|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от gaya
Это все равно что хотеть что бы ребенок умел писать, но только без всяких там алфавитов-азбук-правил .
Чаще просят иностранный язык без грамматики
-
Сообщение от sasa35
Чаще просят иностранный язык без грамматики
Я бы так категорично не относилась. Я сама занималась 5 лет частным образом, а потом поступила в музыкальную школу для взрослых Римского-Корсакого. Собственно, нормально нас учительница частная учила играть. По графику музыкальной школы. И незнание теории, как-то не особо мешало. ДЛя домашнего музицирования частные уроки -самое то.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Я бы так категорично не относилась. Я сама занималась 5 лет частным образом, а потом поступила в музыкальную школу для взрослых Римского-Корсакого. Собственно, нормально нас учительница частная учила играть. По графику музыкальной школы. И незнание теории, как-то не особо мешало. ДЛя домашнего музицирования частные уроки -самое то.
Возможно. Но было желание, что бы ребенок научился именно подбирать... А для этого знание мат.части необходимо.
Ваши планы не обязательно должны быть необычайными, чтобы сделать вас необычайно счастливым.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Джазовая гармония - высшая математика, по сравнению в школьным курсом сольфеджио.
Гы Ну может быть Зато хорошее знание джазовой гармонии позволяет легко подбирать и аранжировать музыку, самостоятельно и красиво гармонизовывать практически все что угодно... Так что, ИМХО, именно для прикладных целей лучше не придумаешь.
Ваши планы не обязательно должны быть необычайными, чтобы сделать вас необычайно счастливым.
-
Я и подбирала без всякого знания сольфеджио . На слух. Какая тут может быть матчасть?
И транспонировала мелодии на слух.
Единственное, что мы делали с педагогом помимо фортепиано - пели песни каждый урок. Она аккомпанирует - я пою.
По большому счету, знание курса сольфеджио технику игры не улучшает.
-
Сообщение от gaya
Гы Ну может быть Зато хорошее знание джазовой гармонии позволяет легко подбирать и аранжировать музыку, самостоятельно и красиво гармонизовывать практически все что угодно... Так что, ИМХО, именно для прикладных целей лучше не придумаешь.
Знаете, либо дано этим человеку заниматься, либо нет. Я знаю музыкантов, которые окнчив даже консерваторию толковый аккомпанимент сходу сыграть не могут и даже курс теории им не помогает. И знаю лабухов, которые блестяще ориентируются в септаккордах, тебе сходу и акомпанимент, и импровтизацию сбацают. Тут больше от расположенности зависит. А если нет расположенности - чего насильно впихивать это в человека. Тем более джазовую гармонию. По мне так между школьным сольфеджио и джазовой гармонией - пропасть в два шага. Захочет человек этим заниматься - сам освоит или куда-то пристроится. . Нет - зачем мучаться-то??
В обчем , для домашнего музицирования лично я считаю сольфеджио в топку.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Я и подбирала без всякого знания сольфеджио . На слух. Какая тут может быть матчасть?
И транспонировала мелодии на слух.
Единственное, что мы делали с педагогом помимо фортепиано - пели песни каждый урок. Она аккомпанирует - я пою.
По большому счету, знание курса сольфеджио технику игры не улучшает.
Конечно, разве речь о технике? Мы же не спортивные достижения обсуждаем, а говорим о подборе на слух и гармонизации. Соглашусь с Вами, подобрать можно и на слух, но разница будет заметна или будет потрачено много времени на изобретение велосипеда. . Знание матчасти ускоряет процесс подбора раз в 10. Это все равно что нарезать капусту вручную или воспользоваться комбаином. Кому-то не хочется осваивать технику, он нарезает руками. Оба варианта имеют право на жизнь, каждый выбирает свой в зависимости от целей,задач и возможностей.
Ваши планы не обязательно должны быть необычайными, чтобы сделать вас необычайно счастливым.
-
Наш человек
По большому счету, знание курса сольфеджио технику игры не улучшает.[/QUOTE]
+++
По сыну вижу, с теоретической частью он просто не дружит, до сих пор в басовом ключе ноты вспоминает "через ДО"...
Зато любую вещь может подобрать с любой ноты., переводит произведения из мажора в минор, т.е. с джазовой гармонией все в порядке. вот только учителя хотят не интуитивного чувства гармонии, а твердых знаний...
Мишане 17, Надюхе 8!
Денег нет. Держаться не за что. Разве что за деток.
-
Может я и тупая в смысле теории музыки, но как подбирала на слух, так и подбираю, хотя в принципе понимаю, что мелодия может идти по трезвучию или по обычной гамме и что-то куда-то разрешается. Постфактум - могу объяснить , когда подбираю, все равно интуитивно. Но я дилетант. Хотя кого готовит музыкальная школа - именно дилетантов для домашнего музицирования.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Я бы так категорично не относилась. Я сама занималась 5 лет частным образом, а потом поступила в музыкальную школу для взрослых Римского-Корсакого. Собственно, нормально нас учительница частная учила играть. По графику музыкальной школы. И незнание теории, как-то не особо мешало. ДЛя домашнего музицирования частные уроки -самое то.
А вдруг ребёнку в дальнейшем захочется бОльшего, а не только дома музицировать. Зачем же сразу так рамки сужать? Сольфеджио хорошо развивает детей, не только слух.. логику и математические способности, например.
Вот и Вы всё таки пошли в музыкальную школу
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки