|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Активный участник
На прошлой неделе повела дочку (7 лет, выпускаемся из садика) в музыкалку. Определенности с инструментом не было никакой. Шли просто выяснить как туда попасть. Из личного опыта своего детства помню, что в музыкалку брали только оооооочень способных детей и не без взяток. Ну так вот,пришли, завуч направила нас к преподавателю фоно прослушаться. Оказалось, что дочька вполне способна, получилапо тестам все пятерки. Потом преподавательница спросила на какой инструмент мы пойдем, но мы сказали, что не выбрали еще. Думали или фортепиано или скрипка. Преподавательница (она учитель фортепиано) посоветовала пойти на скрипку, сказала, что скрипка инструмент концертирующий, и к тому жесо второго года обучения у них будет синтезатор и ребенок клавишные изучит. До осени теперь есть время определиться с инструментом, вот думаем.... вернее, я думаю..... Дочь пока ничего сама в этом не соображает и её решение зависит от того, как мама что приподнесёт
-
Сноб
Сообщение от Mfiln
А как вам эта фраза - я не поняла!!!!
градуированная клавиатура (жесткость клавиш уменьшается от нижних к верхним)
У рояля такого нет, да и не должно быть - клавиатура должна везде быть одинакова! А педаль? Она как у настоящего инструмента (к примеру "полупедаль" можно сделать?)
не знаю... У нас простое пианино. Я от музыки далека как никто другой, покупала - изводила не только продавцов Кейсейл, но и друзей с музыкальным образованием и их родителей-музыкальных педагогов. Они говорят, что клавиатура - как у "живого" инструмента. Дети разницы не улавливают - на уроках же на настоящем играют.
Может, эта функция включается? Как метроном или всякие там эффекты?
Про педали не знаю, мне говорили, что это как конц рояль. То есть клавиатура та же, правильно? И педали такие же.
Очень приятно с консультантами в магазине говорить, они понимают, о чём речь
Елена , мама Сани и Мани
-
Сообщение от Пеппи+
Девочки, поясните, пжта, мне бесталковой, чем занимаются репетиторы математики с вашими детьми? Задачами повышенной сложности? Программу вперед проходят? к институту готовят?
Ну это как спрашивать, что вы там в ДМШ делаете, если в школе пение есть....
-
Участник
Сообщение от ulnova
Ну так вот,пришли, завуч направила нас к преподавателю фоно прослушаться. Оказалось, что дочька вполне способна, получилапо тестам все пятерки. Потом преподавательница спросила на какой инструмент мы пойдем, но мы сказали, что не выбрали еще. Думали или фортепиано или скрипка. Преподавательница (она учитель фортепиано) посоветовала пойти на скрипку, сказала, что скрипка инструмент концертирующий, и к тому жесо второго года обучения у них будет синтезатор и ребенок клавишные изучит. До осени теперь есть время определиться с инструментом, вот думаем.... вернее, я думаю..... Дочь пока ничего сама в этом не соображает и её решение зависит от того, как мама что приподнесёт
Конечно надо смотреть по ребенку, но фоно всё-таки классический основной инстумент из всех!
Безусловно по всем классам инстуметов он преподается, НО естественно не в том объеме, как на фортепианном отделении . А организует он не меньше скрипки, и вообще считается САМЫМ сложным инструментом (хотя на первый взгляд и не скажешь ).
Я тоже сначала дочку хотела на гитару отдать (сейчас нам 5,5 лет- год отходили на подготовишки+ уроки с педагогом по фоно 2 р/нед+ дома каждый день по 1,5 часа), но потом поговорила с преподавателями и поняла, что это никогда не поздно, в отличие от фоно, куда набирают от 6 до 9 лет.
Но главное - это определиться для чего вам инстумент! Если для себя и для общего развития, то на мой взгляд достаточно заниматься 2 р/нед с толковым педагогом, кот. дает не только практику, но и хотя бы элементарную теорию музыки. Если вы хотите, чтобы ребенок овладел инструментом в полной мере, то вы должны быть готовы к многочасовым ежедневным занятиям, постоянным экзаменам в муз.школе и отсутсвию свободного времени (конечно не с первого класса, но в ближайшем будующем )
-
Элита
Сообщение от sasa35
Ну это как спрашивать, что вы там в ДМШ делаете, если в школе пение есть....
Я правда хочу понять, без наездов.
Пение в школе как пустая трата времени, вообще не за чем нам не нужна. Но слава богу, он один раз в неделю, а математика... Для вас так же уроки математики в обычной школе? Чего-то я совсем запуталась...
-
Активный участник
Сообщение от Кортни
Но главное - это определиться для чего вам инстумент! Если для себя и для общего развития, то на мой взгляд достаточно заниматься 2 р/нед с толковым педагогом, кот. дает не только практику, но и хотя бы элементарную теорию музыки. Если вы хотите, чтобы ребенок овладел инструментом в полной мере, то вы должны быть готовы к многочасовым ежедневным занятиям, постоянным экзаменам в муз.школе и отсутсвию свободного времени (конечно не с первого класса, но в ближайшем будующем )
Так вот ведь знать бы где упасть... Лично я сама не мечтаю о том, что у меня великая пианистка или скрипачка вырастит, но вдруг ей понравится? и тогда частные уроки потом нужно будет повторять в музыкальной школе, чтобы получить образование? Да к тому же мы живём в 30 км от Питера в тьмутаракани и тут кроме преподавателей из муз.школы вряд ли есть другие педагоги.
-
Участник
Девочки, а где можно купить флейту?
-
Мега-элита
У меня вопрос к мамам гитаристов.Кто-нибудь играет на авторской гитаре? Моей дочке 7 лет, играет на гитаре 3/4. Нам предложили авторскую за 20 тыс. (типа талант, выступления, концерты.... бла-бла-бла). По идее через год уже на полную переходить. Стоит ли покупать???
-
Сообщение от Пеппи+
Я правда хочу понять, без наездов.
Пение в школе как пустая трата времени, вообще не за чем нам не нужна. Но слава богу, он один раз в неделю, а математика... Для вас так же уроки математики в обычной школе? Чего-то я совсем запуталась...
У нас, например, пение хорошее. Примерно, как муз.литература в школе. Совсем не лишний предмет.
Я просто хотела сказать, что по любому предмету есть школьная программа и то, что осталось за ее пределами.
Если есть интерес у ребенка + возможности у родителей, то можно заниматься любым предметом.
А уровень математики в современной школе ниже плинтуса. КОнечно, не в 100% школ, но в большинстве.
-
Наш человек
Сообщение от nipsu
У меня вопрос к мамам гитаристов.Кто-нибудь играет на авторской гитаре? Моей дочке 7 лет, играет на гитаре 3/4. Нам предложили авторскую за 20 тыс. (типа талант, выступления, концерты.... бла-бла-бла). По идее через год уже на полную переходить. Стоит ли покупать???
Не стоит
ИМХО
ЗЫ: разве что совсем лишние монетки завелись.
Год пролетит быстро, а попробуете потом кому либо эту авторскую гитару продать?!!!
Лучше авторскую большую (полную) купить - это уже точно на долго хватит!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки