|
|
ʕ◉ᴥ◉ʔ__9 КЛАСС__2019-2020__ʕ◉ᴥ◉ʔ
| |
|
|
|
-
Наш человек
Фонтанке о вчерашнем дне
https://m.fontanka.ru/2020/04/06/69074596/
Я не понимаю, почему нельзя использовать зум?
Потому что это платно?
Ведь можно было предполагать этот апокалипсис...
-
Наш человек
Вчера услышала от школьника, сегодня прочитала в этой статье, что, типа, неприемлемо, вести конференцию из дома. Почему? Бред какой-то.
Увидят твой холодильник?
-
Гештальтом по фукаке
Так если все будут использовать зум, то ляжет зум.
Ну и, кмк, просто огромное количество учителей в принципе не готово и не будет вести онлайн уроки. Ничего уникального средний учитель не скажет, можно смотреть и на уже готовых платформах.
В школы же сейчас доступ не запрещён, можно вести из школы.
Отправлено с моего G3112 через Tapatalk
Где-то есть и Ванькин талант, обязательно есть, не может быть бездарным человек со столь отвратным почерком
-
Наш человек
Я подумала что наверное у школьников ещё технический возможности нет...
Уникальное не уникальное, но обычный даже урок в необычном формате мог бы заинтересовать самых равнодушных и на школу забивших.
Да и банально заскучавших.
Выложенные дз это не решают.
-
Космонавт
Да даже не в платформах дело, а в несоизмеримости заданного всеми учителями. Чтобы качественно всё изучить и сдать то, что они требуют, нужно очень много времени. Сначала провалындали удлиненными каникулами, а теперь погнали. А чего бы не гнать за счёт родителей. Как вам три параграфа по физике? К ним масса практики, сделать конспекты и всё сдать через день. Это в каких учебных планах такое может быть одобрено? Притом, что урок учительница провести не смогла из-за сбоев на обучающей платформе.
И физика ведь не единственный предмет.
-
Между да и да
Сообщение от Riksha
Да, некоторым родителям то, что все ляжет, было понятно и раньше))
Вот это просто фейерверк:
для младших классов выглядит так. Учителя выкладывают в облачное хранилище файлов уроки — документы Word. В каждом — таблица, которая называется «Технологическая карта урока обучающегося». В ней перечислены «блоки»: теоретический, тренировочный, контрольно-рефлексивный. Задания надо выполнить в тетради, сфотографировать и отправить фото в облачное хранилище до 14 часов.
Если с фотографированием того, как ты в условиях изоляции осваиваешь навыки баскетбола, хотя бы смешно и понятно, что маразм, но это... Учителя типа что-то сделали, а непомерным грузом легло на родителей... В " лучших советских традицициях ", мы отчитались, а насколько это реально воплотить в жизни - ваши проблемы, но будет караться...
И все легло на плечи родителей, замечательно.
Но моя средняя учится. Учителя обещали обойти проблему лежащих платформ.
-
Между да и да
И у нас все таки умер один ноут. Теперь надо как-то соблюдать очередность, так как камера и микрофон только на одном оставшемся (
-
Наш человек
Сообщение от *Смородинка*
Да даже не в платформах дело, а в несоизмеримости заданного всеми учителями. Чтобы качественно всё изучить и сдать то, что они требуют, нужно очень много времени. Сначала провалындали удлиненными каникулами, а теперь погнали. А чего бы не гнать за счёт родителей. Как вам три параграфа по физике? К ним масса практики, сделать конспекты и всё сдать через день. Это в каких учебных планах такое может быть одобрено? Притом, что урок учительница провести не смогла из-за сбоев на обучающей платформе.
И физика ведь не единственный предмет.
Какое-то самоуправство! Решают свои задачи, получается, отчётности, что, мол, прошли
-
Удивительная вещь
Сделала школьную зарядку вместо ребенка)
-
Если все перейдут на Зум, он точно повиснет, и он платный, если конференция на несколько человек. Тогда школы должны оплатить учителям использование этой платформы, боюсь, никто не захочет этого делать. Вот у нас часть оплатила из своего кармана, часть продолжает подключаться каждые 40 минут, что не очень удобно.
Из дома почему работать не хотят, я вполне могу понять. Вообще-то не у всех большие шикарные квартиры, некоторые вместе с домочадцами живут в маленьких и тесных, есть даже (о, ужас), в коммуналках (неприятно показывать ученикам себя на таком фоне). Кроме того, у многих и домашние сейчас дома. Куда их девать, пока учитель работает? Дети маленькие подбегают к маме во время занятия, им не объяснишь, что мама работает. А что делать родственникам тех, кто живёт в однушках, сидеть на кухне полдня? У нас квартира большая, но у всех спальни с кроватями, как-то странно оттуда вещать, я, например, работаю из кабинета отца, это время ему приходится проводить в общей комнате, что ему довольно неудобно, поскольку ему самому нужен этот кабинет для научной работы.
Мы работаем дистанционно с 23 марта, и сейчас уже очевидны проблемы, которые появились. Даже у нас не у всех преподавателей есть компьютеры (самое смешное, что не все и умеют пользоваться ими), со смартфона и даже планшета вести такой урок гораздо менее удобно. А ещё у многих дешевый интернет, который сильно виснет, тогда пропадает звук или изображение. Никто не оплатит нам интернет или компьютеры, если их, например, не было, все это за свой счёт. Есть старые преподаватели, которые отлично ведут в аудитории, но в этом формате просто не понимают, как вести занятие. Очень трудно привлечь внимание студентов, если они отключают видео и скрываются за картинками. Попробуйте объяснить сложную тему, не видя лиц и реакции. Ты говоришь будто в пустоту, и это очень тяжело. С детьми будет то же самое, многие не захотят показывать себя и не будут участвовать активно. Получается, это и не урок вовсе, а просто лекция, а лекции хорошие и так есть в интернете в достаточном количестве. Большинство студентов хочет вернуться в аудитории, это показатель.
Сейчас такая ситуация, которой не ожидал никто, и нельзя надеяться на то, что во всех школах сумеют наладить качественное обучение онлайн без всякой подготовки. Мне кажется, странно винить учителей в неумении работать онлайн, они никогда не учились этому (это действительно очень разные форматы). Я не рассчитываю в этом году на серьезную учебу, главное для дочери - просто подготовиться к ОГЭ, хорошо, что по базовым предметам они уже довольно много готовились в школе. Если бы не надо было сдавать в этом году экзамены, вообще не волновалась бы насчёт учебы, в конце концов материал последней четверти вполне можно освоить самостоятельно по учебникам и интернету, если будет контроль со стороны учителя, это уже хорошо.
Меня намного больше волнует в принципе наше будущее: когда это закончится и что будет потом? Потому что если это продлится достаточно долго, нас ждёт полный крах в экономике и многих - потеря работы. И все это восстанавливать будет непросто.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки