Страница 410 из 410 « Первая 310360400406407408409410
  1. #4091
    Наш человек Аватар для Gajka
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Невское Левобережье
    Сообщений
    8 069

    Цитата Сообщение от Мамашка татарчонка Посмотреть сообщение
    Это приятно, спасибо! Я тоже на ней неделю назад ехала. Щас, видимо, поздно просто.
    Ну вы аккуратнее, наземный транспорт теперь в 23-00 прекращает работу.

  2. ответ для Gajka , на сообщение « Ну вы аккуратнее, наземный транспорт... »
    #4092
    Хранитель Аватар для Мамашка татарчонка
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    угол Большевиков и Тельмана, до этого Симоняка
    Сообщений
    7 822

    Цитата Сообщение от Gajka Посмотреть сообщение
    Ну вы аккуратнее, наземный транспорт теперь в 23-00 прекращает работу.
    Спасибо, я помню. Поэтому поехала не на последней электричке.


    Я не злая и не хамка - я просто не люблю глупые вопросы

    Сын подходит и говорит: мамочка, я тебя очень люблю! И целует. А когда ему плохо и он плачет - ты плачешь вместе с ним... Ради чего ещё жить?

  3. ответ для Irina-mai , на сообщение « Моего автобуса там нет. А он... »
    #4093

    Цитата Сообщение от Irina-mai Посмотреть сообщение
    Моего автобуса там нет. А он практически единственный, (второй не считаю, так как объезжает весь район) теперь официально ходит один раз в 40 минут битком набитый.
    Написано, что выделят 24 автобуса в первом абзаце. Т.е. это на те маршруты, что сейчас работают, это не закрытые открывают?

    И далее написано, что добавят автобусы на наиболее востребованные маршруты...и указан, к примеру, 102. Но, стойте, погодите, его ж к реформе вообще закрывать собирались, писали, что он неактуален, я ещё страдала, и, вдруг, он востребован???
    Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.

    Никогда не спорьте с идиотами

  4. ответ для Мур , на сообщение « Транспортная реформа. Городской... »
    #4094

    В Петербурге запущен процесс секвестирования принятого в конце года бюджета, из-за ситуации с коронавирусом. Одной из первых жертв сокращения расходов стало запланированное на этот год проектирование выделенной полосы для маршрутного транспорта на (Старо-)Невском и Заневском проспектах. Вырученные от этой экономии 7,23 млн рублей, видимо, кардинально изменят эпидемиологическую обстановку в городе.
    Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.

    Никогда не спорьте с идиотами

  5. ответ для Мур , на сообщение « Транспортная реформа. Городской... »
    #4095
    Хранитель Аватар для chateau
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Петербург,м. Ладожская.
    Сообщений
    12 596

    7.23 млн.руб. на оборудование выделенной полосы??
    Мне почему-то кажется, что можно было бы оборудовать за намного меньшие деньги.

  6. ответ для chateau , на сообщение « 7.23 млн.руб. на оборудование... »
    #4096

    Цитата Сообщение от chateau Посмотреть сообщение
    7.23 млн.руб. на оборудование выделенной полосы??
    Мне почему-то кажется, что можно было бы оборудовать за намного меньшие деньги.
    7.23 за разработку документации
    Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.

    Никогда не спорьте с идиотами

  7. #4097

    Цитата Сообщение от Ваша Прелесть))) Посмотреть сообщение
    7.23 за разработку документации
    Дорогая же у них документация))

  8. ответ для Мур , на сообщение « Транспортная реформа. Городской... »
    #4098

    Новых автобусов для транспортной реформы ждать, похоже, не стоит. По крайней мере, белорусских точно.

    Такой вывод можно сделать после изучения 3 процедур на сайте госзакупок, которые в 1 квартале этого года объявила "Государственная транспортная лизинговая компания". Финансовая структура предложила дилерам заключить опционы на договоры по поставке автобусов - на 300 отечественных ЛиАЗов и 250 + 150 белорусских МАЗов. Цель закупок понятна: зафиксировать стоимость техники и загрузить заводы работой раньше и централизованнее, чем это смогли бы сделать перевозчики поодиночке.

    В итоге опцион на договор по поставке российских автобусов ЛиАЗ-5292 был заключен, установив стоимость техники на уровне 9,2 млн. А вот связывать себя узами обязательств по импорту автобусов новой модификации МАЗ-203.016 в период нестабильного рубля желающих не нашлось: единственный претендент на опцион по 250 автобусам предложил другую по тех.характеристикам модификацию автобуса, а на опцион по 150 автобусам претендентов не было вовсе. Итого - минус 400 автобусов, и это при текущей потребности города минимум в 900 машин.

    С опционом на три сотни ЛиАЗов тоже всё не так просто, акцептировать его нужно строго до 1 июня - это значит, что заявку в ГТЛК будущий победитель аукционов на обслуживание маршрутов должен подать также не позднее этой даты, имея на руках подписанный договор на маршруты. Чтобы успеть хотя бы "день в день", аукционы на маршруты при самом быстром сценарии должны быть объявлены не позднее 6 мая, при реалистичном - не позднее 27 апреля, иначе опцион "сгорит".

    Только старыми автобусами большой вместимости в случае реализации реформы обойтись не получится - в нынешнем варианте предполагаемых изменений почти все 900 машин, которые есть сейчас в распоряжении негосударственных перевозчиков, предполагается задействовать для обслуживания маршрутов. Поэтому речь идёт о дополнительных 850+ единицах новой техники, которую предусмотрительный бизнес раньше времени не приобретал - в итоге сейчас в нашем городе есть всего 1 (один) большой низкопольный автобус, выпущенный в 2020 году.

    С техникой среднего класса дело обстоит чуть лучше, однако и тут картина далека от идеальной: если автобусами типа "ПАЗ" перевозчики укомплектованы уже на 2/3 от объёма, необходимого для проведения реформы, то полноценными городскими автобусами с низким полом у двух дверей - только на 40%. При этом надо понимать, что часть техники закупалась в далёких 2010-2012 гг., а значит в любом случае она вскоре потребует замены.

    Теперь спасти положение по части техники могут разве что варяги - как ранее сообщалось в СМИ, большой интерес к предстоящим процедурам проявляют представители подмосковного транспортного холдинга "Ранд-Транс", компания "Альфа Грант". Другой вопрос, насколько устроит местный бизнес и городские власти появление на рынке нового игрока с далеко не безупречной репутацией и крупными столичными связями.
    Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.

    Никогда не спорьте с идиотами

Страница 410 из 410 « Первая 310360400406407408409410


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena