|
|
Школа. Финал 20 20
| |
|
|
|
-
Сообщение от ТИВОМ
Научиться то можно. Дрессируют даже медведей. Но вот желания у меня нет никакого. Я вообще уволиться хотела в конце этого года, т.к. достало всё это. Когда тебе в очередной раз сообщают, что нужно написать очередные 150 бумажек, которые нужны очередным проверяющим, такая тоска берет.
Я вижу это. Как-то мы сами допустили это. Очень сочувствую и держитесь!
-
Небожитель
Сообщение от Luchana
А....Лиса наша вышивается.Могу прикрепить:до и после(позже)
Давайте лису! Я кукол шью дочке))) пока сижу с ними с занятиями
Вы пьёте? - Нет. - Вы курите? - Нет. - Употребляете наркотики? - Нет. - А как же вы расслабляетесь? - А я не напрягаюсь
-
-
Элита
Сообщение от Incendie
Девочки, Вы, конечно, правильно пишите, как надо всех поддерживать. Но почему-то забываете, что я тоже человек и у меня есть право переживать так, как это свойственно людям. И я не понимаю, как можно не позаботиться о своих навыках в 21 веке? Мы тоже семья не богатая, но уж компьютер и телефон у нас есть, они появились даже не вчера, а уже много-много лет.
Потому что сейчас компьютер/интернет - это не средство труда, которым тебя обязан обеспечить работодатель. Это твои навыки и профессиональные, и личные, это буквально часть твоей мозга, твоей памяти, скорости, информированности. И вот эта привычка притворяться "мы бедные, у нас нету" - это же просто лень и нежелание развиваться. И это не я их добиваю. Они себя добили сами своей пассивностью и безинициативностью. Я имею право высказать свое мнение на форуме. А то уже написали, "нервничаю", "добиваю", "бессмысленно". Пожалуйста, со мной так не надо.
Есть смысл назвать вещи своими именами, а не переваливать на меня вину и пристыживать за все сообщество косных учителей. Даже если они плачут. Если учитель не косный и не растерялся - мое уважение.
А я поддержу.
Много всего можно, но вот желания нет у учителей.
Кто-то сам ищет видеоуроки по данной теме и дает ссылки детям, раз не может записать видео сам дома. (но это же искать надо)
Кто-то записывает аудио лекции и присылает в чаты воц-ап вместе с фотографиями графиков/схем/рисунков - опять же у кого нет дома техники для видеосвязи. (но это же надо сесть, написать план лекции, все нарисовать, записать/сфотографировать явно не с первого раза хорошо получится - тоже время)
Кто-то делает презентации. Вот у нас физичка на 1(!!!!!) урок презентацию на 15 листах сделала со всеми картинками и чем-то там еще...(и опять время и желание)
Есть еще варианты...
А кто-то говорит - комп старый, ничего не умею, вот Вам номер параграфа и номера заданий - делайте детки...
по поводу проверки - учитель по испанскому написала - "нечитаемый формат домашнего задания приравнивается к невыполнению, в журнал ставится 2 без возможности дальнейшего исправления, просьба уважать свое и мое время, перепроверять себя самим" - чем не вариант?
Дело то все в том, что кто хочет - тот делает. А кто не хочет ...
Ксюша (15.08.2002) и Дёма (12.05.2006)
-
Наш человек
Сообщение от Лунная
Не все умеют сами себя организовать и заставить.
К сожалению вот моя дочь например, делает задания, только если они заданы. Вот задал учитель (или репетитор) - она сядет и сделает, потому что это задание надо сдать. Потому что есть конкретика. И она знает как это сделать (потому что задания даются на основе того, что она только что с репетитором отрабатывала) и т.д.
А если ни кто от неё ни чего не требует, то сама она не умеет.
И то что это ей самой надо, а не кому то другому ... уже говорено переговорено. И она с этим соглашается. И сама же расстраивается от этого. Но вот не может и всё тут.
Моя 50 на50.
Приходится ее направлять мне, что поделать((. Подпинывать тихонько.
Просто злиться и нервничать это сейчас самое неконструктивное. Надо помогать друг другу.
Пост мой был об этом в целом.
-
Элита
Сообщение от Джесс
Моя 50 на50.
Приходится ее направлять мне, что поделать((. Подпинывать тихонько.
Просто злиться и нервничать это сейчас самое неконструктивное. Надо помогать друг другу.
Пост мой был об этом в целом.
Что касается лично моего отношения - согласна, что помогать надо. У меня дочь с компьютером на ТЫ. Очень много помогает и классному руководителю, в том числе сейчас с дистанционкой и еще каким-то учителям. Но лично меня расстраивает именно то, что часть учителей, зная что у них классы выпускные - отнеслись к дистанционному обучению и ко всей этой ситуации с позиции наотъ...сь (пардон за мой французский).
Ксюша (15.08.2002) и Дёма (12.05.2006)
-
Сообщение от ТИВОМ
Дело в том, что люди разные. Могу про себя написать. Молодая пенсионерка. Комп у меня есть, свой личный и довольно старый, уже давно. А вот камеры нет. Я бы с удовольствием записала лекцию для студентов, но не могу. Максимум, что я могу написать план занятий, указав на параграфы учебника, которые надо проработать. Иногда даю ссылки на видеоролики химич. опытов, которые по теме. Даю самост. работы по вариантам 5 вариантов на 30 чел. В ответ почти всегда получаю 6 одинаковых работ одного варианта. Студенты присылают выполненные работы В Контакте. Эл. почты у многих нет. Вот такая "учеба"
У меня подружка работает в кулинарном техникуме, сейчас вынуждена курировать дистанционку, вот что она рассказывает. В старых документах, регламентирующих возможность перевода образовательных программ на ДО, отмечалось, что эта форма невозможна для СПО, в силу бОльшего упора на освоение практическими навыками, которым дистанционно не обучить (для большинства профессий). Сейчас же всех скопом перевели на ДО, не заморачиваясь тем, как они будут давать практику, забыв выделить какую-либо он-лайн платформу, где можно было бы хоть что-то выкладывать (школьникам дали). В результате вынуждены работать через свой сайт, который, во-первых, не приспособлен для этого, во-вторых, обслуживается на аутсорсинге некой тетенькой, работающей практически даром. Как результат, тетенька делает ровно то, что считает необходимым, и ни крошкой больше. На связь не выходит, задания выкладывает исключительно в час-два ночи, часто путает файлы и т.п и т.д. Управы на нее нет. Родители студентов жалуются, но решение проблемы пока не находится.
Так что обе стороны страдают от ДО, всех жалко.
-
Сообщение от Джесс
Просто злиться и нервничать это сейчас самое неконструктивное. Надо помогать друг другу.
Пост мой был об этом в целом.
Вот с этим я совершенно согласна!
Ну и старая моя идея - по большому счету, никому, кроме нас, наши дети не нужны, поэтому там, где школа (курсы, репетиторы) вынужденно самоустранились, нужно взять дело в свои руки. У ребенка не хватает волевых качеств и умения прогнозировать? - Зато этого в достатке у нас! Сели и расписали план подготовки, используя подручные пособия. Или просто разбили варианты на сайте РешуЕГЭ по предметам и по дням и составили график, когда и что ребенок там прорешивает. Да, сайт стал хуже, задания проще, чем могут оказаться в реальных КИМах, подготовка хуже, чем могла бы быть - но не до жиру, за неимением гербовой бумаги, пишем на простой. Так хоть какая-то подготовка, ну и плюс жизнь по плану дисциплинирует, не дает расслабиться и скатиться до состояния отпускника, из которого потом так трудно выходить. Все ИМХО.
-
Наш человек
Сообщение от AliceD
У меня подружка работает в кулинарном техникуме, сейчас вынуждена курировать дистанционку, вот что она рассказывает. В старых документах, регламентирующих возможность перевода образовательных программ на ДО, отмечалось, что эта форма невозможна для СПО, в силу бОльшего упора на освоение практическими навыками, которым дистанционно не обучить (для большинства профессий). Сейчас же всех скопом перевели на ДО, не заморачиваясь тем, как они будут давать практику, забыв выделить какую-либо он-лайн платформу, где можно было бы хоть что-то выкладывать (школьникам дали). В результате вынуждены работать через свой сайт, который, во-первых, не приспособлен для этого, во-вторых, обслуживается на аутсорсинге некой тетенькой, работающей практически даром. Как результат, тетенька делает ровно то, что считает необходимым, и ни крошкой больше. На связь не выходит, задания выкладывает исключительно в час-два ночи, часто путает файлы и т.п и т.д. Управы на нее нет. Родители студентов жалуются, но решение проблемы пока не находится.
Так что обе стороны страдают от ДО, всех жалко.
Так а какие платформы дали школьникам? Всем официально в приказом порядке зарегистрироваться на платформе РЦОК, но он меня даже не пустил туда)): или от наплыва посетителей, или просто очередной фейк)) все остальные на усмотрение учителя: я всех зарегистрировала на учи.ру, а он висит. И нас вообще попросили никаких заданий детям сейчас не выкладывать, потому что были жалобы от родителей, что заставляют учиться во время каникул. Я-то со своим классом немного дергаюсь, но при этом постоянно "это по желанию". А с другими даже пробовать не буду
Зато активно "училки - тупые, ленивые, за что им зарплату платят, ничему все равно не учат"
-
Сообщение от lena888188
Так а какие платформы дали школьникам? Всем официально в приказом порядке зарегистрироваться на платформе РЦОК, но он меня даже не пустил туда)): или от наплыва посетителей, или просто очередной фейк)) все остальные на усмотрение учителя: я всех зарегистрировала на учи.ру, а он висит. И нас вообще попросили никаких заданий детям сейчас не выкладывать, потому что были жалобы от родителей, что заставляют учиться во время каникул. Я-то со своим классом немного дергаюсь, но при этом постоянно "это по желанию". А с другими даже пробовать не буду
Ну вот о чем-то трубили в новостях, что, мол, все школы будут где-то зарегистрированы, город обеспечивает поддержку он-лайн платформы и т.п. Техникумам даже теоретически такого не выделили - сказали, выкручивайтесь, как хотите. Поскольку преподавтели многие возрастные, то проще оказалось централизованно работать через сайт - поодиночке они не разобрались бы.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки