|
|
Фоты и самолеты
| |
|
|
|
-
Ветеран
 Сообщение от boltushka
Четырёхкратное резервирование - это успокаивает 
А в Боинге тоже надёжность на уровне? Мне не приходилась ещё летать на Аэробусе...хотя в салоне ведь не сильно разные?
Боинг тоже очень хорошая машина.
В Аэробусе салончик попросторнее. Если полетите на А-320 (или 319) берите места (просите на регистрации) 9А или 9F Это места у окна аварийного выхода - сидеть будете как королева - места для ног вдвойне.
-
кто?
А скажите, по мотивам катастрофы в Москве... У Вас на тренажере отрабатывается, наверное, посадка на одном двигателе или вовсе без них?( ТТТ чтоб никогда не пригодилось!) Я только одно не пойму, как они на полосу вышли, если вся электроника не работала...
-
Хранитель
-
Элита
А ещё можно я шепотом, вот честно, с кем как ни с Вами.
Есть ли конкурентная борьба между производителями Боингов и Аэробусов?
Мне со стороны кажется, что вторые вытесняют Боингов потихоньку.
И Б-ги ведут нечестную игру...в прошлом или позапрошлом году "крупные" аварии (громкообсуждаемые в СМИ) случались с Аэробусами.
Сорри очень, если глупости говорю, понасмотрелась шпионских фильмов...
-
Элита
 Сообщение от WildCat77
Боинг тоже очень хорошая машина.
В Аэробусе салончик попросторнее. Если полетите на А-320 (или 319) берите места (просите на регистрации) 9А или 9F Это места у окна аварийного выхода - сидеть будете как королева - места для ног вдвойне. 
Спасибо, я записала...к распечаткам билетов. На сайте линии можно посмотреть какой самолёт, да?
А в феврале...вот бы Вы в Мюнхен полетели. Сооовсем бы не боялась и места бы попросила эти, чтоб как королева.
А подлокотники поднимаются?
-
Ветеран
 Сообщение от Mister abX
А скажите, по мотивам катастрофы в Москве... У Вас на тренажере отрабатывается, наверное, посадка на одном двигателе или вовсе без них?( ТТТ чтоб никогда не пригодилось!) Я только одно не пойму, как они на полосу вышли, если вся электроника не работала...
О! А я то гадал - когда ж спросят 
Отрабатываем и такое. И заход без двигателей и с одним двигателем. По Ту-154М могу сказать только одно - самолет то хороший но без гидравлики летать на нем тяжело. А с одним движком который на последнем издыхании тянул, да почти с взлетным весом... Что там произошло и почему - не известно. Пока это знают только пилоты этого самолета. Как вышли на полосу.... Да, про электронику - а нет ее в Тушечке. В смысле нет такой как в Боингах и Аэробусах. Скорее всего, раз работал второй двигатель, то соответственно, каки то системы были запитаны. И, соответственно, хотябы радиокомпас и связь у них была. Вот так и вышли.
А вообще - давайте дождемся официального результата расследования. Как только будет известно что и как я вышлю это всем заинтересованным.
-
Ветеран
 Сообщение от boltushka
Спасибо, я записала...к распечаткам билетов. На сайте линии можно посмотреть какой самолёт, да?
А в феврале...вот бы Вы в Мюнхен полетели. Сооовсем бы не боялась и места бы попросила эти, чтоб как королева.
А подлокотники поднимаются?
Поднимаются. НА сайте можно посмотреть за неделю до вылета.
Про конкуренцию. Да, она есть. Но никто методами типа обсуждения катастроф в СМИ никто из производителей не пользуется. Там другие методы. И насчет вытеснения - пока нет такого. Да, Аэробусов много, но и Боингов не меньше.
-
Мега-элита
 Сообщение от WildCat77
Боинг тоже очень хорошая машина.
В Аэробусе салончик попросторнее. Если полетите на А-320 (или 319) берите места (просите на регистрации) 9А или 9F Это места у окна аварийного выхода - сидеть будете как королева - места для ног вдвойне. 
Мы как-то попросили хорошие места в Б757, у аварийного выхода, там всего два места, как раз для нас, и места уйма. А когда зашли в самолет... мое место оказалось занято рослым дядькой, которому стюардесса отдала мое место, и нас с подругой рассадили. Т.ч. есть риск, что выбранные места будут заняты какими-нибудь шустрыми долговязами
С уважением, Лера

-
Ветеран
ВЫ имели право потребовать свои места. И стюардессы не имели права тебе возразить или отказать.
-
Элита
 Сообщение от WildCat77
Поднимаются.  НА сайте можно посмотреть за неделю до вылета.
Про конкуренцию. Да, она есть. Но никто методами типа обсуждения катастроф в СМИ никто из производителей не пользуется. Там другие методы. И насчет вытеснения - пока нет такого. Да, Аэробусов много, но и Боингов не меньше.
Это хорошо, что методы другие. а то ведь конкурентная борьба в таком деле 
Про другое: а кто следит за чистотой в кабине. Прям всё такое...новое
Сколько лет вашему Аэрбасу?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки