|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Мы с первого класса стараемся не меньше часа в день заниматься. Только если другие есть занятия, то корректируем по состоянию ребенка.
-
Мега-элита
Сообщение от Мама_Анюты
А разве возможен переход к другому преподавателю вот-так, в начале года?
Я не могу сказать, является ли это распространенным делом. Я даже не могу скзать, лучше ли начинать с зауча или с педагога, к которому хотите. У нас я пока вижу только хождения туда сюда на сольфеджио. Причем одни вначале говорят с педагогом ("хотим к Вам"), а другие - через зауча ("нам не подходит расписание"). Но то сольф. А специальность - не знаю По идее же формально на вступительном слово педагога по специальности верхнее - "Я беру". Я так поняла (человек далекий от этой системы). то есть ЭТОТ педагог вас захотела, а другие - не факт. Но может это не универсальная система.
Но попробовать-то можно. только продумав, как покрасивее зайти. Нельзя же к заучу "нас не устраивает педагог - картинки не клеит". результат предсказуем
-
Мега-элита
Сообщение от Женька*
Мы с первого класса стараемся не меньше часа в день заниматься. Только если другие есть занятия, то корректируем по состоянию ребенка.
ого! а что вы делаете ровно час за инструментом?
пока мне это даже представить сложно
и не потому,что дочь прекрасно все играет,а потому,что как-то очень быстро утомляется
Ей задают проиграть 3-4 простенькие песенки ,она сама сначала разбирает,а потом подхожу к ней я-и слушаю(иногда поправляю,в основном длительность и пальцы)
Сольфеджио делает сама -очень быстро в нем сечет и ,наверное,поэтому любит.А вот со специальностью какая-то засада получается...
Вы сразу с гамм домашнее занятие начинали? У нас пока только одна рука.До и ре мажор,все.
-
Сообщение от Virtual72
Я не могу сказать, является ли это распространенным делом. Я даже не могу скзать, лучше ли начинать с зауча или с педагога, к которому хотите. У нас я пока вижу только хождения туда сюда на сольфеджио. Причем одни вначале говорят с педагогом ("хотим к Вам"), а другие - через зауча ("нам не подходит расписание"). Но то сольф. А специальность - не знаю По идее же формально на вступительном слово педагога по специальности верхнее - "Я беру". Я так поняла (человек далекий от этой системы). то есть ЭТОТ педагог вас захотела, а другие - не факт. Но может это не универсальная система.
Но попробовать-то можно. только продумав, как покрасивее зайти. Нельзя же к заучу "нас не устраивает педагог - картинки не клеит". результат предсказуем
Да, в том то и дело, что во время вступительных нашего преподавателя, к которому нас распределили не было, потом она перешла в др. школу и нам дали нынешнего... Я вот думаю, может еще раз обговорить все с ней, ну, а если уж опять не будет результата, тогда к заведующей...
-
с Марса
Сообщение от native
ого! а что вы делаете ровно час за инструментом?
пока мне это даже представить сложно
и не потому,что дочь прекрасно все играет,а потому,что как-то очень быстро утомляется
Ей задают проиграть 3-4 простенькие песенки ,она сама сначала разбирает,а потом подхожу к ней я-и слушаю(иногда поправляю,в основном длительность и пальцы)
Сольфеджио делает сама -очень быстро в нем сечет и ,наверное,поэтому любит.А вот со специальностью какая-то засада получается...
Вы сразу с гамм домашнее занятие начинали? У нас пока только одна рука.До и ре мажор,все.
У нас много времени занимают упражнения для пальцев и гаммы. На пьесы уходит примерно пол занятия.
...Так появился Массовый Сытый Невоспитанный Человек. ...
(А. Стругацкий)
-
Хранитель
Сообщение от native
ого! а что вы делаете ровно час за инструментом?
пока мне это даже представить сложно
и не потому,что дочь прекрасно все играет,а потому,что как-то очень быстро утомляется
Ей задают проиграть 3-4 простенькие песенки ,она сама сначала разбирает,а потом подхожу к ней я-и слушаю(иногда поправляю,в основном длительность и пальцы)
Сольфеджио делает сама -очень быстро в нем сечет и ,наверное,поэтому любит.А вот со специальностью какая-то засада получается...
Вы сразу с гамм домашнее занятие начинали? У нас пока только одна рука.До и ре мажор,все.
Я глянула еще раз ваши сообщения. Получается, что вы только первый год с инструментом? Тогда час сложно заниматься - просто нечем. Для нас первый класс - это были гаммы, упражнения и довольно сложные произведения, так что было чем заняться. Кстати, у нас скрипка В этом году к скрипке присоединилось фоно, им занимаемся не так регулярно, именно потому что простые песенки. Задают песенок 5 примерно, на них уходит минут тридцать, не больше. Руками обеими играет с первого урока, но второй инструмент легче дается.
На простых песенках еще очень наглядно можно с интонацией поработать: громче-тише, быстрее-медленнее, акценты всякие проработать Чтобы ребенок услышал, как по-разному может звучать одна и та же музыка.
-
Небожитель
моя младшая занимается минут по 10-15, но иногда заигрывается и может час прозаниматься.. но нормально ей больше 15 мин тяжело выстоять.. ну вот непоседа жуткая
6.3 барышне, 2й год обучения на скрипке..
-
Подготовишки
Первый год с инструментом
Скрипка
6 лет
На уроке присутствую, вижу, после получаса устают ноги (начинает переминаться с ноги на ногу), но внимание еще присутствует, а к концу занятия "конкретно устаёт", внимание улетучивается, на лице "надоело", хотя на урок приходит с большим желанием.
Примерно так же и дома, полчаса занимаемся с интересом, а потом еще мин. 10 или 15, после "Ну, давай еще "Сороку" 2 раза и "Паравоз" и всё, убираем скрипку".
))))
-
Мега-элита
Сообщение от Женька*
Я глянула еще раз ваши сообщения. Получается, что вы только первый год с инструментом? Тогда час сложно заниматься - просто нечем. Для нас первый класс - это были гаммы, упражнения и довольно сложные произведения, так что было чем заняться. Кстати, у нас скрипка В этом году к скрипке присоединилось фоно, им занимаемся не так регулярно, именно потому что простые песенки. Задают песенок 5 примерно, на них уходит минут тридцать, не больше. Руками обеими играет с первого урока, но второй инструмент легче дается.
На простых песенках еще очень наглядно можно с интонацией поработать: громче-тише, быстрее-медленнее, акценты всякие проработать Чтобы ребенок услышал, как по-разному может звучать одна и та же музыка.
обеими руками играет с первого урока (на фо-но)Сразу с первого урока двумя руками?Вот молодец какая Я пока писала,вспомнила,что в первом классе одним из первых моих "произведений"был "ежик"-тоже двумя руками...Что-то дочку учительница жалеет,может... Или чувствует,что моя моя пока "не тянет".Разбирает с листа быстро,в нотах,посмотрев пару раз,шарить начала моментально,ноты разных октав находит безошибочно(я вот,после пятнадцати лет отлучения от инструмента палочки вниз-вверх первые дни считала пальчиком
,а вот моторика у нее не очень.И главное-такт!!!Не особо слышит.
Спасибо за ответ!
ЗЫ ох,хорошо,что мы на скрипку не пошли,совсем бы моя девица зачахла(это ж так сложно!)
-
Мега-элита
Сообщение от Okaspb
Подготовишки
Первый год с инструментом
Скрипка
6 лет
На уроке присутствую, вижу, после получаса устают ноги (начинает переминаться с ноги на ногу), но внимание еще присутствует, а к концу занятия "конкретно устаёт", внимание улетучивается, на лице "надоело", хотя на урок приходит с большим желанием.
Примерно так же и дома, полчаса занимаемся с интересом, а потом еще мин. 10 или 15, после "Ну, давай еще "Сороку" 2 раза и "Паравоз" и всё, убираем скрипку".
))))
тяжело скрипка идет? а вы сами играете?(в смысле,можете хоть немного помочь или подсказать?)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки