|
|
Первокласники 2020
| |
|
|
|
-
Сообщение от voronaanna
Ну во-первых, это программа по профильным предметам, а не полное дублирование школы. Во-вторых, это не бесконечные ДЗ, конец есть, нагрузка подобрана разумная и справляемся с ней легко. В случае необходимости все корректируется. В школе нам такого не предложат, потому что в ажиотажных вообще конвеер, набирают 6 классов, к 8 классу остается 2 класса. Конвеерная система не по мне, мне по душе индивидуальный подход. Нормальная внятная программа - это не означает сидеть с ребенком каждый день до потери сознания. То есть это совсем не тот подход, который применяется в школе. Просто у меня мама учитель, точные науки, лауреат соросовской премии, ее уже нет в живых, наверно это гены))))) Да, мы занимаемся отдельно. И для нас это посильная нагрузка.
Хосподи. Как все сложно.
Но вам удачи и респект
Для меня это с 3 детьми нереал
-
Сообщение от tiffanyfan
А кто-то пишет уже письменно? Тут некоторые знакомые говорят мол пишем пиьсменно, каллиграфия. Я вроде слышала не надо писать письменно учить. Или все же надо?
Я слышала два мнения: надо и не надо))
Про "надо" мне сказала бабушка мальчика, с которым дочка ходит в сад. Она сама учитель русского и литературы. Говорит, нужно, чтобы привыкали и тренировали скорость письма. Но у нее внук уже умножает и в музыкалке второй год. Так что уж там))
А не надо - именно из-за соединений. Нас раньше учили совсем по-другому соединять буквы. Поэтому можем только навредить.
Как раз эта же бабушка попыталась мне объяснить, как соединения надо делать. Такой способ якобы увеличивает скорость письма. Возможно. Можно, наверно, учить прописывать элементы букв.
А вообще, каллиграфия - это и красиво, и полезно. Но, если они пишут пером или перьевой ручкой, а иначе - это не то, то письмо не безотрывное, т.е. медленное. В каллиграфии не скорость важна, а красота и стройность линий.
-
Наш человек
Сообщение от Иринч
После моего звонка в неприписную мне перезвонили и пригласили завтра с документами. Такое ощущение, что про нас тупо забыли. А я тут в предынфарктном состоянии.
уххху! поздравляю ! зато ты сразу определилась
-
Умная Эльза
Сообщение от Maya_mi
А есть такие, кто подавал в три школы и не получил ответа вообще?
Есть.
-
И еще. По поводу письма.
Раньше мы весь первый класс тренировались писать. Сейчас же на отработку времени даётся мало, как я поняла.
-
Сообщение от Лана123
Победителю олимпиады может одному кто-то и скажет "приходи к нам попробоваться", а победители ВСЕРОСА имеют льготы при поступлении (но это не про 5 класс, конечно), но в 5 классе скорее всего, этот победитель какой-то там олимпиады для 4-5 классов и так уже в кружке ШГН. А отличников и участников - пруд пруди и ШГН-нам на них начхать. А домашка в началке и вообще началка к ШГН никакого отнощения не имеет.
Ну вот 30-ке например на хороших детей не начхать. а если школе начхать, даже не знаю...
-
Сообщение от Lenochkin
Я слышала два мнения: надо и не надо))
Про "надо" мне сказала бабушка мальчика, с которым дочка ходит в сад. Она сама учитель русского и литературы. Говорит, нужно, чтобы привыкали и тренировали скорость письма. Но у нее внук уже умножает и в музыкалке второй год. Так что уж там))
А не надо - именно из-за соединений. Нас раньше учили совсем по-другому соединять буквы. Поэтому можем только навредить.
Как раз эта же бабушка попыталась мне объяснить, как соединения надо делать. Такой способ якобы увеличивает скорость письма. Возможно. Можно, наверно, учить прописывать элементы букв.
А вообще, каллиграфия - это и красиво, и полезно. Но, если они пишут пером или перьевой ручкой, а иначе - это не то, то письмо не безотрывное, т.е. медленное. В каллиграфии не скорость важна, а красота и стройность линий.
Да... особенно мило выглядит, когда сидит шестилетний ребёнок а его дробями долбят... 6/8 но! это тебе не 3/4. Пора бы знать
-
Сообщение от masha_vin
Ну вот 30-ке например на хороших детей не начхать. а если школе начхать, даже не знаю...
толпа там под окнами хороших детей стоит.
и максимум 1 победитель их же олимпиады (а он мож в 239 мылится) может надеяться как-то пройти вне конкурса.
-
Сообщение от Jane's
Как всегда, все про школу знает мать, у которой ребенок дошкольник.
Да, школа не учит, врачи не лечат, бухгалтеры не считают, продавцы не продают. Работаете только вы, остальные ничего не умеют и не делают. Противно читать.
Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
Мы говорили про школу. Вы сами придумали про то, что врачи не лечат и никто не работает. И после этого вам стало противно читать Не нужно было придумывать, я имела в виду только то, что написала, между строк ничего не было. Если у вас раздражение, я здесь не при чем У меня есть право заниматься своим ребенком и я его реализую. Если вашего ребенка учит школа, а вы освобождены от вливаний в этот процесс, я рада за вас, правда. Но у меня свой опыт в этом вопросе. Ребенок дошкольник не означает, что нет других детей, у многих несколько детей, слышали о таком феномене?
-
Сообщение от Лана123
толпа там под окнами хороших детей стоит.
и максимум 1 победитель их же олимпиады (а он мож в 239 мылится) может надеяться как-то пройти вне конкурса.
Зачем вне конкурса-то? хороший ребёнок и по конкурсу пройдёт. В 239 мне тоже больше нравится, но сейчас туда какая-то засада похоже поступить.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки