буду. В мире помимо музыки есть много чего интересного и нужного. Сейчас детям нравиться и не в тягость.
    Какие замечательные причины. А кто автор, где вы их взяли? Мне тоже надо

  8. #4918
    Наш человек Аватар для Н Ю Ш А_Х
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    заКадье
    Сообщений
    4 056

    Цитата Сообщение от Фортуна Посмотреть сообщение
    Какие замечательные причины. А кто автор, где вы их взяли? Мне тоже надо
    Не знаю кто автор, нам преподаватель в подготовительной группе в прошлом году выдал

  9. ответ для Chaika , на сообщение « Ширли-Мырли, скажите пожалуйста, где... »
    #4919
    Мега-элита Аватар для Ширли-Мырли
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    2 082

    Цитата Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
    Ширли-Мырли, скажите пожалуйста, где такие сувениры замечательные продаются? Я тоже как раз голову ломаю, что дарить учителям из двух музыкальных школ...

    И вот еще какое наблюдение: почему-то именно со скрипкой полным полно сувениров, а вот с кларнетом - не найти... С роялем тоже как-то не встречались...
    Я токое в закупке купила + еще был скрипичный ключ (рояли были, но закончились)
    И много симпатичных муз. инструментов.
    Здесь

  10. #4920
    Наш человек Аватар для Фортуна
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    ПреКрасное... не так уж и далёко
    Сообщений
    5 921

    Цитата Сообщение от Н Ю Ш А_ХРОМОВА Посмотреть сообщение
    Не знаю кто автор, нам преподаватель в подготовительной группе в прошлом году выдал
    Понятно. Хорошая у вас школа (это Ипполитова-Иванова?).

Страница 492 из 5758 « Первая 3924424824884894904914924934944954965025425929921492 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena