|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Старожил
Сообщение от КаТеНа77
А какие требования к детям, которые хотят попасть в оркестр? (пришедшим со стороны)))
И что из себя представляют сами занятия? Индивидуальные занятия ведь тоже должны быть?
так в том вся и суть, что дети "со стороны" занимаются в родной муз. школе, т.е. и специальность, и сольфеджио, и муз.литература, и ОКФ, и все, что там еще школа придумает (у меня был еще ансамбль), а в Аничков - только на оркестр. Требования сейчас почти никакие (ну, играть хоть как-то надо, конечно, но берут почти всех, кто с листа хоть как-то играет, по ходу репетиций детки многому учатся), возраст - тут да, малышам совсем тяжело, но от 10-11 лет - вполне.
занятия - два или один раз в неделю (вроде как сейчас один раз, но перед концертами чаще), нормальная такая репетиция оркестра: сели, настроились, раскрыли ноты и вперед, смотрим на дирижера, слушаем, что дирижер говорит и играем, кто в какие ноты попадает
-
Элита
Я и говорю, память моя девичья...)
Неужели это было в мае...Надо вКонтакте память восстановить)))
25 апреля у нас репетиция была в Филармонии. А 26 апереля сын с хором уже выступал в Филармонии. В заключении-выступала Образцова. Это из недавнего....)
А 2 апреля выступали в Карнавале. Кати там не было.
Я только помню,что жары не было....Если про май 2009 года. Но мне кажется, что это было не так давно))))
Темка, Настена, Алисенок, Поленька
-
Элита
Сообщение от tigerchen
так в том вся и суть, что дети "со стороны" занимаются в родной муз. школе, т.е. и специальность, и сольфеджио, и муз.литература, и ОКФ, и все, что там еще школа придумает (у меня был еще ансамбль), а в Аничков - только на оркестр. Требования сейчас почти никакие (ну, играть хоть как-то надо, конечно, но берут почти всех, кто с листа хоть как-то играет, по ходу репетиций детки многому учатся), возраст - тут да, малышам совсем тяжело, но от 10-11 лет - вполне.
занятия - два или один раз в неделю (вроде как сейчас один раз, но перед концертами чаще), нормальная такая репетиция оркестра: сели, настроились, раскрыли ноты и вперед, смотрим на дирижера, слушаем, что дирижер говорит и играем, кто в какие ноты попадает
Ага....То есть, если мы оставим муз.школу, то и в оркестр нас не возьмут?
Получается, надо идти во Дворец к преподавателю по виолончели+ хор+ сольфеджио + фортепиано (оно будет там как ОКФ?)- все это во Дворце! В принципе, та же муз. школа.
Опять много всего, но в одном месте.
Или..забыть про виолончель!
Оставить хор, добавить сольфеджио во Дворце+ там же пойти на фоно. А возьмут?
Темка, Настена, Алисенок, Поленька
-
Элита
Точно! Это было не зимой!
Вспомнила только потому, что я тогда точно не беременная была))) Значит, май!))))
Темка, Настена, Алисенок, Поленька
-
Старожил
-
Старожил
Сообщение от КаТеНа77
Ага....То есть, если мы оставим муз.школу, то и в оркестр нас не возьмут?
Получается, надо идти во Дворец к преподавателю по виолончели+ хор+ сольфеджио + фортепиано (оно будет там как ОКФ?)- все это во Дворце! В принципе, та же муз. школа.
Опять много всего, но в одном месте.
Или..забыть про виолончель!
Оставить хор, добавить сольфеджио во Дворце+ там же пойти на фоно. А возьмут?
вообще-то в оркестре не контролируют, чтобы ребенок на самом деле где-то учился, если "со стороны", но тогда прогресса не будет, 10 лет - это еще очень рано,чтобы бросать музыку и только играть в оркестре . В хоре другая ситуация, там проблемы нет, но инструмент..... Может, проще с педагогами там поговорить на тему того, что именно хочется и в каких объемах? Там народ обычно толерантный, если очень надо фоно на уровне специальности - почему нет? По виолончели - там сейчас один педагог? А что про контрабас? Плюс его такой - дома его иметь не надо, они све только во дворце, домашнее задание минимальное И что плохого в том, что много всего и в одном месте? Мне бы наоборот понравилось, чем в Сосновую Поляну в свое время ездить на половину муз.занятий...
-
Элита
у меня там две странички. Там где я на с сыном на корабле- действующая.
По виолончели мы попали в сентябре к суровой женщине...Может она и замечательный педагог, но что-то нам манера ее общения не понравилась. Вернулись в музыкалку.
Про других педагогов- не знаю...
Надо будет подойти туда, узнать...
-
Элита
Сообщение от tigerchen
вообще-то в оркестре не контролируют, чтобы ребенок на самом деле где-то учился, если "со стороны", но тогда прогресса не будет, 10 лет - это еще очень рано,чтобы бросать музыку и только играть в оркестре . В хоре другая ситуация, там проблемы нет, но инструмент..... Может, проще с педагогами там поговорить на тему того, что именно хочется и в каких объемах? Там народ обычно толерантный, если очень надо фоно на уровне специальности - почему нет? По виолончели - там сейчас один педагог? А что про контрабас? Плюс его такой - дома его иметь не надо, они све только во дворце, домашнее задание минимальное И что плохого в том, что много всего и в одном месте? Мне бы наоборот понравилось, чем в Сосноую Поляну в свое время ездить на половину муз.занятий...
Мы с Темкой уже подходили на днях во Дворец. Я хотела про фоно поговорить и столкнулась нос к носу с Татьяной Ефремовной Холодило. Как раз был набор деток в последнюю неделю апреля. Так вот, я ей про то,что думаю перевести сына на фоно во Дворец, а она мне: Вы уже попробовали перейти к нам на виолончель и ушли обратно. Вас никто не возьмет на фоно, так как у вас - виолончель. (как я ее поняла) Этим она поставила меня в ступор, и мы сказали "до свидания" и ушли...А поговорить больше не с кем было((( Может она меня не правильно поняла, может я ее...А по поводу пения- она от Темки "без ума")))
Темка, Настена, Алисенок, Поленька
-
А мы сегодня переводной экзамен в музыкалке сдали. Правда, оценку не знаю. Вместе с нами играли первоклашки.
Была несколько удивлена, что большие дети (9-10 лет) занимаются на скрипке в 1 классе и играют то же самое, а то и проще, чем мой деть в 6 лет. Первоклассница нашего педагога концерт Ридинга забацала, а у других преподавателей дальше Цыплят дело не шло.
Вот интересно, это мы так вперед прём или они отстают? А то Даньку у меня все ругает и ругает учительница, а вона как мы убежали
-
Старожил
Сообщение от КаТеНа77
Мы с Темкой уже подходили на днях во Дворец. Я хотела про фоно поговорить и столкнулась нос к носу с Татьяной Ефремовной Холодило. Как раз был набор деток в последнюю неделю апреля. Так вот, я ей про то,что думаю перевести сына на фоно во Дворец, а она мне: Вы уже попробовали перейти к нам на виолончель и ушли обратно. Вас никто не возьмет на фоно, так как у вас - виолончель. (как я ее поняла) Этим она поставила меня в ступор, и мы сказали "до свидания" и ушли...А поговорить больше не с кем было((( Может она меня не правильно поняла, может я ее...А по поводу пения- она от Темки "без ума")))
Ну может она не знает или банально забыла, что у вас еще и фоно? Она тоже замечательная, но своеобразная тетя, старой закалки, она могла просто не понять, что значит - педагог не подошел ученику. Попробуйте к Фирсанову подойти - он, конечно, то еще сокровище, но все-таки директор худ. отдела, все равно все через него.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки