|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Да, в большой зал филармонии. А почему пропадают? Какой ряд, сколько стоят? Мы хотим пойти.
-
Наш человек
Сообщение от AB_INIT
Да, в большой зал филармонии. А почему пропадают? Какой ряд, сколько стоят? Мы хотим пойти.
Ответила в личку)) Буду рада, если билеты пригодятся!
-
Участник
Кто-нибудь ходит в ДМШ№38 на пр.Луначарского. Хотела поинтересоваться, какая оценочная система в этой школе. Нам поставили 4 за инструмент - это мало или много?
-
Наш человек
Сообщение от aviv313
Кто-нибудь ходит в ДМШ№38 на пр.Луначарского. Хотела поинтересоваться, какая оценочная система в этой школе. Нам поставили 4 за инструмент - это мало или много?
это нормально
-
Мега-элита
Девочки, в Лицее Искусств с какого возраста берут в подготовишки?
-
Космонавт
Сообщение от mnata
Девочки, в Лицее Искусств с какого возраста берут в подготовишки?
вроде как с 5-ти.
Нам 5,5 л., ходим с сентября.
-
Активный участник
Как можно помочь 6-летнему ребенку научиться слышать чистые-фальшивые ноты (на виолончели), если я сама их практически не слышу?
-
Мега-элита
Сообщение от aviv313
Кто-нибудь ходит в ДМШ№38 на пр.Луначарского. Хотела поинтересоваться, какая оценочная система в этой школе. Нам поставили 4 за инструмент - это мало или много?
Они (преподаватели) говорят что это очень даже хорошо. Еще дочке сказали что в 1 классе 5 не ставят (типа рано еще). У нас обычно или 4+ или 5-.
-
Элита
Сообщение от nurti
Как можно помочь 6-летнему ребенку научиться слышать чистые-фальшивые ноты (на виолончели), если я сама их практически не слышу?
Это приходит с опытом...
Я раньше понимала, что это фальш, когда скрип раздавался...Прямо уши резало.
Гамму почаще пусть играет....
Сейчас я до сих пор сама понять не могу, фальшивит или нет (скрипов-то уже нет))). Все на совести сына...Бывает, что и фальшивит ( по словам педагога) , играя на виолочели уже пятый год....
Темка, Настена, Алисенок, Поленька
-
Активный участник
Катя (я вас узнала, вашего сына зовут Тема? , так ведь она и гамму играет фальшиво. Наша учительница озадачена вопросом слышет ли моя дочка, что играет фальшиво (когда так играет). Дочка ей честно отвечает, что не слышит (речь,конечно,не о скрипах, а об игре выше на пол тона, то есть, когда палец сползает). И получается, что, если она "удачно" поставит пальцы, то сыграет хорошо, а, если нет, то... И вот нужно сделать так, чтобы она слышала эти полтона. А она действительно не слышит, потому что не поправляет, ее все устраивает.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки