|
|
Нарва и ее магазины - 2. Систематизируем информацию.
| |
|
|
|
-
Участник
Сообщение от Zaya
Но..возможно, это моя личная привязанность, т.к.квартира рядом с Максимой большой. И я там прямо кайфую.
относительно Нарвы - большие максимы дальше всего от погранперехода из всех возможных магазинов (разумеется идет речь о варианте приезда не на своем автомобиле, а на автобусе/поезде)
в маленькой максиме фама помимо того что всегда полно народу, так еще как я понимаю таксфри оформишь только когда есть сотрудник глобал блю, во всяком случае там висит табличка с его режимом работы и я его никогда не видела на месте
по поводу цен, один из примеров - мне нужен был сыр castello, в сельвере он был по акции но только два вида, я его купила за 1.49 ( еще минус 5% купон и возврат в дальнейшем таксфри), а третий сорт был только в максиме, отстояв очередь пять человек я купила его за 2.80, т.е. все зависит от товаров и текущих акций. При этом на тот момент полная цена в обоих магазинах была одинаковой.
плюс мне нужны товары типа nopri, tamme talu, vesiaia, teetalu, vihula manor итп может они есть в большой максиме, но пешком до нее не дойдешь
но в целом, как я уже писала, акционный ассортимент примерно одинаков и условно говоря в любом из магазинов найдешь какой-нибудь сыр за 5 евро кг))))
да и скоро самым ближайшим магазином станет Лидл, между прочим больше всего их появлению в Эстонии противилась именно максима
-
Элита
Сообщение от ritol
относительно Нарвы - большие максимы дальше всего от погранперехода из всех возможных магазинов (разумеется идет речь о варианте приезда не на своем автомобиле, а на автобусе/поезде)
в маленькой максиме фама помимо того что всегда полно народу, так еще как я понимаю таксфри оформишь только когда есть сотрудник глобал блю, во всяком случае там висит табличка с его режимом работы и я его никогда не видела на месте
по поводу цен, один из примеров - мне нужен был сыр castello, в сельвере он был по акции но только два вида, я его купила за 1.49 ( еще минус 5% купон и возврат в дальнейшем таксфри), а третий сорт был только в максиме, отстояв очередь пять человек я купила его за 2.80, т.е. все зависит от товаров и текущих акций. При этом на тот момент полная цена в обоих магазинах была одинаковой.
плюс мне нужны товары типа nopri, tamme talu, vesiaia, teetalu, vihula manor итп может они есть в большой максиме, но пешком до нее не дойдешь
но в целом, как я уже писала, акционный ассортимент примерно одинаков и условно говоря в любом из магазинов найдешь какой-нибудь сыр за 5 евро кг))))
да и скоро самым ближайшим магазином станет Лидл, между прочим больше всего их появлению в Эстонии противилась именно максима
Насчет такс-фри, мы всегда закупаемся в Максиме ХХ в Йыхви, нам так по дороге, так там никогда нет на месте оформителя. И когда мы просим позвать сотрудника, то кассиры всегда говорят, что его уже нет. Я первый раз удивилась и довольно сердито спросила - как это нет! и что это такое! (очень не хотелось терять такс-фри, без него мы могли бы и в Азери закупиться в любимом Гросси, там цены ниже )). И ворча, уже думала уйти, как тут же мне нарисовали сотрудника. И мы спросили у него по какому графику он работает. Он ответил: магазин работает - таксфри работает! И теперь я каждый раз играю в эту игру: в 20, в 21 час, когда как, мы закупаемся вЙыхви перед выездом на границу, нам говорят, что такс-фри уже не работает, я отвечаю - магазин работает-таксфри работает. И мне зовут сотрудника ))). Мы даже уже не сердимся. Зовем и ждем. Он есть, просто старается отвертеться от работы)).
Короче, что я хотела сказать: попробуйте настойчиво его попросить явиться, возможно он есть! )
О, и Лидл мы любим, буду рада его появлению )
-
Ветеран
Девочки,есть желающие составить компанию прогуляться по магазинам в Нарве?Пока две недели в отпуске хочу съездить одним днем(на машине до Ивангорода,далее пешком). Желающие пишите в личку.
-
Мега-элита
Спасибо за информацию! Мы один раз заехали в Максиму в Йыхви, на кассе нам сказали, что такс-фри в нашем магазине не оформляют, расстроились немного, конечно, и теперь только в Нарве ходим в магазин. Будем знать, но как-то некорректно себя сотрудники ведут, на мой взгляд.
-
Элита
Сообщение от Tanenka
Спасибо за информацию! Мы один раз заехали в Максиму в Йыхви, на кассе нам сказали, что такс-фри в нашем магазине не оформляют, расстроились немного, конечно, и теперь только в Нарве ходим в магазин. Будем знать, но как-то некорректно себя сотрудники ведут, на мой взгляд.
Безобразно они себя ведут, на мой взгляд )). Поэтому я теперь их с удовольствием троллю. Они мне - не работает, а я им лучезарную улыбку - все у вас работает, зовите! )). В крайнем случае можно попросить уже кого-нибудь из администрации. Еще ни разу не понадобилось. По кассиру видно, что ей по мне видно, что следующим шагом будет администрация. А вот этого они побаиваются, потому что не сказать, что с работой у них все отлично, к сожалению. Вот и приходится на это намекать. А что поделать? Ибо нефиг тут отлынивать от работы, я так считаю. ))
-
Участник
Сообщение от Stefka
Безобразно они себя ведут, на мой взгляд )). Поэтому я теперь их с удовольствием троллю. Они мне - не работает, а я им лучезарную улыбку - все у вас работает, зовите! )). В крайнем случае можно попросить уже кого-нибудь из администрации. Еще ни разу не понадобилось. По кассиру видно, что ей по мне видно, что следующим шагом будет администрация. А вот этого они побаиваются, потому что не сказать, что с работой у них все отлично, к сожалению. Вот и приходится на это намекать. А что поделать? Ибо нефиг тут отлынивать от работы, я так считаю. ))
Вероятно сотрудника может и не быть на месте, в максиме это не работник глобал блю, а работник самой максимы?
Я могу ошибаться, но вроде в макисма фама видела бумажку с примерным текстом - "приносим извинения но сотрудник по техническим причинам отсутствует"
ну это еще один минус в сторону максимы
вероятно надо ДО покупок узнавать, хотя это тоже не факт гарантии.
У меня был случай в Хельсинки в магазине круглосуточном напротив вокзала. У них ведь сотрудник приходить оформлять такс фри. Я специально уточнила - круглосуточно ли они оформляют. Да, круглосуточно. Было воскресение 6 утра. Пришла молодая девушка, что-то нажимала, бумажки отрывала несколько раз. А потом говорит - извините, я не умею оформлять такси фри. Я в шоке - типа как такое безобразие возможно Зовите кого-нибудь. Она - этим занимаюсь только я, а я не умею. Но в 8 придет другой сотрудник, может он умеет. Видимо надеялась, что я не вернусь. А я пришла с продуктами в 8. Оказалось, что второй сотрудник тоже не умеет. Но она все таки решила пытаться и в итоге у нее все получилось.
Поэтому отдельный сотрудник это всегда риск остаться без такс фри)))
-
Элита
Сообщение от ritol
Вероятно сотрудника может и не быть на месте, в максиме это не работник глобал блю, а работник самой максимы?
Я могу ошибаться, но вроде в макисма фама видела бумажку с примерным текстом - "приносим извинения но сотрудник по техническим причинам отсутствует"
ну это еще один минус в сторону максимы
вероятно надо ДО покупок узнавать, хотя это тоже не факт гарантии.
У меня был случай в Хельсинки в магазине круглосуточном напротив вокзала. У них ведь сотрудник приходить оформлять такс фри. Я специально уточнила - круглосуточно ли они оформляют. Да, круглосуточно. Было воскресение 6 утра. Пришла молодая девушка, что-то нажимала, бумажки отрывала несколько раз. А потом говорит - извините, я не умею оформлять такси фри. Я в шоке - типа как такое безобразие возможно Зовите кого-нибудь. Она - этим занимаюсь только я, а я не умею. Но в 8 придет другой сотрудник, может он умеет. Видимо надеялась, что я не вернусь. А я пришла с продуктами в 8. Оказалось, что второй сотрудник тоже не умеет. Но она все таки решила пытаться и в итоге у нее все получилось.
Поэтому отдельный сотрудник это всегда риск остаться без такс фри)))
В Йыхви это просто сотрудник магазина, кто-то из старших по должности. То, что его или ее просто нет на месте - это нормально. Позвали, пришел. Не нормально, что когда просишь позвать, они сообщают, что уже ушел, еще не пришел, вообще никогда не было... В надежде, что покупатель просто уйдет. И так ведь почти каждый раз! А когда с нажимом говоришь, что прекрасно знаешь, что он должен быть, они тяжело вздохнув, куда-то звонят, и через 5-10 минут он приходит.
Один раз сказали, что она уже ушла насовсем. Я парировала, что так не может быть. Тогда мне сказали, что у нее инкассация и нужно ждать 10 минут. У нас был большой счет и немного запаса времени на границу. Через 15 минут я спросила еще раз. Через 20 минут еще раз. Через полчаса я повысила голос и объявила, что начинаю опаздывать на границу. Нет я понимаю, что инкассация вещь важная. Но напоминала о себе, чтобы они там случайно еще и чай пить не сели )). Это было самое большое ожидание на моей памяти. Теперь мы всегда берем еще полчаса запаса по времени: на такс-фри ).
-
Элита
О, еще вспомнила, это уже совсем офф, я коротенько: в Раквере в К-Рауте, купили бытовую технику. Каким чудом я вообще вспомнила о такс-фри (обычно только перед границей помню)), но на кассе я, особо не надеясь, спросила про такс-фри. Кассир закрыла кассу, (рядом тут же села другая кассир, и очередь к ней перенаправили), достала бумаги, и картинку - инструкцию по заполнению! И начала заполнять бланк, сверяясь с картинкой по каждой графе. Это вышло долго, она она сама была очень довольна, когда все получилось. Когда я заполняла графы с адресом, она вместе со мной водила носом и пальцем по картинке, чтобы и я все правильно заполнила. Вот это сервис, и это ведь ни разу ни на границе... Вот такая разница в магазинах.
-
Участник
Сообщение от Stefka
Вот такая разница в магазинах.
но ведь это проблема работы именно максимы получается. Ведь например в сельвере на инфостойке стоят в том числе и те работники, что на кассе/в зале работают, т.е. несколько сотрудников могут таксфри оформить, в рими тоже вроде разные в инфостойке
Вот когда у меня была проблема с таксфри за тару я написала на емейл сельвера, мне пришел ответ от заведующей магазина, она затем переслала письмо в глобал Эстония
Вам тоже надо написать жалобу на емейл максимы, да еще пригрозить, что уйдете от них в другой магазин))))), не может же быть, чтобы только один сотрудник у них оформлял, а если он на больничном или действительно раньше ушел по уважительной причине?
кстати вполне возможен вариант что его действительно нет на рабочем месте, а 5-30 минут потому что он из дома едет)))))
-
Элита
Сообщение от ritol
но ведь это проблема работы именно максимы получается. Ведь например в сельвере на инфостойке стоят в том числе и те работники, что на кассе/в зале работают, т.е. несколько сотрудников могут таксфри оформить, в рими тоже вроде разные в инфостойке
Вот когда у меня была проблема с таксфри за тару я написала на емейл сельвера, мне пришел ответ от заведующей магазина, она затем переслала письмо в глобал Эстония
Вам тоже надо написать жалобу на емейл максимы, да еще пригрозить, что уйдете от них в другой магазин))))), не может же быть, чтобы только один сотрудник у них оформлял, а если он на больничном или действительно раньше ушел по уважительной причине?
кстати вполне возможен вариант что его действительно нет на рабочем месте, а 5-30 минут потому что он из дома едет)))))
А спасибо за идею! Почему-то мне не пришло в голову нажаловаться на них )). Ведь это повторяется каждый раз в одном месте. Я так и сделаю. (Может в голове сидело, что с работой не все хорошо, и подсознательно жалела людей). Я люблю Эстонию и понимаю многие их проблемы, скорей вхожу в положение много где, а не ругаюсь. Но тут, пожалуй, они перегнули палку )).
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки