|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от olga-18
) Зачем всем импровизировать? Чтобы было кому сказать, что мой ребенок умеет импровизировать?
Все зависит от целей Классику не обязательно, если играть джаз - без импровизации там делать нечего. Но импровизируют по определнным правилам, свобода только внутри них, на самом деле, там много определенности.
Ваши планы не обязательно должны быть необычайными, чтобы сделать вас необычайно счастливым.
-
с Луны
А ведь в классике тоже есть место подвигу Например, каденции...
-
Хранитель
Сообщение от olga-18
А зачем зайца учить курить? Зайцу это нужно? Зачем всем импровизировать? Чтобы было кому сказать, что мой ребенок умеет импровизировать?
В музыкальную школу отдают ребенка, чтобы развить его способности. И там, как немного где, учат исполнять, а не пилить. Если у Вас ребенок пилит, то музыкальное образование - не "ваша" область.
Кстати, почти во всех школах преподают композицию, и при желании ребенка сочинять (и импровизировать, кстати, тоже) - можно дополнительно заняться сочинительством. А если ребенок - не композитор... Попробуйте хоть раз сами сочинить что-то - и поймете, как это тяжело, если не хочется, но "надо"
Тоже не понимаю,зачем всем импровизировать.Слава Богу,что ещё музыкальные школы учат "по-старому",ещё их не коснулись "эксперименты"!
-
Мега-элита
Сообщение от Мама-354
Тоже не понимаю,зачем всем импровизировать. Слава Богу,что ещё музыкальные школы учат "по-старому",ещё их не коснулись "эксперименты"!
Хммм...смотря для чего ребенок учится музыке.
Если в перспективе - домашнее музицирование, то основная его цель обычно это свободное выражение эмоций посредством музыки, подбор понравившейся мелодии (не одним пальчиком есс-но) ну и "игра на публику" есс-но. Последние два пункта как раз и подразумевают достаточно приличное умение импровизировать, подбирать аккомпанемент и т.д. ну и хорошее сольфеджио (вернемся все же к исходной точке дискуссии) тут сильно облегчает жизнь.
-
Сообщение от Мама-354
Тоже не понимаю,зачем всем импровизировать. Слава Богу,что ещё музыкальные школы учат "по-старому",ещё их не коснулись "эксперименты"!
Так это не эксперименты. В некоторых музыкальных школах есть эстрадные отделения. Дети у творческих педагогов уже годам к 12 могут вести партию фортепиано в джазовом квартете, к примеру, видела по телевизору, слышала от людей, сама не видела. А это намного интереснее и сложнее , чем выучить, к примеру , Лунную Сонату. Впрочем, кому что больше нравится. Я - за творчество, которое многократно повышает интерес к музыке у обучающегося. Но учиться негде. В москве еще что-то есть для детей. А в Питере совсем слабо.
-
Мега-элита
Так никто не спорит, что это интересно и здорово! Вот только детей таких очень немного, которые способны это делать .
И никак не могу согласиться с ВАми, что классическое музыкальное образование - застарелая система, отбивающая у ученика охоту заниматься творчеством изаставляющая "сохнуть" мозги
-
Мега-элита
Сообщение от gaya
Все зависит от целей Классику не обязательно, если играть джаз - без импровизации там делать нечего. Но импровизируют по определнным правилам, свобода только внутри них, на самом деле, там много определенности.
На мой взгляд, цели можно ставить, когда есть уже какой-то опыт. Если у ребенка не поставлены руки и нет никакой техники - КАК он будет импровизировать или играть джаз, откуда возьмется свобода? Именно поэтому я и написала, что многие приходят к импровизации через классическое образование.
Цели для своих детей в области музыки обычно ставят только родители-музыканты
А так , обычно только через 3-4 года занятий становится понятно, насколько высок уровень музыканта и захочет (сможет) ли он дальше двигаться в музыке.
У меня нет ни одного знакомого, который бы стал импровизатором, не получив классического музыкального образования. Есть, как минимум, с училищным, образованием. Есть с консерваторским. Все дело в том, что молодые люди-музыканты определяются со своим будущим обычно уже в студенческие годы, за 20-ть. Вряд ли до консерватории кто-то мог сказать определенно, чем именно он будет в жизни заниматься.
-
Мега-элита
Сообщение от Мама-354
Тоже не понимаю,зачем всем импровизировать. Слава Богу,что ещё музыкальные школы учат "по-старому",ещё их не коснулись "эксперименты"!
За последние 20 лет в программах музыкальных школ произошли огромные перемены! И свободы стало намного больше! Сейчас - море информации, новые пособия выходят пачками. И элементы импровизации, подбора и прочей "свободы" давно уже стали частью курса сольфеджио. Да и многие педагоги-инструменталисты показывают ученикам что-то подобное. Все, на самом деле, зависит от педагога!
А курс в музыкальной школе составлен в ориентации на основную массу детей, приходящих учиться. И джазистов среди них очень немного.
-
Кочегарка
Сообщение от olga-18
Если Вы имели ввиду гитару Hohner, то ее хотелось бы рассматривать в последнюю очередь, т.к. китайская.
А других гитар ни у кого нет?
Как говорит наш педагог, любая гитара дешевле 15 тыр - табуретка . В той или иной степени.
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
Мега-элита
А какая у Вас гитара? Поделитесь, пожалуйста!))))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки