|
|
ШЕСТОЙ КЛАСС 2019-2020
| |
|
|
|
-
Космонавт
Сообщение от Чудо и Ко
А это повлияло на его прошлогодние оценки?
-
Сообщение от *Sale*
А это повлияло на его прошлогодние оценки?
Нет. У нас в прошлом году математика не была приравнена к переводным работам и двойки по ВПР в дневник не ставили, а некоторые учителя и 5 в дневник не поставили. Сказали, что на усмотрение учителя.
-
Сообщение от Jeanna2607
я про двойки врать не буду, не знаю, но 3,4,5 точно идут в журнал
Нет, точно ставили только 4 и 5. Кто-то вообще из предметников не ставил ничего. Мол не велика заслуга)))
-
Элита
Сообщение от Инно4ка
Спасибо большое!!! Какие замечательные были учебники!!! Что ж за ерунда-то теперь (((
"Посей поступок - пожнешь привычку, посей привычку -пожнешь характер, посей характер - пожнешь судьбу"
-
Мега-элита
Сообщение от Masliak
Ну мне не безразлично,что происходит с ребенком. у всех дети разные.кто то сам,кто то с помощью. и школы разные у всех. в нашей средеяя школа это провал. учителя не учат,учебники такие,что ребенок не может разобраться самостоятельно. я взрослый человек с 2 образованими,правда не биология- не могу. в учебнике одно,спрашивают другое.
Я Вас понимаю. Мне тоже небезразлично. Но это пагубная практика. Это не помощь. Это тупик.
Я решила сопереживать, не ругать, выражать грусть по поводу двоек-троек, но учиться за него не буду. Иначе у него будет приличный аттестат, с которым можно будет пойти в колледж, но мне этого не надо. И он не сможет нормально сдать ЕГЭ и поступить на бюджет. Поэтому будет учиться платно. А если так: зачем я буду делать его уроки? Я с ним делала уроки всю начальную школу. На этом все. Теперь я хожу на свою работу, он - на свою.
Будем работать на репититоров и черт с ними, с этими оценками.
-
Космонавт
Сообщение от КузНатАл
Я Вас понимаю. Мне тоже небезразлично. Но это пагубная практика. Это не помощь. Это тупик.
Я решила сопереживать, не ругать, выражать грусть по поводу двоек-троек, но учиться за него не буду. Иначе у него будет приличный аттестат, с которым можно будет пойти в колледж, но мне этого не надо. И он не сможет нормально сдать ЕГЭ и поступить на бюджет. Поэтому будет учиться платно. А если так: зачем я буду делать его уроки? Я с ним делала уроки всю начальную школу. На этом все. Теперь я хожу на свою работу, он - на свою.
Будем работать на репититоров и черт с ними, с этими оценками.
Абсолютно согласна. И мне небезразлично. Но если я буду учиться вместо ребенка, то тогда деточка не будет напрягаться вообще. Мне это надо?!
-
Наш человек
Сообщение от КузНатАл
Я Вас понимаю. Мне тоже небезразлично. Но это пагубная практика. Это не помощь. Это тупик.
Я решила сопереживать, не ругать, выражать грусть по поводу двоек-троек, но учиться за него не буду. Иначе у него будет приличный аттестат, с которым можно будет пойти в колледж, но мне этого не надо. И он не сможет нормально сдать ЕГЭ и поступить на бюджет. Поэтому будет учиться платно. А если так: зачем я буду делать его уроки? Я с ним делала уроки всю начальную школу. На этом все. Теперь я хожу на свою работу, он - на свою.
Будем работать на репититоров и черт с ними, с этими оценками.
у всех ситуации разные. у нас наоборот в началке ребенок сам делал все. ну кроме инет проектов. в 5 классе еще тоже почти многое. а сейчас период на все наплевать, и 3 отличная оценка,мне не нравятся этот учитель- я учить вообще не буду. репетиторы не нужны и отказ полный . в общем все индивидуально. и если сейчас не пинать,не заставлять,то будут одни 3. самые частые оценки 5 и 2. мозг есть,но делать ничего не хочет,мотивации нет.
Если плюнуть и согласится на 3,то мало того что целый пласт знаний пройдет мимо,так еще и 3 станет, учителя так и говорят- репутация,будем ставить по накатанной ,не глядя... пока мы выбрали способ- пинать,заставлять. но повторюсь- я вникая в программу понимаю что даже способному ученику это не просто,нужна помощь или огромное желание
-
Мега-элита
Сообщение от Masliak
у всех ситуации разные. у нас наоборот в началке ребенок сам делал все. ну кроме инет проектов. в 5 классе еще тоже почти многое. а сейчас период на все наплевать, и 3 отличная оценка,мне не нравятся этот учитель- я учить вообще не буду. репетиторы не нужны и отказ полный . в общем все индивидуально. и если сейчас не пинать,не заставлять,то будут одни 3. самые частые оценки 5 и 2. мозг есть,но делать ничего не хочет,мотивации нет.
Если плюнуть и согласится на 3,то мало того что целый пласт знаний пройдет мимо,так еще и 3 станет, учителя так и говорят- репутация,будем ставить по накатанной ,не глядя... пока мы выбрали способ- пинать,заставлять. но повторюсь- я вникая в программу понимаю что даже способному ученику это не просто,нужна помощь или огромное желание
Так и я за то: пинать, заставлять, уговаривать, мотивировать, шантажировать - все, что угодно, только не делать за него, а чтобы сам.
У нас все так же. Школа "обнять и плакать", учителя не заинтересованные, класс слабый. Ну и учебники - до кучи.
Тоже приходит, говорит "помоги", я говорю: ты, наверное, не читал параграф? Читай , там есть ответы на все вопросы. Ага-ага. Оказалось - нет. Я тоже помогаю, но не на постоянной основе, а в крайних случаях. У нас по истории контурные карты не соответствуют учебнику. Это жесть! Ищем в интернете карты! И еще у нас по истории есть чудная рабочая тетрадь про какие-то проекты. Так ее даже в ГДЗ нет, когда по ней задают - вешается весь класс.
-
Наш человек
ужас((. у нас с историей все настолько плохо,что ничего нет. учитель постоянно болеет,замены,любимый предмет заброшен, приходящие учителя даже 2 поставили за что то,уже не ясно за что. ни карт,ни тетрадей ,ни дз
-
Наш человек
Сообщение от КузНатАл
Так и я за то: пинать, заставлять, уговаривать, мотивировать, шантажировать - все, что угодно, только не делать за него, а чтобы сам.
У нас все так же. Школа "обнять и плакать", учителя не заинтересованные, класс слабый. Ну и учебники - до кучи.
Тоже приходит, говорит "помоги", я говорю: ты, наверное, не читал параграф? Читай , там есть ответы на все вопросы. Ага-ага. Оказалось - нет. Я тоже помогаю, но не на постоянной основе, а в крайних случаях. У нас по истории контурные карты не соответствуют учебнику. Это жесть! Ищем в интернете карты! И еще у нас по истории есть чудная рабочая тетрадь про какие-то проекты. Так ее даже в ГДЗ нет, когда по ней задают - вешается весь класс.
А вот это вопросы к учителю, жалуйтесь классом - это безобразие! У нас учителя по истории и географии обозначили какие атласы и к/к им нужны. Соответственно нет никаких проблем, я в это и не лезу, сын сам всё там делает. Именно за счет к/к выходит в итоге на положительные оценки по этим предметам, заданий по ним у них уйма, уж не знаю хорошо это или плохо, с тем учетом, что я вижу в нем скорее технаря, чем гуманитария - скорее хорошо.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки