|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Космонавт
Девочки, читаю Вас-не могу от темы отписАться, рука не поднимается, хоть уже и позади все. Хочу просто снова поддержать-все будет хорошо, главное-работать. мы же в почти 3 года еще НИЧЕГО не говорили. мычали только и пальцем показывали. но уже начали заниматься(знали б раньше -начали бы раньше, но я дурында была, верила, что если интеллект сохранен, то заговорит сам). сначала говорили что вы волнуетесь так рано - заговорит, потом-что же вы так поздно, шансов на обычную школу нет, речевая-это максимум, а скорее-коррекционная...
а сейчас все позади, все хорошо, мальчик мой отличник почти в обычной (хорошей) школе, недавно вот первое место в олимпиаде по русскому языку занял, по технике чтения первый в классе и тыпы. Держитесь, верьте в своих деток и работайте с ними- в этом залог успеха. удачи Вам миллионы тонн
-
Наш человек
Сообщение от Jia
Держитесь, верьте в своих деток и работайте с ними- в этом залог успеха. удачи Вам миллионы тонн
Спасибо ВАМ!!!! Нам здесь очень нужна Ваша поддержка!!!
-
Космонавт
-
Элита
Сообщение от Jia
Девочки, читаю Вас-не могу от темы отписАться
Не надо отписываться. Вы наше "знамя" надежд. Я очень часто вспоминаю вашего мальчика, ваши пожелания и предложения.
Вы уже писали, что тоже были проблемы с координацией. Подскажите, а в заключениях врачей ставили органическое поражение, как диагноз? А то, нам на любом осмотре теперь в карту носом: "У вас органика, что вы хотите! И ваша неловкость отсюда".
Последний раз редактировалось ValeriLeri; 18.03.2009 в 16:26.
Причина: дополнение
-
Космонавт
Сообщение от ValeriLeri
Не надо отписываться. Вы наше "знамя" надежд. Я очень часто вспоминаю вашего мальчика, ваши пожелания и предложения.
Вы уже писали, что тоже были проблемы с координацией. Подскажите, а в заключениях врачей ставили органическое поражение, как диагноз? А то, нам на любом осмотре теперь в карту носом: "У вас органика, что вы хотите! И ваша неловкость отсюда".
нет, органической поражение-такая враза не звучала. но дело в том, что мы как разобрались с речевыми траблами больше и к невропатологам не ходили, как таковым. только в ЛОР НИИ в стационаре невропатоло был обязательный. там в бумагах из речевой клиники написано: ОНР, дизатртия, НФН, СДН, ММД.
-
Небожитель
Расшифруйте Ваши диагнозы. У нас ЗРР, моторная алалия.
Сообщение от Jia
нет, органической поражение-такая враза не звучала. но дело в том, что мы как разобрались с речевыми траблами больше и к невропатологам не ходили, как таковым. только в ЛОР НИИ в стационаре невропатоло был обязательный. там в бумагах из речевой клиники написано: ОНР, дизатртия, НФН, СДН, ММД.
А у нас достижение. Воспиатели стали говорить, что стал разговаривать мой сын в саду. Я спросила как? Значит утром воспит ему говорит: Здравствуй! А он ей: ДА-ДА!!! и сказал четко и так бодро и побежал в группу, она очень обрадовалась, говорит, что это уже прогресс наш, что до НГ мы вообще НЕ ГОВОРИЛИ в саду НИ СЛОГА. И еще он отвечает им Да и НЕ на их вопросы Ну и вообще они отметили,что он много стал говорить разных слогов, они, правда, пока не замечают,что это обозначает. Но я -то знаю, что КЕ- это кефир что КА- это машинКА, что ПИИИИ- это питьВот такие наши достижения
-
Космонавт
Сообщение от Тишустик
Расшифруйте Ваши диагнозы. У нас ЗРР, моторная алалия.
А у нас достижение. Воспиатели стали говорить, что стал разговаривать мой сын в саду. Я спросила как? Значит утром воспит ему говорит: Здравствуй! А он ей: ДА-ДА!!! и сказал четко и так бодро и побежал в группу, она очень обрадовалась, говорит, что это уже прогресс наш, что до НГ мы вообще НЕ ГОВОРИЛИ в саду НИ СЛОГА. И еще он отвечает им Да и НЕ на их вопросы Ну и вообще они отметили,что он много стал говорить разных слогов, они, правда, пока не замечают,что это обозначает. Но я -то знаю, что КЕ- это кефир что КА- это машинКА, что ПИИИИ- это пить Вот такие наши достижения
молодец)))
общее нарушение речи, нарушение фонематического слуха, синдром двигальеных нарушений, малая мозговая дисфункция.
-
Небожитель
еще про упр-ия(я все время тороплюсь и быстро пишу, путаюсь и очепятки допускаю).
Купить счетные палочки и научить ребенка складывать из них квадраты, треугольники и пр фигуры Про крупу тоже- сначала выучить с ним название круп(пассивный запас у него ведь есть), а потом насыпать их в баночки и трясти, а он уже угадывает, правда,к ак он будет их угадывать не знаю, ну хотя бы пальчиком показать,где что...
-
Небожитель
Сообщение от Jia
молодец )))
общее нарушение речи, нарушение фонематического слуха, синдром двигальеных нарушений, малая мозговая дисфункция.
спасибо! молодец он потому,что в садике стал говорить, значит,уже осваивается у нас в группе большинство детей уже имеют взрослую речь, пусть тянется за ними, еще бы не болеть так часто, было бы вообще все в шоколаде
А Вы сами пособия где покупали? Мне логопед говорит,что все можно сделать самой, что мамы малышей сложных ночами творят все пособия, т.к. не напасешься на все деньгами, не все же могут.
-
Космонавт
Сообщение от Тишустик
спасибо! молодец он потому,что в садике стал говорить, значит,уже осваивается у нас в группе большинство детей уже имеют взрослую речь, пусть тянется за ними, еще бы не болеть так часто, было бы вообще все в шоколаде
А Вы сами пособия где покупали? Мне логопед говорит,что все можно сделать самой, что мамы малышей сложных ночами творят все пособия, т.к. не напасешься на все деньгами, не все же могут.
f а мы все по конспектам, которые герасимова в клинике делала. мы часов в 17-18 ре из клиники забирали, а потом делали 2 часа ежедневно задания, которые нам ежедневно писала и рисовала Анна Сергеевна. за месяц по 5 альбомов для рисования+полная тетрадка 96 листов уходила на задания. а потом до следующего курса год я все сама модифицировала, усложняла. но у нас были плюсы- ребенок ОЧЕНЬ послушный, тихий, усидчивый. не отвлекался никогда.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки