|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Марса
Сообщение от Ravilna
В Весне проблемы у нас не с 16-ми (благо их много и в других пьесах), а в четвертях и четвертях с точкой, точнее в их присутствии то там, то здесь, плюс восьмушки написаны разными способами... Вот ребенок и сбивается от разнообразия изображений. Да и вообще, пьеса неудачно для мелких сверстана - одинаковые куски то кучно, то растянуто напечатаны. Реально сидим рисунки делаем, схемы чертим, истории придумываем, параллельно на клавишах проигрываем - вчера вроде сдвинулось, но как-то средненько. Боюсь к субботе не выучим, что по срокам для нас нонсенс.
Я исправила .Не 16-е,а 8-е.Это всё упрощает,т.к.аккомпанемент играется 8-ми.И четверть с точкой лучше чувствуется при отстукивании 8-х.
А из какого учебника вы играете?
...Так появился Массовый Сытый Невоспитанный Человек. ...
(А. Стругацкий)
-
Сообщение от Comme ça.
Уфф.Ваньке в понедельник сдавать 5 видов гамм и все в 2-3 вариантах исполнения(не знаю как объяснить,в каких).Наизусть.
Нам одну, в 3 вариантах. Сегодня. 2 готовы. Длинными (целыми) - нет. Ну да, и трезвучия тоже. Само собой.
-
с Марса
Сообщение от iralisk
Длинными (целыми) - нет.
Мне кажется,что этого и не должны требовать у младших школьников.
...Так появился Массовый Сытый Невоспитанный Человек. ...
(А. Стругацкий)
-
Сообщение от Comme ça.
Мне кажется,что этого и не должны требовать у младших школьников.
может и не будут. На это надеюсь. Она вверх еще может. Но вниз... Просто устает. А играем мы Кошечку. Любо-дорого. Все жду Сурка.
-
Космонавт
Сообщение от Comme ça.
Я исправила .Не 16-е,а 8-е.Это всё упрощает,т.к.аккомпанемент играется 8-ми.И четверть с точкой лучше чувствуется при отстукивании 8-х.
А из какого учебника вы играете?
В основном из "синенького Кискачи": самое главное в нем для ребенка - это раскраски. Пока не раскрасит - не играет новую вещь. При этом твердо уверена, что раскраска - это самая главная часть домашнего задания.
-
Космонавт
Сообщение от iralisk
Нам одну, в 3 вариантах. Сегодня. 2 готовы. Длинными (целыми) - нет. Ну да, и трезвучия тоже. Само собой.
Ой, подробнее, пожалуйста! Вы с разными длительностями играете?
У нас любую скорость пока можно выбрать, главное ее держаться на всем протяжении.
(у нас по возрасту формально зачета еще нет, но будем в нем участвовать для воспитания)
А какие три варианта? Мне кроме легато и стаккато ничто в голову не приходит.
-
с Марса
Сообщение от Ravilna
В основном из "синенького Кискачи": самое главное в нем для ребенка - это раскраски. Пока не раскрасит - не играет новую вещь. При этом твердо уверена, что раскраска - это самая главная часть домашнего задания.
А Ванька не любил раскрашивать.Кискачи пытался его вдохновить,но не пошло у ребёнка.
...Так появился Массовый Сытый Невоспитанный Человек. ...
(А. Стругацкий)
-
Космонавт
Сообщение от Comme ça.
А Ванька не любил раскрашивать. Кискачи пытался его вдохновить,но не пошло у ребёнка.
Ну у меня растет то ли аудиальный визуал, то ли визуальный аудиал (хулиганье художественное) - поэтому музыка и картинки связаны прочно.
-
с Луны
[QUOTE=Ravilna;38800252]А если прочитать лицейские "Правила поведения учащихся"QUOTE]
А где Вы нашли эти правила?
Тоже хочу сравнить их с действительностью
-
с Луны
Сообщение от Ravilna
В основном из "синенького Кискачи": самое главное в нем для ребенка - это раскраски. Пока не раскрасит - не играет новую вещь. При этом твердо уверена, что раскраска - это самая главная часть домашнего задания.
Я такую книжечку подарила своей взрослой подруге. Вместе с блок-флейтой! Теперь жду результата
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки