Страница 351 из 5758 « Первая 2513013413473483493503513523533543553614014518511351 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для mamaolya , на сообщение « В Хоровом училище имени Глинки очень... »
    #3501
    с Марса Аватар для ПРАВДОЛЮБКА
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Маршала Захарова, ЮЗ
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    В Хоровом училище имени Глинки очень сильное ф-но. Можно даже сравнить со специалистами-пианистами из ССМШ.
    Если речь идет об этой программе - то высказывание мжет иметь место.
    Во всех остальных случаях - программа у пианистов должна быть сильнее. И учебных часов больше. У нас в лицее у пианистов 5 учебных часов специальности, а у хоровиков - только два. Что, конечно, можно сравнить с ДМШ.
    Что касается программы, то он все-таки зависит от конкретного ученика. И у меня создается впечатление, что существуют лишь методические рекомендации. Не важно в каком классе ученик - важно, что он может играть.
    Говорю по своему опыту. У меня в классе были и специалисты- пианисты и дирижёры- хоровики. Программные требования были одинаковые, количество часов тоже. Работала в простой муз. школе, правда, ушла 6 лет назад.
    Реальный пример: моя ученица с ДХО поступила в училище им. Римского- Корсакова на спец. ф-но.
    Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
    Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
    О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.

    ( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")

  2. #3502
    Старожил Аватар для Peggi
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    м. Ломоносовская
    Сообщений
    51

    Мамочки, где можно купить балалайку (естественно, в хорошем состоянии и недорого )?

  3. #3503
    с Марса Аватар для ПРАВДОЛЮБКА
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Маршала Захарова, ЮЗ
    Сообщений
    0

    На музыкальной фабрике " Аккорд". Где-то рядом с Апрашкой.

  4. #3504

    Цитата Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА Посмотреть сообщение
    Говорю по своему опыту. У меня в классе были и специалисты- пианисты и дирижёры- хоровики. Программные требования были одинаковые, количество часов тоже. Работала в простой муз. школе, правда, ушла 6 лет назад.
    Реальный пример: моя ученица с ДХО поступила в училище им. Римского- Корсакова на спец. ф-но.
    Не знаю, как в ДМШ у хоровиков с часами и подготовкой. Уверена, что все в первую очередь зависит от ученика. Но, повторяю, у нас у пианистов - 5 часов в неделю, а у хоровиков - два. Но наши хоровики тоже иногда поступают в консерваторию по классу специального ф-но. А для Хорового училища - это вообще норма.

  5. #3505

    Цитата Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА Посмотреть сообщение
    А можно по- подробнее? Были на отчётных концертах, нам понравились ребята с хореографии и ударных инструментов. ( хотя мы на фортепианном, как раз они-то не вдохновили).
    Знаю, что там хорошее струнное отделение.

  6. #3506
    Мега-элита Аватар для Madonna
    Регистрация
    11.01.2002
    Адрес
    У Бульвара между Континентом и ОКеем (ЮЗ)
    Сообщений
    3 827

    Мы с ДХО И фоно у нас не меньше, чем у фортепьянистов
    Сдали все на 5ки во всех 3х школах (общая, музыкальный лицей и цирковая) - доча уехала мешать папе работать в его офис, довольна, как слон. Еще июнь занимаемся по фоно чисто "для себя" - пока учительница в городе.

  7. #3507
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА Посмотреть сообщение
    Бред какой! Я сама - пианистка. 10 лет работы в муз. школе, сейчас работаю в другом месте. Наша педагогиня нам тоже в том году на лето 92 произведения задала!!! 92!!! Это ребёнку пяти-то лет!. Видимо, потому что я музыкант. Я послала про себя её куда подальше. Занимались летом, конечно, выучили около 20 пьес, но не 92 же!
    В этом году тоже попыталась после экзамена кучу надавать на следующий урок, но по моему выражению лица поняла, что надо нас отпускать. И так ребёнок параллельно три экзаменационные программы в руках держал.
    Я считаю, что чрезмерный фанатизм педагога надо пресекать на корню! Это до добра не доведёт. Зачем вам психически нездоровые дети??? А реализовываться на детях надо более мягко.
    А может быть учительнице с вами зарплатой поделиться? Я иногда ловлю себя на мысли, что мы учимся как в экстернате. Учительница выдает произведение. Пишет в тетрадочке - выучить, разобрать. И вот я учу с ребенком ритмическую структуру, ноты, форте-пиано-диминуэндо. А учительница только аппликатуру показывает и дает ЦУ.
    Люди, педагог должен объяснить ребнку как играть восьмушка плюс две шестнадцатые? Видимо она это объяснила, но ребенок не понял. Мне кажется, что объяснять надо до тех пор , пока не поймет. Но у нас этими объяснениями занимаюсь я. У меня понимает. С урока приходи- чистый лист. Это нюансы 1 класса? Ребенка? Педагога? Я уже слегка напрягаюсь - неужели я буду работать репетитором всю музыкалку! И что было бы, если бы я не владела материалом. Пусть ребенок на флейте, а я на ф-но, но я понимаю нотный текст, могу исправить ошибки. А если родитель вообще нуль? И что?

  8. ответ для Katarina , на сообщение « А может быть учительнице с вами... »
    #3508
    Мега-элита Аватар для Guliya
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Пушкин и Колпино
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    А может быть учительнице с вами зарплатой поделиться? Я иногда ловлю себя на мысли, что мы учимся как в экстернате. Учительница выдает произведение. Пишет в тетрадочке - выучить, разобрать. И вот я учу с ребенком ритмическую структуру, ноты, форте-пиано-диминуэндо. А учительница только аппликатуру показывает и дает ЦУ.
    Люди, педагог должен объяснить ребнку как играть восьмушка плюс две шестнадцатые? Видимо она это объяснила, но ребенок не понял. Мне кажется, что объяснять надо до тех пор , пока не поймет. Но у нас этими объяснениями занимаюсь я. У меня понимает. С урока приходи- чистый лист. Это нюансы 1 класса? Ребенка? Педагога? Я уже слегка напрягаюсь - неужели я буду работать репетитором всю музыкалку! И что было бы, если бы я не владела материалом. Пусть ребенок на флейте, а я на ф-но, но я понимаю нотный текст, могу исправить ошибки. А если родитель вообще нуль? И что?
    Моя подруга тоже возмущается.Педагог требует,чтобы она присутствовала на всех уроках и задает прежде всего маме,а не ребенку.Я так понимаю,раз мама сама занималась,то можно этим пользоваться.Своего ребенка отдала на флейту,т.к.сама пианистка,хочу как можно меньше времени принимать участие в обучении(боюсь нервная система не выдержит).

  9. ответ для Katarina , на сообщение « А может быть учительнице с вами... »
    #3509
    с Марса Аватар для ПРАВДОЛЮБКА
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Маршала Захарова, ЮЗ
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    А может быть учительнице с вами зарплатой поделиться? Я иногда ловлю себя на мысли, что мы учимся как в экстернате. Учительница выдает произведение. Пишет в тетрадочке - выучить, разобрать. И вот я учу с ребенком ритмическую структуру, ноты, форте-пиано-диминуэндо. А учительница только аппликатуру показывает и дает ЦУ.
    Люди, педагог должен объяснить ребнку как играть восьмушка плюс две шестнадцатые? Видимо она это объяснила, но ребенок не понял. Мне кажется, что объяснять надо до тех пор , пока не поймет. Но у нас этими объяснениями занимаюсь я. У меня понимает. С урока приходи- чистый лист. Это нюансы 1 класса? Ребенка? Педагога? Я уже слегка напрягаюсь - неужели я буду работать репетитором всю музыкалку! И что было бы, если бы я не владела материалом. Пусть ребенок на флейте, а я на ф-но, но я понимаю нотный текст, могу исправить ошибки. А если родитель вообще нуль? И что?
    Полностью согласна!
    Я на уроки стараюсь не ходить. Была за два года от силы раза три. Последний раз были " показательные выступления" педагога передо мной. На протяжении полутора часов моя дочь, которой только-только исполнилось шесть лет, читала с листа сонатины двумя руками, параллельно следила за постановкой рук- ног, пальцами, динамикой. Меня саму минут так через двадцать стало срубать, а ребёнок? В конце урока учительница с постной физиономией процедила: " Ну, Вы же видите сами. О каком первом классе может идти речь? "
    Тут меня от этих слов просто порвало и я выссказала ей всё, что накопилось у меня за два года. Я ей сказала приблизительно так: " Мой шестилетний ребёнок уже играет программу как минимум третьего класса! Не есть факт, что у родителей- музыкантов дети становятся тоже музыкантами. Мы занимаемся для общего развития, и если моя дочь захочет выбрать другую профессию, я настаивать на музыке не буду. Покажите мне хоть одного ребёнка, который с радостью читает с листа или вообще умеет это делать. Люди заканчивают консерваторию, а с листа читать так и не могут научиться! Вы что не видите, что она отказывается играть и отвлекается, потому что ей скучно?"
    Она, конечно, этого не ожидала и даже опешила слегка: " Я же не могу Вашего ребёнка всё время развлекать?". А я ей на это сказала: " Моего ребёнка развлекать не надо. С моим ребёнком надо педантично заниматься, чтобы он прошёл все стадии выучивания: разбор, само выучивание, доведение до концертного вида, и в конце сам результат- концерт или экзамен. У меня же ребёнок находится перманентно в состоянии разбора, потому что каждый урок Вы даёте нам новые и новые произведения."
    После этого неприятного разговора я долго переживала, думала, может не надо было так резко. А на следующий урок увидела в тетрадке с заданиями подобный текст и поняла, что всё сделала правильно. В тетради было написано: " Молодец! Очень хорошо занималась, старалась, голова думала." Далее я прочитала ПОНЯТНЫЕ РЕБЁНКУ объяснения типа " пальчики- тюльпанчики", "собираем клубнички вокруг лукошка" ( подворачивание первого пальца) и т.д.
    Можно, оказывается???
    И всё-таки родителям с музыкальным образованием намного сложнее. Действительно, учителя расслабляются и только дают указания. А мы, отработав на работе, приходим работать домой.
    Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
    Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
    О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.

    ( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")

  10. ответ для Guliya , на сообщение « Моя подруга тоже возмущается.Педагог... »
    #3510
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от Guliya Посмотреть сообщение
    Моя подруга тоже возмущается.Педагог требует,чтобы она присутствовала на всех уроках и задает прежде всего маме,а не ребенку.Я так понимаю,раз мама сама занималась,то можно этим пользоваться.Своего ребенка отдала на флейту,т.к.сама пианистка,хочу как можно меньше времени принимать участие в обучении(боюсь нервная система не выдержит).
    Ну дык я точно также. Сама типо "пианистка", продвинутый дилетант. И тоже отдала на флейту. И учу ребенка этой самой флейте. Так что не расслабляйтесь.

    НО У МЕНЯ ТАКОГО В ДЕТСТВЕ НЕ БЫЛО. Мои родители не в зуб ногой в музыке и как-то я выучилась. Получается нынешние педагоги уже не владеют методиками работы с детьми? Может их учат как-то иначе. Или измельчал педсостав? Но школа-то у нас вполне вроде бы приличная. В общем эмоции захлестывают. По крайней мере. приятно, что это не мои и не ребенкины проблемы.

Страница 351 из 5758 « Первая 2513013413473483493503513523533543553614014518511351 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena