| |
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
|
-
Хранитель
Ну вы же понимаете, что вирус должен на ком-то жить. Так что даже в отдельно взятой квартире всех не закосит ))
Это бактерии - глупыши.
Переживать нужно если проблемы со здоровьем. Ну и случайность конечно.... У меня маман в летах сильно.
-
Наш человек
 Сообщение от MWF
Спасибо всем за поддержку!
От результатов этого экзамена много не ждем. Не успела в первом блоке с черновика в бланк перенести половину ответов, во второй части чрезвычайно расстроилось и не смогла нормально ее прорешать. И только в математике блеснула. Как бы это смешно в нашем случае ни звучало))) Через 2 недели посмотрим, что получилось.
В любом случае, сегодня ее ДР. 17 лет это огого и эгегей. Папа разорился на новый айфон, девчонки обе впервые попробовали себя в конном спорте и обе получили много-много вкусняшек несмотря на московскую метель и коронавирус.
Поздравляю! 
Что, сильная метель?
-
Не наш человек
 Сообщение от Уголок
Поздравляю!
Что, сильная метель?
Все белым-бело. И хлопьями снова пошел. Настоящая зима 2й день.
Сидим придумываем, куда можно сходить сегодня. Поезд только вечером.
-
Зверь
 Сообщение от Уголок
Я понимаю, что остальным это неприятно. Девочки, вы не представляете, насколько это неприятно для меня.
Мне очень неудобно перед Вами. Второй раз складывается ситуация, когда начинаю и поддерживаю тему Стимула я, а "прилетает" Вам и Вашим детям При том, что мне-то действительно сейчас не так уж критично -- 5 класс это не 9-ый.
Да, мне очень хотелось найти в лице Стимула "тихую гавань" и уже спокойно заниматься учебой, а не бесконечным сравнением площадок, ну так мало ли кому чего хотелось... Никто не обязан под мои желания подстраиваться, особенно, если и без меня лояльных клиентов хватает. А у вас ситуация иная, времени для скачек по площадкам у старшей уже нет... и тут такое отношение вдруг вылезает Я прошу у Вас прощения.
Каждый сделает свои выводы, и это хорошо.
Я упорно пытаюсь прочитать\понять слова Гали-mamamalchikov как-то по другому, увидеть в них не наезд на детей и их личные особенности (хотя если речь не о наших детях, а о каких-то других\абстрактных, то какое вообще они имеют отношение к ситуации? хотя какое отношение к количеству тем докладов в 8 классе имеет мой ребёнок, который в 4-ом и его особенности -- тоже не поняла логика подсказывает прочтение: "вам не дали тем на выбор не потому, что ребёнок в началке, а потому, что он умственноотсталый, выбрать всё равно не сможет, мы уж и так изо всех сил выбирали вам темы попроще, а вы еще позоритесь, на форуме их озвучиваете", но очень надеюсь, что такое прочтение хоть и логично, но неправильно). Но вот что-то не получается Если кто-то готов в личку мне растолковать, что "хотел сказать автор", то буду благодарна.
 Сообщение от MWF
Я подозреваю, что есть дети, кому вполне нормальна подобная форма аттестации.
Фокус в том, что и мне тоже эта форма аттестации (с учетом возможности выбирать темы докладов и переводом части предметов в Якласс) представляется вполне недурным вариантом. Если бы я по результатам этого года приняла однозначное решение из Стимула валить, то никаких вопросов тут никому бы уже не задавала.
Но вот намёки\наезды на счет личных особенностей детей вызывают недоумение.
Место, о котором отзывов либо никаких, либо только восторженно-бессмысленные, очевидно стоит обходить стороной. Ни малейшего желания портить репутацию Стимула у меня не было, даже наоборот.
-
Психолог
Младший сегодня придумал собирать большой пазл вдвоем с кубиком, сколько у кого выпало, столько деталей он кладет.
-
Уважаемые форумчане.
На наш взгляд пришло время озвучить официальную позицию школы "Стимул" относительно ситуации с форумчанкой под ником Уголок во избежание недоразумений.
Как сама мама писала ранее, у ребенка достаточно тяжелый диагноз, который, при полностью сохранном интеллекте, не даст ребенку возможность сдать ОГЭ на общих основаниях. Более того, в силу своих особенностей на общих основаниях ребенок не получит даже доступ к ОГЭ. А соответственно, останется без аттестата. Данному ребенку нужно сдавать ГВЭ.
Мама много лет прятала ребенка за дистанционными аттестациями, не оформляя инвалидность и соответствующие документы, закрывая таким образом доступ ребенка к возможностям реабилитации и, со следующего года, получения документа об образовании. Нам не совсем понятно - почему.
На следующий год у девочки 9 класс и надо решать вопрос с аттестатом.
Мы, как администрация, увидев ребенка предложили маме льготные, индивидуальные условия, а именно - пока есть время, спокойно пройти все комиссии и врачей, оформить инвалидность и справку МСЭ до осени и мы берем ребенка в 9 класс бесплатно. Без вступительных испытаний, которые обязательны для всех остальных учащихся. Более того, маме были рекомендованы конкретные медицинские учреждения, где она по омс может пройти врачей. Мы готовы так же оформить всю необходимую документацию от школы для прохождения комиссий.
Наша цель была - обеспечить девочке аттестат за 9 класс и возможность продолжить учебу в 10 -11 классе (опять же безоплатно), а затем довести ребенка до ВУЗа.
Нам как администрации абсолютно непонятно, почему мама заняла такую позицию по отношению к школе и явно обиделась на предложение оформить инвалидность.
Пользуясь случаем, мы хотим так же обратиться к родителям всех детей с особыми потребностями. Пожалуйста, не закрывайте глаза на особые потребности Ваших детей. Не прячьте их за дистанционными аттестациями, а обеспечьте им все необходимое для нормальной социализации и развития. Да, это тяжело. Но это Ваши дети и они достойны того, чтобы родители обеспечили им максимально лучшее будущее.
Со своей стороны мы готовы взять детей 5.1, 5.2, 7.1, 6.1 и 6.2 вида на обучение и аттестацию, готовы сопровождать до поступления в ВУЗ или колледж, но, в интересах учащихся, мы требуем от наших родителей совместной с нами работы по реабилитации ребенка.
-
Наш человек
 Сообщение от MarinaStimul
Уважаемые форумчане.
На наш взгляд пришло время озвучить официальную позицию школы "Стимул" относительно ситуации с форумчанкой под ником Уголок во избежание недоразумений.
Как сама мама писала ранее, у ребенка достаточно тяжелый диагноз, который, при полностью сохранном интеллекте, не даст ребенку возможность сдать ОГЭ на общих основаниях. Более того, в силу своих особенностей на общих основаниях ребенок не получит даже доступ к ОГЭ. А соответственно, останется без аттестата. Данному ребенку нужно сдавать ГВЭ.
Мама много лет прятала ребенка за дистанционными аттестациями, не оформляя инвалидность и соответствующие документы, закрывая таким образом доступ ребенка к возможностям реабилитации и, со следующего года, получения документа об образовании. Нам не совсем понятно - почему.
На следующий год у девочки 9 класс и надо решать вопрос с аттестатом.
Мы, как администрация, увидев ребенка предложили маме льготные, индивидуальные условия, а именно - пока есть время, спокойно пройти все комиссии и врачей, оформить инвалидность и справку МСЭ до осени и мы берем ребенка в 9 класс бесплатно. Без вступительных испытаний, которые обязательны для всех остальных учащихся. Более того, маме были рекомендованы конкретные медицинские учреждения, где она по омс может пройти врачей. Мы готовы так же оформить всю необходимую документацию от школы для прохождения комиссий.
Наша цель была - обеспечить девочке аттестат за 9 класс и возможность продолжить учебу в 10 -11 классе (опять же безоплатно), а затем довести ребенка до ВУЗа.
Нам как администрации абсолютно непонятно, почему мама заняла такую позицию по отношению к школе и явно обиделась на предложение оформить инвалидность.
Пользуясь случаем, мы хотим так же обратиться к родителям всех детей с особыми потребностями. Пожалуйста, не закрывайте глаза на особые потребности Ваших детей. Не прячьте их за дистанционными аттестациями, а обеспечьте им все необходимое для нормальной социализации и развития. Да, это тяжело. Но это Ваши дети и они достойны того, чтобы родители обеспечили им максимально лучшее будущее.
Со своей стороны мы готовы взять детей 5.1, 5.2, 7.1, 6.1 и 6.2 вида на обучение и аттестацию, готовы сопровождать до поступления в ВУЗ или колледж, но, в интересах учащихся, мы требуем от наших родителей совместной с нами работы по реабилитации ребенка.
Я фигею, дорогая редакция. Нужный смайл, точно выражающий мои эмоции в данный момент, подобрать не могу.
Это что???
Марина Матвеевна, это ни в какие рамки.
1. Сама мама писала ранее не для разглашения информации во всеуслышание.
2. То, что можно маме (а мама выкладывала ненадолго), не позволено бизнес-организации. Я не давала Вашей организации права разглашать информацию, касающуюся моего ребенка.
3. Маме была рекомендована поликлиника в центре и врач-невролог. который, к слову, тех диагнозов, которых моему ребенку наставили педагоги при первой встрече, не подтвердил.
Про ЦПМПК мама знала и до этого и собиралась в начале 9 класса.
Остальные рекомендации на два часа и много-много строчек касались исключительно инвалидности, ее плюсов. Как будто я против ((
Мои попытки объяснить, что далеко не всем детям с ОВЗ дают инвалидность, разбивались о стену непонимания.
То, что инвалидность дают не по диагнозу - тоже.
4. Маме предлагали бесплатное обучение ребенка исключительно при наличии инвалидности. Нет инвалидности - нет и разговора.
На попытки объяснить, что справка с ЦПМПК и справка об инвалидности - это две разные справки - меня не слышали. Возьмут ли ребенка с первой справкой, но без второй - не было ясно и после многократных вопросов.
Зато про квоту в 5 человек для детей с инвалидностью написано много-много раз.
На мои попытки объяснить, что оформление инвалидности - длительный процесс, и к маю он точно не завершится - меня не слышали.
Документооборот не позволяет оформить ребенка без надлежащих документов.
5. Мама обиделась на предложение оформить инвалидность - ЧТО ЭТО???
6. Какую позицию мама заняла по отношению к школе??
Пользуясь случаем, хочу сказать всем присутствующим: когда вы вдруг захотите рассказать о проблемах ребенка внушающим доверие людям, или более того, решитесь его показать педагогам, не врачам, будьте готовы к таким действиям. К разглашению сведений о вашем ребенке и оскорблению в каждом посте. Прикрываясь заботой о Вашем ребенке.
Дно пробито, на мой взгляд.
-
Наш человек
 Сообщение от Бурундук
Мне очень неудобно перед Вами. Второй раз складывается ситуация, когда начинаю и поддерживаю тему Стимула я, а "прилетает" Вам и Вашим детям  При том, что мне-то действительно сейчас не так уж критично -- 5 класс это не 9-ый.
Да, мне очень хотелось найти в лице Стимула "тихую гавань" и уже спокойно заниматься учебой, а не бесконечным сравнением площадок, ну так мало ли кому чего хотелось... Никто не обязан под мои желания подстраиваться, особенно, если и без меня лояльных клиентов хватает. А у вас ситуация иная, времени для скачек по площадкам у старшей уже нет... и тут такое отношение вдруг вылезает  Я прошу у Вас прощения.
Я упорно пытаюсь прочитать\понять слова Гали-mamamalchikov как-то по другому, увидеть в них не наезд на детей и их личные особенности (хотя если речь не о наших детях, а о каких-то других\абстрактных, то какое вообще они имеют отношение к ситуации? хотя какое отношение к количеству тем докладов в 8 классе имеет мой ребёнок, который в 4-ом и его особенности -- тоже не поняла  логика подсказывает прочтение: "вам не дали тем на выбор не потому, что ребёнок в началке, а потому, что он умственноотсталый, выбрать всё равно не сможет, мы уж и так изо всех сил выбирали вам темы попроще, а вы еще позоритесь, на форуме их озвучиваете", но очень надеюсь, что такое прочтение хоть и логично, но неправильно). Но вот что-то не получается  Если кто-то готов в личку мне растолковать, что "хотел сказать автор", то буду благодарна.
Фокус в том, что и мне тоже эта форма аттестации (с учетом возможности выбирать темы докладов и переводом части предметов в Якласс) представляется вполне недурным вариантом. Если бы я по результатам этого года приняла однозначное решение из Стимула валить, то никаких вопросов тут никому бы уже не задавала.
Но вот намёки\наезды на счет личных особенностей детей вызывают недоумение.
Место, о котором отзывов либо никаких, либо только восторженно-бессмысленные, очевидно стоит обходить стороной. Ни малейшего желания портить репутацию Стимула у меня не было, даже наоборот.
Да, почему-то прилетает моим, у меня их двое.
Да, я отвечала на посты других участников топа.
Претензий к данной площадке не было.
Но были сделаны выводы, что моему ребенку и семье (??) данный формат аттестаций не подходит (???)
Я уже даже не знаю, что написать. У меня нет слов.
-
Наш человек
Галя Уголок, я с вами. Очень неприятно читать подобные официальные заявления. "Мама прятала ребенка, не социализировала, не реабилитировала" - фуу, мерзость какая.
-
Наш человек
 Сообщение от Norry
Галя Уголок, я с вами. Очень неприятно читать подобные официальные заявления. "Мама прятала ребенка, не социализировала, не реабилитировала" - фуу, мерзость какая.
Спасибо огромное, от всей души.
Что-то в топ расхотелось заходить.
У дочери неврология и аутич.спектр. Занимаемся с рождения, потрачено много-много денег и сил. (Потру на всякий случай)
Да, ей не нравятся незнакомые люди. Особенно те, кто в первую встречу пытается ее приобнять ((
С врачами и учителями она собирается мгновенно.
Поэтому врачи ничего страшного не видят.
Нормальные учителя - тоже.
Когда ее увидели Галина с Мариной Матвеевной, она была уставшая (долго ждали, когда, наконец, примут рефераты), кроме того, она не восприняла их как экзаменаторов (а надо было), не собралась. Не произвела впечатления, одним словом.
Показала ребенка на свою голову. Думала, вот люди, которые поймут. И, возможно, помогут.
Помогли. Догнали и еще помогли.
Я предполагала, что это не закончилось. Но не предполагала, что зайдет так далеко.
Боюсь представить окончание...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки