|
|
Пидагоги жгут
| |
|
|
|
-
Небожитель
Сообщение от Каритас
Обычно это платная платформа? Сколько стоит обучение? Если не секрет.
У нас в этом году 6900 в месяц, у Уолт Ковальски около 10000, но у них дополнительные курсы взяты
Чаще задавайте себе вопрос "а будет ли это важно через год?"
"Если связываешь свое счастье с временными вещами, оно будет временным." (с) Ник Вуйтич
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо!
-
Мега-элита
Сообщение от Lyudmila_Kur
Елена, а не подскажете, как скрыть факт приемности, если 1) ребенок взят в семью не младенцем и все соседи в курсе, откуда он? 2) если ребенок сперва был под опекой, т.е. в садике, в поликлинике, на кружках знали, а усыновлен перед школой???
Да кого Вы спрашиваете? В их семье сохранить тайну усыновления - это значит растрепать на весь ЛВ, что у них тайна.
-
Мега-элита
Сообщение от Lyudmila_Kur
так не должно быть, но ТАК ЕСТЬ,к сожалению. И было в советской школе...….
Можно пытаться бороться с системой...
Когда наш конфликт стал разгораться и на меня попытались надавить родители (движимые праведным гневом: на их именитого учителя наезжают), позвонила мне одна мама. Учителю она, конечно, поддакивала, ну а со мной разговаривала дружески советуя: с волками жить по волчьи выть. И ведь это именно тот урок, который дан детям и родителям, как организованно затоптать кого-то по отмашке. Урок усвоен и практика пройдена. И да, так было и в советской школе.
-
Мега-элита
Сообщение от marilandi
У нас в этом году 6900 в месяц, у Уолт Ковальски около 10000, но у них дополнительные курсы взяты
Вы довольны? Там все классы?
-
Небожитель
Сообщение от Каритас
Вы довольны? Там все классы?
Пока с 5 по 11, но говорят о том, что план руб началку. Я довольна. Но было бы лучше, если бы Геля была побольше заинтересована. Для ребенка, который ориентирован на обучение это просто отлично. А так приходится постоянно пинать, напоминать, контролировать.
Чаще задавайте себе вопрос "а будет ли это важно через год?"
"Если связываешь свое счастье с временными вещами, оно будет временным." (с) Ник Вуйтич
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо!
-
Сообщение от Каритас
Когда наш конфликт стал разгораться и на меня попытались надавить родители (движимые праведным гневом: на их именитого учителя наезжают), позвонила мне одна мама. Учителю она, конечно, поддакивала, ну а со мной разговаривала дружески советуя: с волками жить по волчьи выть. И ведь это именно тот урок, который дан детям и родителям, как организованно затоптать кого-то по отмашке. Урок усвоен и практика пройдена. И да, так было и в советской школе.
Речь совсем о другом.
Никто не говорит о том, что должна быть родительская пассивность. Нет, даже наоборот!
Именно родительская активность вынуждает многих учителей сдерживаться в своих высказываниях по отношению к детям, становиться более открытыми для диалога с родителем и учеником.
Но я сейчас говорю об интересах ребенка.
Можно бороться с системой, если это НЕ ВО ВРЕД ВАШЕМУ РЕБЕНКУ.
А если здесь и сейчас учитель третирует ребенка, то нужно спасать ребенка, а не бороться с системой.
дети (мальчик и девочка) дома с июня 2016г.
-
Наш человек
Сообщение от Каритас
Жуть какую Вы пишите, уж простите. Если отношение учителя к ребенку травмирует ребенка, то учителя в этой ситуации нет. Что значит, искать учителя? Это же не гриб.
Учитель работает с разными детьми. Это его работа. Что значит нет шансов наладить позитивные человеческие отношения? Значит, такого специалиста нужно срочно от детей убирать.
Представляю себе последствия, если я приду в институте к начальству и скажу, что с таким-то студентом у меня нет шансов наладить позитивные человеческие отношения.
Это как раз то что я пытаюсь давно донести. Учитель находится на работе, учеников не выбирает, вроде как обязан просто работать и не изображать из себя человека, имеющего право решать кто должен учиться в данной школе, а кто нет. Отношение должно быть в рамках выполнения рабочих обязанностей. Но повсеместно вижу как в каждом втором включается полубог и выключается мозг. Для меня такое поведение означает лишь одно-низкий уровень интеллекта.
У нас в школе до сих пор работает типо заслуженный пИдагог, который гордится количеством удачно выдавленных из школы учеников. Я никогда не оправдываю неподобающее поведение детей. Вроде бы правильно если родитель и учитель в диалоге и родитель не покрывает все проделки ребенка. Но в условиях, когда ситуация не прорабатывается, а из ребенка тупо делают козла отпущения-это показатель уровня учителя.
Поражают советы искать педагога. Зачем его искать, если школа функционирует. Можно с таким же успехом посоветовать обратное-не устраивает ученик-иди и ищи себе учеников, которые будут тебя устраивать, работай в частном порядке.
Были разговоры о введении медиации в школах. Но пока это работает на каком то бытовом уровне, уж простите опять, на уровне развития педагогов. Любое обращение в медиацию всегда против родителя и ученика. Позиция пИдагога-во всем виноват родитель и родитель обязан обеспечить ему комфортный труд. Мне смешно. Если я на работе заявлю, что хочу работать только с послушными заказчиками мне вызовут врача.
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
-
Наш человек
Сообщение от Lyudmila_Kur
Делаю из всей этой дискуссии только один вывод - как же сильна у многих собственная травма, связанная со школой, что, встретив живого педагога в сети, заметьте не при личном общении, готовы под микроскопом рассматривать все его сообщения, как будто говоря: "так тебе! так тебе! ко мне/к моему ребенку в школе придирались, и я сейчас в отместку буду!"
Не знаю, чего вы добиваетесь, но уже несколько страниц как будто все оппоненты пытаются развести меня на негативные эмоции, на несдержанность в высказывания, чтобы потом сказать: "Всё так и есть. Все они такие - эти пИдагоги!" Но пока не получилось)))
Кстати, следующий этап - это искать у учителя грамматические ошибки.
Вернитесь на пару страниц назад, где я вчера цитировала Раневскую: "когда меня нет, можете меня даже бить".
Не думаю что кому то интересно вывести вас на негатив))) Тут у всех одна проблема-у ребенка не сложились доброжелательные отношения в школе.
Я понимаю, что есть случаи, когда действительно сложно. Но в любой работе есть сложности. У врача есть сложные пациенты, у инженера неадекватные заказчики, у продавца сложные покупатели. Как и в любой другой работе как то странно и глупо вставать на тропу войны или избавляться от неугодных.
Грамматические ошибки у учителя все таки моветон. Главное чтобы их не было у учителей по русскому))).
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
-
Мега-элита
Сообщение от воттакоеимя
Это как раз то что я пытаюсь давно донести. Учитель находится на работе, учеников не выбирает, вроде как обязан просто работать и не изображать из себя человека, имеющего право решать кто должен учиться в данной школе, а кто нет. Отношение должно быть в рамках выполнения рабочих обязанностей. Но повсеместно вижу как в каждом втором включается полубог и выключается мозг. Для меня такое поведение означает лишь одно-низкий уровень интеллекта.
У нас в школе до сих пор работает типо заслуженный пИдагог, который гордится количеством удачно выдавленных из школы учеников. Я никогда не оправдываю неподобающее поведение детей. Вроде бы правильно если родитель и учитель в диалоге и родитель не покрывает все проделки ребенка. Но в условиях, когда ситуация не прорабатывается, а из ребенка тупо делают козла отпущения-это показатель уровня учителя.
извините, как это "повсеместно"?Учителя с "выключенным мозгом"? Намекните про какой № школы вы пишите?
Мне очень нравятся учителя в нашей школе, а вот родителям двоечников эти же учителя кажутся с "выключенным мозгом". И они приходят в школу разбираться, выяснять, пытаются писать в различные инстанции, пытаются подговорить других родителей написать коллективные письма.
А уж про интеллект учителей писать- это вообще , у меня нет слов, это вообще не может обсуждаться, тут лучше просто в зеркало приглядеться попристальней.
Сообщение от воттакоеимя
Не думаю что кому то интересно вывести вас на негатив))) Тут у всех одна проблема-у ребенка не сложились доброжелательные отношения в школе.
проблемы у всех очень разные. На примере нашего класса- не доброжелательные отношения в школе сложились у 3-4-х детей из класса, но, познакомившись с их родителями, я поняла почему.
Сообщение от Lyudmila_Kur
разделим выделенное на 2 части:
1) важность школы в процессе социализации - да, согласна полностью.
2) учить подстраиваться под учителей, находить общий язык - НЕ В 7-8 ЛЕТ.
В 7-8 лет - это еще маленький ребенок и для него авторитет учителя незыблим. Не умеет он еще подстраиваться под учителя. Этот навык начинает формироваться, как мне кажется, к подростковому возрасту.
учить ребёнка нормальные родители начинают значительно раньше. Даже маленький ребёнок заходя куда либо может сказать сам "здравствуйте", а потом сказать "спасибо, пожалуйста" и к 7-8 годам многие родители научили этому своих детей. А если ребёнок не научен родителями этим словам, то ему конечно не подстроиться под учителя.
-
Мега-элита
Сообщение от воттакоеимя
Это как раз то что я пытаюсь давно донести. Учитель находится на работе, учеников не выбирает, вроде как обязан просто работать и не изображать из себя человека, имеющего право решать кто должен учиться в данной школе, а кто нет. Отношение должно быть в рамках выполнения рабочих обязанностей. Но повсеместно вижу как в каждом втором включается полубог и выключается мозг. Для меня такое поведение означает лишь одно-низкий уровень интеллекта.
У нас в школе до сих пор работает типо заслуженный пИдагог, который гордится количеством удачно выдавленных из школы учеников. Я никогда не оправдываю неподобающее поведение детей. Вроде бы правильно если родитель и учитель в диалоге и родитель не покрывает все проделки ребенка. Но в условиях, когда ситуация не прорабатывается, а из ребенка тупо делают козла отпущения-это показатель уровня учителя.
Поражают советы искать педагога. Зачем его искать, если школа функционирует. Можно с таким же успехом посоветовать обратное-не устраивает ученик-иди и ищи себе учеников, которые будут тебя устраивать, работай в частном порядке.
Были разговоры о введении медиации в школах. Но пока это работает на каком то бытовом уровне, уж простите опять, на уровне развития педагогов. Любое обращение в медиацию всегда против родителя и ученика. Позиция пИдагога-во всем виноват родитель и родитель обязан обеспечить ему комфортный труд. Мне смешно. Если я на работе заявлю, что хочу работать только с послушными заказчиками мне вызовут врача.
Насчет интеллекта я бы таких обобщающих выводов не делала, но многое со времен советской школы осталось неизменным - атмосфера произвола, где дети - шпунтики. Муж рассказывал, что в его время учитель мог хулиганистого ученика долбануть головой об стену, еще одна педагогиня - заставила выплюнуть жвачку и всадила ее в волосы. Я таких ужасов не видела и многих учителей вспоминаю с благодарностью.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки