|
|
ГБОУ "ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА № 777" САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
| |
|
|
|
-
Наш человек
Огромное спасибо за ваши мнения, многим важно это учитывать при выборе школы.
Лере 12 лет (СО 6 кл.) Марку 9 лет (СО 3 кл.)
-
А что означает: "...низкие требования к родителям?" 😄
То, что вы написали про ЛНМО больше к математической площадке относится. У меня сын в 7-м классе на мат. площадке, а в академических был на инженерной, но про неё лучше Тришаню спрашивать.
Ничего не могу сказать про 777, судя по топику, хорошая районная школа с отличной материальной базой.
Однако мой ребенок после мат. площадки ни 777-ю, ни другую подобную (56, 2 и т.п.) не рассматривает для перехода. По итогам открытой олимпиады Академического университета поступил в ФТШ и то скорее всего останется в ЛНМО, хотя несколько лет назад ФТШ была его школой мечты :-) То есть насчёт перехода в другую ШГН ещё можно подумать, но не в школу уровня 777.
1) Школьную форму можно простить только 239, остальные школы не стоят того, чтобы мучиться с ней.
2) Сомневаюсь, что в 777 мы получим желаемый и уже привычный и уровень математики. На меньшее ребенок уже не согласится.
3) Программирование у нас последовательно преподаётся с пятого класса. При переходе в другую школу явно без потерь в этом предмете не обойдётся.
4) В кои то веки я довольна и линейкой учебников английского, и, самое главное, учительницей! Когда у ребёнка примерно середина С1, очень хочется, чтобы у учителя уровень был выше. А в наших школах, особенно не языковых, таких преподавателей не так часто встречаешь. До технического английского мы не дошли, в седьмом классе general, только по более вменяемым учебникам, чем Starlight.
5) Физика могла бы быть и получше, но ради неё переходили бы точно не в районную школу, а в ФТШ или 239.
6) Все остальные предметы устраивают и в нашей школе, они не приоритетны, если сбежать из школы из-за какого-нибудь русского могли бы (но у нас в классе с ним всё в порядке), то переходить ради возможно лучшего русского в другую школу не стали бы.
7) С младшей школы в печёнках сидят всякие школьные внеурочки, конкурсы, самодеятельности и пр. В 239, 610, ФТШ подобные мероприятия органично смотрятся, во многих других школах - показушно, за неимением академических успехов и достижений.
8) Возможность решать какие-то вопросы с администрацией неформально лично мной очень ценится.
Это я попыталась со своей точки зрения объяснить, почему для нас ЛНМО и 777 никак не пересекаются. И даже в случае ухода из ЛНМО ребёнок выбирал бы из других школ. Не переходить ведь только ради кабинетов с новым оборудованием?
-
Сообщение от Нимерия
А что означает: "...низкие требования к родителям?" 😄
Спасибо!
В это понятие я много заложила: отвечать за успеваемость детей перед школой, каждый день следить за тем, что уроки сделаны и как они сделаны, организовывать совместный досуг детей, участвовать а школьных мероприятиях, в общем быть
постоянно вовлеченными в школьную жизнь своих детей.
В разных школах разные есть перекосы на эту тему.
-
Элита
Ну "на ковёр" у нас, конечно, вызывают крайне редко ) иногда хотелось бы чтобы это случалось и почаще. Всякой самодеятельность, поделками, поездками и прочей необязательной нагрузкой нас тоже не утруждают. Но вот вовлеченность в учебный процесс приходится иметь достаточно высокую. Иначе или на собрании или в конце четверти можно сильно удивиться получившемуся результату. В основном это касается самых сложных предметов (математик). Остальное сильно зависит от обязательности и ответственности самого ученика, тк не за кем бегать не будут с предложениями досдать и пересдать....
Так же у нас есть прекрасный родительский комитет, который поздравляет, организовывает, сопровождает, информирует. Всё как у людей
-
Сообщение от Hamarishka
Спасибо!
В это понятие я много заложила: отвечать за успеваемость детей перед школой, каждый день следить за тем, что уроки сделаны и как они сделаны, организовывать совместный досуг детей, участвовать а школьных мероприятиях, в общем быть
постоянно вовлеченными в школьную жизнь своих детей.
В разных школах разные есть перекосы на эту тему.
Мне кажется, что по большей части это про младшую школу. Чем ближе к старшим классам, тем меньше вовлеченности родителей в процесс. У нас в этом году даже родительского комитета нет.
А следить за успеваемостью стоит и без принуждения со стороны школы, просто чтобы не было сюрпризов на экзаменах.
Но в ваших терминах в ЛНМО действительно низкие требования к родителям (мне всё приходит на ум что-то типа проверки аттестатов, дипломов и трудовых книжек с налоговыми декларациями родителей ).
-
Ну Вы даёте... Серьёзные технические школы - это школы с конкурсным отбором, это Вам отлично известно. Шгн в 777 умер ещё не родившись тк не перевести в 5 кл началку ну очень сложно.... Мне тоже кажется странным сравнение несравнимых организаций. Классов началки набрали много и всем понятно что будет, если такое количество народу выставить на улицу после 4. 777 уже не рыпнется.
-
Космонавт
С другой стороны, зачем нам ШГН, если людям пачками шлют отказы приписные школы? [emoji53] У нас детям уже негде вообще учиться. Просто хоть как-то. Классы по 40 человек набирают и все равно нет мест.
ШГН надо строить, когда обычных школ уже достаточно, ИМХО.
[emoji636] English teacher [emoji636]
-
Сообщение от мама Дашутки
С другой стороны, зачем нам ШГН, если людям пачками шлют отказы приписные школы?
[emoji636] English teacher [emoji636]
Это всё Hamarishka, задающая сложные вопросы 😊
Правда она спрашивала про конкретно прошлогодний набор, причём среднюю школу. Так что классы должны быть сравнимы с ШГН, ведь дети набирались через экзамены без территориальных ограничений.
Даже если бы кто-то и перешёл из ЛНМО в 777, то скорее всего из-за того, что не всё хорошо сложилось в предыдущей школе. То есть ЛНМО бы ругали, а новую школу хвалили. Потому что те, кого ЛНМО устраивает, не переходят никуда, а академически успешные даже в случае ухода из ЛНМО не выбрали бы 777.
Hamarishka выбрала для сравнения 777 и ЛНМО потому, что у обеих школ есть инженерные направления. Но если ребёнок действительно собирается быть инженером, то в первую очередь стоит озаботиться хорошими математикой, физикой и информатикой, а всякие 3d проектирования и прочие завлекательные фишки второстепенны. Если бы мой сын всё ещё хотел стать инженером, я бы уговорила его на ФТШ с упором на физику при хороших математике и информатике + второй немецкий тоже имел бы значение.
-
Сообщение от мама Дашутки
С другой стороны, зачем нам ШГН, если людям пачками шлют отказы приписные школы? [emoji53] У нас детям уже негде вообще учиться. Просто хоть как-то. Классы по 40 человек набирают и все равно нет мест.
ШГН надо строить, когда обычных школ уже достаточно, ИМХО.
[emoji636] English teacher [emoji636]
Полностью согласна. Массовых школ с хорошим оснащение нет, а они необходимы.
-
Космонавт
Сообщение от Algol
Полностью согласна. Массовых школ с хорошим оснащение нет, а они необходимы.
Их вообще ни с каким нет За убитые дворовые бьются на КК. В общем, сейчас коснулась темы 1 класса и поняла, что все очень грустно. Намного грустнее, чем я думала.
[emoji636] English teacher [emoji636]
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки