|
|
Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
| |
|
|
|
-
Небожитель
Дети все чувствуют, взрослые любят понавешивать на детей свои комплексы ИМХО нельзя циклиться, т.к. ребенок чувствует,что не оправдывает ожидания мамы и папы, замыкается еще больше.
-
Наш человек
Здравствуйте!
Как-то отмечалась уже в темке, довольно давно.
Моему младшему завтра 2 года
1. при рождении: гипоксия (умеренная) и тяжелейшая анемия. В больнице провели месяц. Поставили ГИПЦНС.
2. в 3 мес УЗИ у Иовы: "Нечего здорового ребенка по врачам таскать" 
3. в 3.5 мес допплер - без особых нарушений
4. в 1 год ЭКГ - все в норме
5. Основной диагноз - Порок сердца, скомпенсированный. Ждем операции в ближайшее время (Уже госпитализировались амбулаторно)
6. Массажи регулярно.
7. 5 сеансов у Лазаревой в декабре-январе: ощутимые изменения в походке (он косолапит немного) - косолапие до конца не ушло, но походка стала легкой, ноги не волочит, при беге ставит практически ровно; в речи прогресс есть, но менее ощутимый.
Общее развитие: крупная моторика - с опережением; мелкая-отличная; понимание речи - великолепное; внимательный, заниматься любит (целыми днями), цвета, формы знает, пазлы собирает, все сортирует, играет в мелкий лего старшего брата, ролевые игры (готовит, кормит кукол, с машинками и т.п.), очень любит поговорить на тарабарском и пообщаться с нами, выполняет сложные просьбы, раздевается - одевается, умеет дуть, свистеть, цокать давно. Очень положительно относится к врачам , поет, танцует, на развивалках все движения повторяет, за братом тоже повторяет почти все. Гуление, лепет и указательный жест появились в срок. Любит рисовать и лепить, даже некоторые вещи вполне осознанные, а не каляки. Книжки слушает, сам "читает" (но рассматривание картинок нравится больше)
Речь сейчас: слова есть (где-то 120 я насчитала), но они либо односложные (первый или ударный), либо два одинаковых слога (мими - мишка). Глаголов мало, но есть. Фраз нет, только редкие словосочетания. Сильно истерит, если его не понимают. Свистящих-шипящих практически нет. Очень любопытно говорит на тарабарщине: т.е. он реально рассказывает что-то. Например, пришли они с папой с прогулки, так на мой вопрос, как погуляли, он мне 5 минут что-то объяснял длинными оформленными предложениями и жестами, из чего я даже поняла, что они играли в футбол и ему попало мячиком в лоб 
Вопрос: ну как его заставить повторять слоговую структуру? какие упражнения полезны для этого?
Заниматься с логопедом сможем только с мая, так как после операции придется выдерживать карантин 
И наркоза общего я боюсь в плане ЗРР.
Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).
-
Элита
 Сообщение от Счастье Зеленоглазое
Отсыпьте оптимизма горсточку, девочки..))
И мне чуть-чуть....можно даже половинку.
Света, а вы в садик ходите? В обычный? Мы сегодня съездили в 15 д/с, в который Таня (Gemma) с Мишей ходить будут. Сказали нам о грубой ЗРР 1 степени (пояснив, что даже 1 степень для нас много) и задержка психо-моторного развития, понимание бытовой обращенной речи, торможение в выполнении заданий и т.д. и т.п.....тоже очень расстроилась, хотя что нам могли сказать ДРУГОЕ! Я и сама все вижу и понимаю. У нас из слов только мама, баба. Мест у них нет. Сейчас "пробиваю" другой садик....Идти во вторник на показ, сказали, что может быть и будет место с сентября. Далеко, а что делать.
-
Элита
 Сообщение от Настурция
Были второй раз у Лазаревой.Пока сдвигов нет. В след. раз надо мед. перчатки принести  Муж всё спрашивает,где результат и за что деньги платим 
Я с горсточкой оптимизма
Пусть муж не сомневается насчет Лазаревой, я, прочитав опыт Анны -MamaRoma, тоже решила к ней обратиться,+ еще повлияло, что она на севере принимает, удобно, не надо через весь город ребенка тащить. Пришли мы к ней в 2,2 только со звукоподражаниями (10 штук)+ слов 5 нормальных было (мама, баба и т.д.), отходили курс - 5 сеансов, сразу резких прорывов не было, но постепенно, постепенно, начал "разбалтываться" + одновременно начали заниматься с логопедом 1 раз в неделю.
В итоге нам сейчас 2,5, около 100 слов , начал говорить слова типа пе(л)икан, хо(л)одно, тёрный (чёрный), изюм (так чисто-чисто ), пинг(в)ин, большой, ма(л)енький, те(р)ка, котята, заусеня
Начал говорить предложения, но пока туго со склонениями-спряжениями: папа всё съел изюм, пойдем синяя горку, красную нееее , пойдем бабе ибу ням-ням (пойдем к бабе рыбу кушать
Как кто-то правильно здесь писал, ребенок заговорил и выплыло сразу много проблем, но прогресс всё-таки есть, насчет медикаментов пока никаких не давали, вот, топика начиталась, рыбий жир начала давать. В мае хочу еще один курс у Натальи Геннадьевны пройти, она сказала через полгодика еще один курс нам показан.
-
с Марса
 Сообщение от Счастье Зеленоглазое
Трудно не зацикливаться, когда такой большой высокий ребенок с мыслью в глазах мычит.. мне трудно..
Меня не пугают перспективами, но я сама вижу.. Понимаю, что прорвемся, но трудно ПОКА бороться впустую (знаю, что вкладываю, знаю, что потом скажет),но хочется больших результатов, а получается, что стучусь об стенку  еще обиднее, когда ВИЖУ, что может сказать, а молчит как Зоя Космодемьянская..
У меня тоже все спрашивают про остеопатов.. особенно любят: "И ЧТО он делает?", с недоверием в глазах.. У нас первые сдвиги пошли через недели полторы, не раньше.. НО все индивидуально.. А поведение изменилось?
Со слогами - один в один: говорю:"Тебе помочь? скажи: по - мо - ги". Каждый слог отдельно говорит, вместе никак. Или скажи: ПАПА, он:ПАПА, скажи: КАКА, он:КАКА, скажи: ПОКА, машет рукой и говорит, или папа, или кака..
Не изменилось.Но вроде кроме речи претензий нет. В сад уже 1,5 года ходим. Всё там делает - лепит,рисует,танцует - т.е. в общем ни с крупной,ни мелкой моторикой проблем нет. Книжки с детства "читать" любит.
У остеопата мы бывали. У врачей не наблюдаемся.Хотя наследственность не очень
Я вот и не знаю куда бежать, просто так тоже по врачам таскать не хочется.
ну в общем чуда хочется. Чтоб утром встал и заговорил
-
Мега-элита
Девочки,очень хочу задать вопрос! Поделитесь личным опытом,так сказать. Вот тут на первой странице даны ссылки.В частности "Оцените способность ребенка говорить и понимать сказанное".От 1 до 2 лет. Но ведь то,что говорит и делает ребенок в 1,1 год,сильно отличается от того ,что делает и говорит ребенок в 1,9! Или я не права? Или я чего-то не понимаю?.Просветите,кто знает! вы сами оценивали своих детей по этой ссылке?
-
Элита
 Сообщение от жакотт
Девочки,очень хочу задать вопрос! Поделитесь личным опытом,так сказать. Вот тут на первой странице даны ссылки.В частности "Оцените способность ребенка говорить и понимать сказанное".От 1 до 2 лет. Но ведь то,что говорит и делает ребенок в 1,1 год,сильно отличается от того ,что делает и говорит ребенок в 1,9! Или я не права? Или я чего-то не понимаю?.Просветите,кто знает! вы сами оценивали своих детей по этой ссылке?
Эта оценка, мягко скажем, довольно поверхностная. Мой ребенок в речевом развитии не попадает даже в рамки от 1 до 2 лет, а то и меньше.
-
Мега-элита
 Сообщение от ValeriLeri
Эта оценка, мягко скажем, довольно поверхностная. Мой ребенок в речевом развитии не попадает даже в рамки от 1 до 2 лет, а то и меньше.
Ну вот,и мне кажется,что очень уж ...категорично что ли...И мне кажется надо еще в скобочках писать(или подобное).Я например не учила ребенка фразе "обними куклу".И что теперь? считать что не выполняет задание?Или "дай пить" в год? Он это должен говорить? Просто нам ставят ЗРР,вот я думаю,врачи тоже руководствуются такими таблицами?
-
Элита
Девочки. со слогами увидела - знакомая картина.
Я не знаю как научить - но я могу точно сказать по своему ребенку, что пока видимо что-то не созрело в головке до этого, этого не вызвать. У меня ГОД! повторял слоги по отдельности,а вместе никак не сливал, только где согласная одинаковая: баба, мама, папа, кака (и то чаще - ма! па! - только если уж сильно попросить), пока - говорил попА. Я уж всяко разно - самое-самое результативное было, когда с картинкой. и уж со всей энергетикой, мы пропевали-тянули коооо-зааа, один раз покраснел от натуги и сказал КОЗА! но и все, подвиг повторен не был 
Ели лекарства, делали зондовый массаж, занятий не прекращали (со спецами- так. средне интенсивно, но дома-то одно и то же каждый день!!!)
И все, потом в один день (ближе к НГ, когда никуда! не ходили, ничего не пили из л-в, то есть никакого внешнего толчка), приблизительно в 3.5 (а повторять по слогам за мной трехсложные мог уже в 2.7 - ну, по отдельности когда слоги) сказал Ми-са. САМ! СЛИТНО! Я помню этот восторг Это чудо!!!
И потихоньку пошло. Теперь вот у кого бы спросить с путем похожим на наш , как дальше-то движется, пока мы вот так вот все заучиваем, теперь может простые двусложные, трехсложные повторять. Уже даже затрудняюсь считать, потому что в принципе довольно простые "забо(р)" теперь не надо учить - повторяет сразу следом, и потом может (когда очень захочет) использовать...Но где стечение согласных, или звук - который не умеем произносить - беда. "Ника" (к) - и жалобная мордочка
И все открытые слоги, закрытые только БуХХХ и все: самый большой наш прорыв с согласной на конце: а-то-бу-СЬ! Сь- как отдельный слог. Но по-любому это уже ЩАСТЬЕ!
Так что... работайте и ждите.
хорошая книжка как раз для тех у кого проблема именно такая - вот: не слить слоги
http://pedlib.ru/Books/3/0326/index.shtml
-
Небожитель
Ссылка очень интересная.
Но всё-таки для более старших деток, ближе к 5 годам...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки