|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Частый гость
Сообщение от ~perfect~
а сколько лет ребенку? если честно - Вам голосом заниматься и заниматься еще, простыми упражнениями, вокализами, потом уже итальянский и прочие произношения. Это уже дело десятое. Взрослеть, учиться правильно извлекать звуки, потом всё наложится. ИМХО всё, конечно.
Ребёнку типа 11, т.е. пятый класс, летом будет 12, занимается музыкой с пяти лет, т.е. седьмой год, но вокал у них только с пятого класса и по программе 11-ти летнего образования (мы ещё не знаем, будем ли приканчивать ОЦЭВ до конца или уйдём в училище после 9-го), т.е. это для неё первый год занятия вокалом, разумеется, это индивидуальные занятия, но двадцать минут в неделю по учебному плану, это практически совсем ничего, дома ничего не делает, т.к. с сольфеджио у неё всё отлично, то и с вокалом проблем как бы нет, просто есть ещё возрастные задвиги, о которых внятно даже преподаватель сказать не может, буквально в конце лета начались эти красные дни у дочки и что-то пошло с голосом через зад, хрипела, сипела, чёрт знает что в общем, только после Нового года уже стало снова как-то всё устаканиваться, потом она ходила на занятия после того, как у них 70 минут хора, потом фортепиано на час и потом только уже вокал, т.е. приходила распетая и при этом типа отдохнувшая. Но очные занятия это, конечно, совсем другое дело, я в начале учебного года на первые занятия ходил, посмотреть что там да как. У них в программе всё это есть, и вокализы и упражнения, то, что я продемонстрировал, это первые дни знакомства с новой песней и они с учителем проговорили только, что как петь, ну и я хотел, чтобы она заранее до следующего урока могла подкорректировать этот аспект. На концертах обычно всё хорошо было, но записи вообще капец какие, как пример: https://youtu.be/hlcx042_bz0
-
Сообщение от Drunk Pencil
просто есть ещё возрастные задвиги, о которых внятно даже преподаватель сказать не может, буквально в конце лета начались эти красные дни у дочки и что-то пошло с голосом через зад, хрипела, сипела, чёрт знает что в общем, только после Нового года уже стало снова как-то всё устаканиваться,
Это мутация - и это только ее начало. Петь сольно в этот период очень опасно для голоса. Лучше бы переждать и ограничиться хором и фортепиано. Ребенок-то способный, жалко голос испортить. Вокал никуда не убежит - после мутации все равно голос придется ставить заново - но к тому времени аппарат окрепнет и все это будет менее рискованно.
-
Частый гость
Спасибо, послушал, только я хотел именно вот домашний вариант, как вы сейчас занимаетесь в новых условиях с дистанционным обучением, т.к. на концертах там всё понятно, у нас как-то в большом зале видел как грудью бедняга кормила, ну там же детей обычно много, это же академические концерты, поэтому публика своеобразная, много левых источников шума, если близко камера, она может чуть ли не зашкаливать, хотя там предусмотрены аппаратно средства антиклипинга, но всё ровно надрыв слышно, когда уровень доходит до предела, но тут даже какое-то подобие стерео через колоночки настольные улавливается. На таких концертах ничем уже хороший звук не записать, одни помехи вокруг сплошные.
У нас сегодня был типа урок сольфеджио через WhatsApp, что интересно, училка детям сразу погнала диктант, записала звуковое сообщение, ну там сыграла двухголосный диктант несколько раз, дала им там нужную информацию между проигрываниями и после двадцать минут на написание диктанта. Потом ждала фотки от детей. Моя никак не могла одну ноту угадать, слушала с телефона в наушниках. Представляете, несколько раз учитель играла и она слушала, потом дала мне послушать, тоже глухой как пень,, и тут же (читерство, конечно) сидела за пианино и подбирала, ну и вот прямо никак не услышать было, два варианта оказались не правильными, и представляете, стоило мне только подключить её профиль на ноутбуке и начать воспроизведение (есть приложение WhatsApp для ПК) этого звукового сообщения через маленькие колоночки настольные и прямо с первого же тыка до неё дошло, что за нота была! Написала училке, та подтвердила.
-
Хранитель
Drunk Pencil,
вы, конечно, эстет и личность увлекающаяся...
Может, проще. Не гоните.
звук через любой месенджер-конференцию и т.п., да через компьютер будет не ахти. Везде что-то выпадет, западет, пропадет и т.п.
Нужно смириться, а слушать живое на инструменте дома.
И не париться.
П.С. Подпись: Родитель-одуван. У меня по скайпу уже 2 года мальчик гитарой занимается. Если бы это было не для себя.... я бы волосы рвала. Нет решения в цифре для правильных занятий музыкой.
К слову сказать на сольфеджио у него очно.
-
Хранитель
Сообщение от Drunk Pencil
Про ограничения в 40 минут если больше двух участников я знаю, об этом они сразу предупреждают. А вот бонусов у них до фига, и если добавлять всё, то там вообще куча денег потребуется. И в том числе есть фишка как HD-Video и HD Audio, но только вот не ясно, что это означает на деле. При сегодняшних скоростях и технике сжать и передать цифровой звук, да и ещё в моно, это вообще последняя фигня на свете, поэтому ограничения либо задуманы, как всё равно не нужное никому, либо чтобы не создавать платной версии конкуренцию. Но слишком всё не явно, к сожалению. И мы только вот первые дни с этим всем знакомимся. И хотелось бы разобраться с этим до конца учебного года… Насчёт опции «совместно использовать звук компьютера» посмотрю внимательно, я уже вроде бы всё там перепробовал, что только мог. Если сможете, поделитесь потом впечатлением от проведённого урока по Скайпу.
Ну тааак. Интернет у меня слабый, в той комнате где фортепиано стоит. Звук отстаёт. Педагог тоже у нас та ещё спец по техническим вопросам. (Это ещё хорошо, что замена сейчас у нас, наша основная в свои сто лет вообще бы и не стала заморачиваться). Собака один раз у неё долго и громко лаяла. Потом пришлось ещё долго ставить планшет так, чтоб было видно руки. Но в целом они разобрались, рекомендации она дала. На нашем уровне сойдёт.
Если б это была наша постоянная педагог, мы бы договорились на что-то более внятное. А так особо она не хочет заморачиваться с нами. Попрошу ее все-таки контролировать нас так чтоб мы ей видео слали. Завтра у нас планируется джазовая импровизация тоже как-то не знаю как, а потом Хор и сольфеджио. Посмотрим.
Зато младшая дочь моя занималась по зуму гимнастикой сегодня больше часа (при этом тренер зум не оплатила, поскольку конференция вылетела и она присылала новую ссылку), вообще ничего не отставало, не пропадало, занималась в группе, все в реальном времени, тренер считала, они делали. Круто было. Я сидела только следила, места жаль маловато у нас. ))))
-
Сообщение от Drunk Pencil
Спасибо, послушал, только я хотел именно вот домашний вариант, как вы сейчас занимаетесь в новых условиях с дистанционным обучением,
Вообще-то не люблю вешать не сделанные, сырые вещи, которые еще только в работе (да еще и без непосредственной работы с педагогом). Ну да ладно - вот Вам для проверки звука. Потом уберу.
https://drive.google.com/open?id=19v...KybYOwRPYzLXJr
-
Частый гость
Сообщение от zewaka
Спасибо Вам большое. Можете удалить, я скачал файл, открыл в Sound Forge Audio Studio 12 — посмотрел свойства, к сожалению, у меня нет поддержки многоканальных данных (они появились в 13-ой версии), поэтому звук могу открывать только как стерео, понятно, что 448 kbps при шести каналах, это очень мало, даже при AC3 кодировке. Но знаете, что странно… У вас такой офигенный инструмент, целый рояль, и не просто, а Bechstein, могу догадываться, как он должен звучать в натуре, но вы в маленьком помещении и даже при этом уровень громкости оставляет желать лучшего. Один канал заметно громче, но в среднем не достаёт порядка 10 дБ. Каждые изменения на 6 дБ для нашего слуха создают иллюзию, что разница по громкости изменяется в ДВА РАЗА. А у вас там чуть ли не 12 дБ. Тут смотря на чём слушать, чисто из-за этого может быть учителю не достаточно комфортно. Если сделать нормализацию, то сразу впечатление становиться совсем другим, более заметны становятся нюансы. Конечно, и шумы тоже повышаются. Потом вы снимаете много лишнего, и без штатива или упора, я бы использовал небольшой зум, чтобы перспективу привести в божий вид и сконцентрировал внимание (в особенности, если это чисто для учителя музыкальный отчёт типа) на руках, ну это как минимум. Я когда снимаю протокол на память, то на цифромыльнице ставлю максимальный зум (там 4x всего), т.к. съёмка на широкий угол у меня взрывает мозг. А вообще с таким роялем я бы на вашем месте зашёл намного дальше… Вот, например, для сравнения динамики пару дней назад отправлял учительнице в качестве учебного отчёта запись MP3 с домашнего пианино — https://cloud.mail.ru/public/32Lw/4LqD8A9uV (понятно, что тоже всё ещё сырое, но тут не об этом). Ну, я как бы этим просто заморачиваюсь чтобы на память сохранить, пьесы то всё интереснее становятся, а годы идут, если бы у нас был такой рояль, я бы уже комнату превратил в мини-студию.
-
Частый гость
Тут фишка в том, что если вы просто передаёте сигнал в один конец, то как бы всё не важно, поэтому и Скайп и Зум косячат и никого это не волнует. Но вот другая ситуация, которая довольно специфична сама по себе — представьте, что учитель играет там одним пальцем партию вокала, а ребёнок рядом с вами это слышит через колонки и поёт и этот совместный сигнал звука из колонок и голоса уходит обратно к учителю, а она там уже офигевает по полной, наслаждаясь бесконечным эхом того, что едва сыграла только что… Ну ладно, она профи, как-нибудь справится. Это я сейчас про задержки. Ну а качество звука — это вообще за гранью. Я себе даже представить не могу, что она там может слышать и на чём она вообще слушает. А пианистка так даже не собирается впадать в такие извращения, ей проще судить по видео/аудио отчётам, через через все эти убогие конференции. А по другим дисциплинам пока и через ВК текстов всяких достаточно.
-
Частый гость
Не париться можно всегда, главное, чтобы потом не пожалеть. Слушать дома живое на инструменте, это замечательно, конечно, тут не поспоришь, но как обменяться этим с учителем, который в это время торчит у себя на даче. Видосики с телеофона, это очень удобно, но к сожалению, не очень адекватно, т.к. звук там посредственный и учитель может понять всё не так как надо. И сегодня мы убедились в этом на примере занятий по сольфеджио через WhatsApp. Ну, это первые дни, я думаю, что мы все чему-то научимся за это ближайшее время, но пока получается, что времени уходит на все эти дистанционные (не только на музыку) задания больше, чем в школе, а вот проку от этого вообще пока не чувствую. По физре, например, было задание прочитать из учебника параграф, сделать конспект, рисунок (ну у нас ещё школа с художественным прибабахом к мировой культуре и искусству, которая общая) и это по физкультуре!!! Ну ладно, стараюсь не париться, общая школа меня не интересует в принципе, она ни о чём.
А ваш мальчик и сейчас сольфеджио занимается очно? Плохо представляю, как можно заниматься гитарой через скайп, но если вы это делаете чисто для души, то не вижу особых проблем. У меня дочка любит рисовать, то же чисто для души. Смотрит всякие там уроки, прочее, но специально нигде этим не занимается. А музыка — это профессиональное образование. Поэтому стараюсь, чтобы всё было серьёзно. Не знаю сейчас, что у неё там будет, но было с первых же лет ясно, что пианисткой она точно не будет и хотя сейчас уже давно нет истерик, играть она особо не любит, это не её, но зато петь она очень любит и хоть в туалете и где угодно, даже без мобилы. Учителя говорят, что она будет теоретиком, если не певицей. Сольфеджио, пожалуй, самое простое для неё, больше всего ненавидит, как и я (наверное, тут ничего странного нет) географию, биологию, адское враньё всякое типа истории и т.д. Но у нас общая школа на втором месте.
-
Хранитель
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки