|
|
Лицей № 30
| |
|
|
|
-
-
Активный участник
Девочки, вот насчет электронного дневника. Мы сейчас на первенстве города по шахматам. Школа пропускается. Учитель по математике прислала задание по электронному дневнику в рубрике "домашнее задание" и по контрольной работе и по Олимпиадным задачам! Во как!!!
-
Наш человек
Сообщение от верф06
Это Викина мама, если что конспирируюсь.
Господи, это тебе приходится после топа про 239 заметать следы?
-
Элита
Сообщение от peterson
Господи, это тебе приходится после топа про 239 заметать следы?
Да, нет Чего их заметать-то, у нас все хорошо же Приходится сдерживаться только, чтобы не послать их далеко-далеко и надолго С маньяками тяжело общаться А для меня самое главное - комфорт моим детям и спокойная психологическая атмосфера, ну, ты меня точно понимаешь . Главное до меня дошло, что надо вовремя наступить своим амбициям на шею и задушить их . А приводить примеры бесполезно, это пока сам "грязи не наешься" - не поймешь, а вот, когда "розовая пелена" с глаз слетает, хочется мчаться со всех ног и подальше . Я ведь раньше умных людей слушала, но все равно поначалу не прониклась, а зря! Хорошо иметь друзей
А так я сегодня с лялей оставалась в гостях нянчиться, и пока ляля спала, я сидела с чужого компа и под чужим ником читала форумы Начала потихоньку тренироваться перед родами
Детки-"конфетки": Викуля - 14 лет, Леночка - 8 лет, Настена-"кисена" - уже 3 года.
-
Элита
Сообщение от filn
Девочки, вот насчет электронного дневника. Мы сейчас на первенстве города по шахматам. Школа пропускается. Учитель по математике прислала задание по электронному дневнику в рубрике "домашнее задание" и по контрольной работе и по Олимпиадным задачам! Во как!!!
Эл. дневник хорошая вещь, если "учителю это нужно", вот как в этом конкретном случае, столько дополнительных возможностей для оптимизации процесса, но, к сожалению, не все, даже в рамках одной школы, его принимают.
-
Сообщение от Игла
Я не понимаю позицию учителя. Во-первых невозможно прочитать все произведения, во-вторых не все их могут понять в пятом классе. Если учитель хотел проверить умение учеников (в корпорации с родителями) работать с интернетом, то - это не совсем литература. Я моего ребенка еле заставила сегодня прочитать "Маленького принца". Представляю его реакцию на содержание и объем "Мертвых душ".
Простите, пожалуйста, за вопрос со стороны. А эта викторина предполагает оценку и необходимость ответить на все вопросы? Просто в мое (очень далекое) время в 30-ке практиковались викторины (правда, классные, чтобы у родителей не было соблазна помочь), заведомо сильно выходящие за пределы программы и литературы "по возрасту" - помню, в 7-м классе были, например, вопросы по Мандельштаму. Учителям просто было любопытно посмотреть читательский опыт и кругозор поступивших в школу детей - ну и понять, с какого уровня начинать общение на литературные темы. Разумеется, оценок за это никто не ставил, хотя результаты (без упоминания имен) анализировались в классе - это пробуждало читательский азарт.
-
Элита
Мне кажется, что если бы эта викторина проводилась в классе, без предварительной домашней помощи родителей, то я бы к ней отнеслась положительно. Целью такой викторины можно было бы предположить "формирование и отбор литераторов". Но когда это задается на дом....
Помню в 3-м классе ребенку давали какое-то безумное количество вопросов по викторине "Золотое руно" (по-моему так это называлось). Я сидела несколько часов отвечала на вопросы, а потом поняла, что это - абсолютно бесполезное занятие. Ребенок после нескольких попыток изобразить участие в ответах, отстранился. Возникает вопрос: "Кому и зачем такая форма обучения нужна?"
-
Сообщение от Игла
Мне кажется, что если бы эта викторина проводилась в классе, без предварительной домашней помощи родителей, то я бы к ней отнеслась положительно. Целью такой викторины можно было бы предположить "формирование и отбор литераторов". Но когда это задается на дом....
Если бы эту викторину проводили в классе без предварительной домашней подготовки, то большинство детей сдало бы чистый лист и смысла так же не появилось бы. На самом деле это какая-то городская викторина проводимая библиотеками. Видимо учителю захотелось организовать массовое участие в ней.
Сообщение от Игла
Помню в 3-м классе ребенку давали какое-то безумное количество вопросов по викторине "Золотое руно" (по-моему так это называлось). Я сидела несколько часов отвечала на вопросы, а потом поняла, что это - абсолютно бесполезное занятие. Ребенок после нескольких попыток изобразить участие в ответах, отстранился. Возникает вопрос: "Кому и зачем такая форма обучения нужна?"
Золотое руно - это олимпиада по истории. Для тех кто ей интересуется, думаю интересно.
-
Небожитель
Сообщение от Irina123
Если бы эту викторину проводили в классе без предварительной домашней подготовки, то большинство детей сдало бы чистый лист и смысла так же не появилось бы. На самом деле это какая-то городская викторина проводимая библиотеками. Видимо учителю захотелось организовать массовое участие в ней.
Если бы за пару недель детей бы предупредили, что читаем Гоголя, его биографию и ты пы.. а потом в классе бы спросили - тогда может и был бы смысл, как мне кажется
-
Ага, и за эти пару недель детишки быстренько бы прочитали "Мертвые души", "Ревизора", "Тараса Бульбу", изучили биографию Гоголя. Нет, такое возможно, но смысла я не вижу - это все будут проходить в школе в более старшем возрасте, зачем бежать впереди паровоза? Для расширения кругозора лучше уж тогда почитать что-то помимо школьной программы и соответствующее возрасту.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки