|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от Katarina
Я знаю музыкантов, которые окнчив даже консерваторию толковый аккомпанимент сходу сыграть не могут и даже курс теории им не помогает. И знаю лабухов, которые блестяще ориентируются в септаккордах, тебе сходу и акомпанимент, и импровтизацию сбацают. Тут больше от расположенности зависит. А если нет расположенности - чего насильно впихивать это в человека. .
А я знаю молодого человека, который умудрился закончить муз. школу, не зная нот Преподавательница пела ему все семь лет, и он по слуху играл на скрипке все, вплоть до выпускной программы. Только не знаю, как он сдавал сольфеджио... Об этом история умалчивает. Но про это мне независимо друг от друга рассказали и преподавательница, и ее бывший ученик.
-
Сообщение от mamaolya
А я знаю молодого человека, который умудрился закончить муз. школу, не зная нот Преподавательница пела ему все семь лет, и он по слуху играл на скрипке все, вплоть до выпускной программы. Только не знаю, как он сдавал сольфеджио... Об этом история умалчивает. Но про это мне независимо друг от друга рассказали и преподавательница, и ее бывший ученик.
А как он играл полифонию?
Хор приглашали?
-
Мега-элита
Если он играл на скрипке, то полифонию он вряд ли исполнял))))
А вообще, в этой истории - все на энтузиазме преподавателя было. Видимо, этот ученик очень был ей по душе)))))
-
Сообщение от солнышкомоё
Не соглашусь. Живой пример перед глазами. От способностей зависит, а не от эстрадного или классического образования.
А мне кажется, и от образования тоже.
Мозги -то от нотного пилежа засыхают. Может и не все композиторы, но кое-как , наверное, могли бы имровизировать-музыку сочинять. А вроде как и не нужно. ИМХО, конечно, но и зайца можно научить курить, если у зайца все пучком с мозгами. А удетей в музыкалках как правило с мозгами все хорошо, поскольку собираются там дети, с которыми родители занимаются.
-
Сообщение от olga-18
Пардон, а где Вы увидели таких профессионалов? Мне интересно даже...
Я немного у такой дамы училась. По образованию - консерватория. Сама честно в этом признавалась.
-
с Луны
Сообщение от olga-18
Если он играл на скрипке, то полифонию он вряд ли исполнял))))
А вообще, в этой истории - все на энтузиазме преподавателя было. Видимо, этот ученик очень был ей по душе)))))
Этой преподавательнице все ученики по душе... Полифонию, конечно, не исполнял. Но артистом стал.
-
Сообщение от mamaolya
Этой преподавательнице все ученики по душе... Полифонию, конечно, не исполнял. Но артистом стал.
Может у него такая мозговая особенность, вроде той, когда люди не могут научиться читать? У Тома Круза, кажется, такая особенность. Читать не умеет.
-
Мега-элита
Сообщение от Katarina
А мне кажется, и от образования тоже.
Мозги -то от нотного пилежа засыхают. Может и не все композиторы, но кое-как , наверное, могли бы имровизировать-музыку сочинять. А вроде как и не нужно. ИМХО, конечно, но и зайца можно научить курить, если у зайца все пучком с мозгами. А удетей в музыкалках как правило с мозгами все хорошо, поскольку собираются там дети, с которыми родители занимаются.
А зачем зайца учить курить? Зайцу это нужно? Зачем всем импровизировать? Чтобы было кому сказать, что мой ребенок умеет импровизировать?
В музыкальную школу отдают ребенка, чтобы развить его способности. И там, как немного где, учат исполнять, а не пилить. Если у Вас ребенок пилит, то музыкальное образование - не "ваша" область.
Кстати, почти во всех школах преподают композицию, и при желании ребенка сочинять (и импровизировать, кстати, тоже) - можно дополнительно заняться сочинительством. А если ребенок - не композитор... Попробуйте хоть раз сами сочинить что-то - и поймете, как это тяжело, если не хочется, но "надо"
-
Мега-элита
Сообщение от mamaolya
Этой преподавательнице все ученики по душе... Полифонию, конечно, не исполнял. Но артистом стал.
Молодец! Значит, природный самородок
-
Наш человек
Сообщение от солнышкомоё
Не соглашусь. Живой пример перед глазами. От способностей зависит, а не от эстрадного или классического образования.
Понимаете, изначально эстрадное и классическое образование ставит разные задачи перед собой. Что касается джаза, музыканты каждую тему (эвергрины так называемые) играют во всех тональностях, те же секвенции и паттерны для обыгрывания гармонии играют во всех тональностях, аккорды в разных располажениях... в 12 тональностях, основные последовательности от примитивных (2-5-1) до более сложных, и каждую из них могут сыграть с закрытыми глазами в любой тональности.. то есть само образование заточено под свободную ориентацию сходу.
У классического музыканта другие задачи, на первом месте грамотное исполнение и работа с нюансами, с туше и т.д., интерпретацией произведения.
Безусловно, грамотному музыканту нужно и то, и другие (именно джазовому, классику "другое" не необходимо). Классические произведения разбирают конечно и пишут тональный план, но это несколько иное, последовательности гармонические тоже играют и учат, но скорее учатся различать их на слух и понимать.
Ваши планы не обязательно должны быть необычайными, чтобы сделать вас необычайно счастливым.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки