|
|
Ломоносов!!
| |
|
|
|
-
Мне вообще непонятно, куда все гонятся??? Я имею ввиду школьную программу.... Раньше мы в 8 лет в школу шли (+- полгода), притом многие ни читать ни писать не умели.... Первые полгода только закорючки писали и стихи учили... Потом программа усложнялась.... И ведь, ничего, не идиоты из школ выходили.... Большинство в вузы спокойно поступало... И людьми становились....
А сейчас? К первому классу ребенок должен ВСЕ то уметь, что мы тока в 1 классе изучали... И школа начинается аж с 6,5 лет... И еще эта подготовка, чтоб всему научиться ДО школы....Дети перегружены, совершенно не хотят учиться... Что получается из этого.... каждый день у себя в подъезде "любуюсь".... Вот я явно чего-то не понимаю в нынешней системе образования....
-
Элита
+1.
Сначала гонят программу, а потом развитые и сверхподготовленные дети на уроках не знают чем себя занять. Мальчишки балуются, бесятся и за это навсегда в разряд хулиганов и неуправляемых зачисляются, а девочки впадают в спячку, теряют интерес ко всему, а кто не так зависим от одобрения. то по мальчишескому сценарию. Разбудить не всех удается потом, сначала отключаются, а потом и в учебе отставать начинают, т.к заинтересовать их снова не каждый учитель сможет, а еще меньше тех, кто захочет. К сожалению, по себе хорошо знаю, о чем говорю.
У меня знакомая исхитрилась к первому классу всю математику за два класса по трехлетней программе прорешать - пытка у малыша длится второй год - он по классу колесом ходит, бесконечно у директора школы на ковре, мама его в школу заходя уже от вахты во всем виноватая идет. А вся проблема в том, что наша программа не рассчитана на развитых (что греха таить, просто на здоровых домашних ухоженных) детей.
-
Гы... да я вообще не знаю, на кого она рассчитана.... "Сильным" детям - скучно, "слабых" загоняют в такие рамки, что им и учиться уже не хочется... Зачем стараться, если все равно не получится? Счас главное - бизьнесь... денежки... Вот на курсы пошли, денежку принесли - хорошо.... А раньше никаких подготовительных курсов не было и учились же.. Эх, да что об этом рассуждать...
-
Ветеран
Сообщение от Betsy13
+1.
А вся проблема в том, что наша программа не рассчитана на развитых (что греха таить, просто на здоровых домашних ухоженных) детей.
В отпаде от этой фразы.
-
Ветеран
Сообщение от SemOlga
.. Вот я явно чего-то не понимаю в нынешней системе образования....
К сожалению, этого понять никто не может. Проблема куда глубже, увы...
Занимаюсь сейчас школьными олимпиадами...Что там творится, уму непостижимо (
Да и в Университете не лучшие времена настали.
-
Мега-элита
у меня сложилось впечатление, что сейчас всю ответственность за качество образования детей свалили на родителей - домашних заданий столько, что дурно становится! а что они в школе делают? проверяют домашнюю работу родителей? я вообще не помню, чтобы со мной родители уроки делали, программа была рассчитана на то, чтобы ребенок сам был в состоянии разобраться. а сейчас, с кем ни поговорю, все сидят с детьми вечера напролет и делают уроки. взрослые разобраться не могут, что о детях говорить. к слову, мы ходили в школу эстетического развития, там урок по эстетике (кажется), дают задание на дом: возьмите какую-нибудь картину и расскажите ребенку, что на ней изображено, чтобы он мог на уроке рассказать. т.е. я плачу 3 т.р. в мес., чтобы мой ребенок не мне про картины рассказывал, а учительнице. похожая ситуация, на мой взгляд, сейчас творится в школе.
-
Элита
Эх нам будет 3 года и я мягко говоря уже задумываюсь о занятиях подготовительных..Я не осилю сама заниматься(((Да согласна все на деньгах построено-бизнес так сказать...Вундеркинд взять 2-3 тыс отдатьпол зарплаты моей+надо в секции водить еще примерно стоько же..И спрашивается сколько я должна получать,чтоб ребенок мой не был не успевающим...Да уж еще лет 5 и все будет за деньги,учебники,тетрадки учебные,еда в конце концов((..Все таки наши времена -золотые и у нас еще не было коммерции,пытались сами успевать,увидев тетрадку 1 класса рабочую я ужаснулась,ребенку не сооброзить и я сидела в ступоре..Куда катимся..И ЕГЕ придумали-бред сивой кобылы и в этом году опять новшества..Нам не успеть за технологиями..Был сюжет про студентов и говорили:Еге прошли и что половину просто отчислили и вечные долги,че за бред придумали и опять возращаются вузы к экзаменам,так как Еге не показатель.Ну и чего можно и на угад тыкнуть,а знаний от этого и не прибавиться.
-
Элита
Сообщение от Nova
у меня сложилось впечатление, что сейчас всю ответственность за качество образования детей свалили на родителей - домашних заданий столько, что дурно становится! а что они в школе делают? проверяют домашнюю работу родителей? я вообще не помню, чтобы со мной родители уроки делали, программа была рассчитана на то, чтобы ребенок сам был в состоянии разобраться. а сейчас, с кем ни поговорю, все сидят с детьми вечера напролет и делают уроки.
Все зависит от программы.
Соглашусь, если речь идет о системе Занкова например. Окр.мир ребенок точно не мог делать сам. Если математика Петерсон, то тоже скорее всего нужна будет помощь.
Сейчас у нас Школа России. Математика - Моро, русский - Рамзаева, окр.мир - Плешаков . Домашних заданий - минимум. Сами задания - ребенок вполне может сделать самостоятельно. Во 2 классе реально сделать домашку за 1,5-2часа (не особо торопясь). Правда читаем мы быстро, поэтому чтение делается минут за 10.
-
Элита
А в какой вы школе. Может мы тоже туда хотим
-
Элита
Сообщение от SemOlga
К первому классу ребенок должен ВСЕ то уметь, что мы тока в 1 классе изучали...
И школа начинается аж с 6,5 лет...
А зачем идти в 6,5 ? Понимаю, конечно, что мальчикам актуально.. Но ведь можно пойти сразу во 2кл. (в 1кл. реально почти ничего нового не изучали, только писать научились, фонетический разбор - в саду проходили). Был бы мальчик - так бы и сделали.
И еще эта подготовка, чтоб всему научиться ДО школы....Дети перегружены, совершенно не хотят учиться...
На подготовку не ходили , ребенка не перегружали .
Мы и без подготовки уже умели бегло читать (очень пригодилось!), печатными буквами писать слова, считать до 100, решать примеры в пределах десятка (а больше и не надо было - весь первый класс так и считали).
Ребенок конечно сначала в недоумении был - почему в школе (1кл) решают те же задания, что и в саду.. Но потом оказалось, что скучать все равно некогда - надо внимательно слушать и запоминать (желательно с первого раза - могут и не повторить) то, что говорит учитель - как оформлять работу, в чем заключается задание и т.д.
Что получается из этого.... каждый день у себя в подъезде "любуюсь".... Вот я явно чего-то не понимаю в нынешней системе образования....
Не все дети хотят учиться, не все родители могут их мотивировать.. Насколько я поняла, учитель в школе сейчас не занимается воспитанием, его задача - дать знания, конечно если деть захочет их взять.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки