Страница 424 из 5758 « Первая 3243744144204214224234244254264274284344745249241424 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #4231
    Хранитель Аватар для Женька*
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Васька, у Смоленки
    Сообщений
    9 973

    Мы с первого класса стараемся не меньше часа в день заниматься. Только если другие есть занятия, то корректируем по состоянию ребенка.

  2. ответ для Мама_Анюты , на сообщение « Собрала... на сколько я поняла, у нее... »
    #4232
    Мега-элита Аватар для Virtual72
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    м. Академическая
    Сообщений
    4 129

    Цитата Сообщение от Мама_Анюты Посмотреть сообщение
    А разве возможен переход к другому преподавателю вот-так, в начале года?
    Я не могу сказать, является ли это распространенным делом. Я даже не могу скзать, лучше ли начинать с зауча или с педагога, к которому хотите. У нас я пока вижу только хождения туда сюда на сольфеджио. Причем одни вначале говорят с педагогом ("хотим к Вам"), а другие - через зауча ("нам не подходит расписание"). Но то сольф. А специальность - не знаю По идее же формально на вступительном слово педагога по специальности верхнее - "Я беру". Я так поняла (человек далекий от этой системы). то есть ЭТОТ педагог вас захотела, а другие - не факт. Но может это не универсальная система.
    Но попробовать-то можно. только продумав, как покрасивее зайти. Нельзя же к заучу "нас не устраивает педагог - картинки не клеит". результат предсказуем
    Двое и их родители

  3. #4233
    Мега-элита Аватар для native
    Регистрация
    21.08.2007
    Сообщений
    4 442

    Цитата Сообщение от Женька* Посмотреть сообщение
    Мы с первого класса стараемся не меньше часа в день заниматься. Только если другие есть занятия, то корректируем по состоянию ребенка.
    ого! а что вы делаете ровно час за инструментом?
    пока мне это даже представить сложно
    и не потому,что дочь прекрасно все играет,а потому,что как-то очень быстро утомляется
    Ей задают проиграть 3-4 простенькие песенки ,она сама сначала разбирает,а потом подхожу к ней я-и слушаю(иногда поправляю,в основном длительность и пальцы)
    Сольфеджио делает сама -очень быстро в нем сечет и ,наверное,поэтому любит.А вот со специальностью какая-то засада получается...
    Вы сразу с гамм домашнее занятие начинали? У нас пока только одна рука.До и ре мажор,все.

  4. ответ для Virtual72 , на сообщение « Я не могу сказать, является ли это... »
    #4234
    Мама_Анюты
    Guest

    Цитата Сообщение от Virtual72 Посмотреть сообщение
    Я не могу сказать, является ли это распространенным делом. Я даже не могу скзать, лучше ли начинать с зауча или с педагога, к которому хотите. У нас я пока вижу только хождения туда сюда на сольфеджио. Причем одни вначале говорят с педагогом ("хотим к Вам"), а другие - через зауча ("нам не подходит расписание"). Но то сольф. А специальность - не знаю По идее же формально на вступительном слово педагога по специальности верхнее - "Я беру". Я так поняла (человек далекий от этой системы). то есть ЭТОТ педагог вас захотела, а другие - не факт. Но может это не универсальная система.
    Но попробовать-то можно. только продумав, как покрасивее зайти. Нельзя же к заучу "нас не устраивает педагог - картинки не клеит". результат предсказуем
    Да, в том то и дело, что во время вступительных нашего преподавателя, к которому нас распределили не было, потом она перешла в др. школу и нам дали нынешнего... Я вот думаю, может еще раз обговорить все с ней, ну, а если уж опять не будет результата, тогда к заведующей...

  5. ответ для native , на сообщение « ого! а что вы делаете ровно час за... »
    #4235
    с Марса Аватар для COBА
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Там, где есть кофе
    Сообщений
    39 244

    Цитата Сообщение от native Посмотреть сообщение
    ого! а что вы делаете ровно час за инструментом?
    пока мне это даже представить сложно
    и не потому,что дочь прекрасно все играет,а потому,что как-то очень быстро утомляется
    Ей задают проиграть 3-4 простенькие песенки ,она сама сначала разбирает,а потом подхожу к ней я-и слушаю(иногда поправляю,в основном длительность и пальцы)
    Сольфеджио делает сама -очень быстро в нем сечет и ,наверное,поэтому любит.А вот со специальностью какая-то засада получается...
    Вы сразу с гамм домашнее занятие начинали? У нас пока только одна рука.До и ре мажор,все.
    У нас много времени занимают упражнения для пальцев и гаммы. На пьесы уходит примерно пол занятия.
    ...Так появился Массовый Сытый Невоспитанный Человек. ...
    (А. Стругацкий)

  6. ответ для native , на сообщение « ого! а что вы делаете ровно час за... »
    #4236
    Хранитель Аватар для Женька*
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Васька, у Смоленки
    Сообщений
    9 973

    Цитата Сообщение от native Посмотреть сообщение
    ого! а что вы делаете ровно час за инструментом?
    пока мне это даже представить сложно
    и не потому,что дочь прекрасно все играет,а потому,что как-то очень быстро утомляется
    Ей задают проиграть 3-4 простенькие песенки ,она сама сначала разбирает,а потом подхожу к ней я-и слушаю(иногда поправляю,в основном длительность и пальцы)
    Сольфеджио делает сама -очень быстро в нем сечет и ,наверное,поэтому любит.А вот со специальностью какая-то засада получается...
    Вы сразу с гамм домашнее занятие начинали? У нас пока только одна рука.До и ре мажор,все.
    Я глянула еще раз ваши сообщения. Получается, что вы только первый год с инструментом? Тогда час сложно заниматься - просто нечем. Для нас первый класс - это были гаммы, упражнения и довольно сложные произведения, так что было чем заняться. Кстати, у нас скрипка В этом году к скрипке присоединилось фоно, им занимаемся не так регулярно, именно потому что простые песенки. Задают песенок 5 примерно, на них уходит минут тридцать, не больше. Руками обеими играет с первого урока, но второй инструмент легче дается.
    На простых песенках еще очень наглядно можно с интонацией поработать: громче-тише, быстрее-медленнее, акценты всякие проработать Чтобы ребенок услышал, как по-разному может звучать одна и та же музыка.

  7. ответ для native , на сообщение « ого! а что вы делаете ровно час за... »
    #4237

    моя младшая занимается минут по 10-15, но иногда заигрывается и может час прозаниматься.. но нормально ей больше 15 мин тяжело выстоять.. ну вот непоседа жуткая
    6.3 барышне, 2й год обучения на скрипке..

  8. #4238

    Подготовишки
    Первый год с инструментом
    Скрипка
    6 лет
    На уроке присутствую, вижу, после получаса устают ноги (начинает переминаться с ноги на ногу), но внимание еще присутствует, а к концу занятия "конкретно устаёт", внимание улетучивается, на лице "надоело", хотя на урок приходит с большим желанием.
    Примерно так же и дома, полчаса занимаемся с интересом, а потом еще мин. 10 или 15, после "Ну, давай еще "Сороку" 2 раза и "Паравоз" и всё, убираем скрипку".
    ))))

  9. ответ для Женька* , на сообщение « Я глянула еще раз ваши сообщения.... »
    #4239
    Мега-элита Аватар для native
    Регистрация
    21.08.2007
    Сообщений
    4 442

    Цитата Сообщение от Женька* Посмотреть сообщение
    Я глянула еще раз ваши сообщения. Получается, что вы только первый год с инструментом? Тогда час сложно заниматься - просто нечем. Для нас первый класс - это были гаммы, упражнения и довольно сложные произведения, так что было чем заняться. Кстати, у нас скрипка В этом году к скрипке присоединилось фоно, им занимаемся не так регулярно, именно потому что простые песенки. Задают песенок 5 примерно, на них уходит минут тридцать, не больше. Руками обеими играет с первого урока, но второй инструмент легче дается.
    На простых песенках еще очень наглядно можно с интонацией поработать: громче-тише, быстрее-медленнее, акценты всякие проработать Чтобы ребенок услышал, как по-разному может звучать одна и та же музыка.
    обеими руками играет с первого урока (на фо-но)Сразу с первого урока двумя руками?Вот молодец какая Я пока писала,вспомнила,что в первом классе одним из первых моих "произведений"был "ежик"-тоже двумя руками...Что-то дочку учительница жалеет,может... Или чувствует,что моя моя пока "не тянет".Разбирает с листа быстро,в нотах,посмотрев пару раз,шарить начала моментально,ноты разных октав находит безошибочно(я вот,после пятнадцати лет отлучения от инструмента палочки вниз-вверх первые дни считала пальчиком
    ,а вот моторика у нее не очень.И главное-такт!!!Не особо слышит.
    Спасибо за ответ!
    ЗЫ ох,хорошо,что мы на скрипку не пошли,совсем бы моя девица зачахла(это ж так сложно!)

  10. #4240
    Мега-элита Аватар для native
    Регистрация
    21.08.2007
    Сообщений
    4 442

    Цитата Сообщение от Okaspb Посмотреть сообщение
    Подготовишки
    Первый год с инструментом
    Скрипка
    6 лет
    На уроке присутствую, вижу, после получаса устают ноги (начинает переминаться с ноги на ногу), но внимание еще присутствует, а к концу занятия "конкретно устаёт", внимание улетучивается, на лице "надоело", хотя на урок приходит с большим желанием.
    Примерно так же и дома, полчаса занимаемся с интересом, а потом еще мин. 10 или 15, после "Ну, давай еще "Сороку" 2 раза и "Паравоз" и всё, убираем скрипку".
    ))))
    тяжело скрипка идет? а вы сами играете?(в смысле,можете хоть немного помочь или подсказать?)

Страница 424 из 5758 « Первая 3243744144204214224234244254264274284344745249241424 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena