|
|
Проблемы с поведением в школе
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от NIKA-A
Гораздо легче, требования мягче.И оценок, как таковых, нет. "Усвоил" всем ставят.
Но если после 8.1 ребенок получит документ об образовании и может поступать в колледж, чтобы получить специальность, то после 8.2 это невозможно.
Если разница такова, что 8.1 дает ребенку право на образование после школы, а 8.2 не дает, то я надо до последнего биться за 8.1. Мало ли что там учительница считает, она не в массовой школе работает, понятно что тут дети с особенностями. Первый класс вообще не показателен в смысле дальнейшей перспективы, а учитель уже сейчас хочет лишить его права на этот документ об образовании. Он может через год и усидчив будет и старателен. Тем более, мама пишет, что программу он осваивает дома и дополнительно. Как вообще по деткам из таких классов можно принимать скоропалительные решения.
-
Элита
Сообщение от Подсолнушка
А если не пойти на неё? Вот упереться и все. В рамках школы без комиссии переводят (в смысле без тмпк. Там какая-то типа своя комиссия: логопед, дефектолог, учителя).
Нет не могут. Но устроить так, что вы на комиссию не пойдете, а побежите -вполне Здесь надо все-таки исходить из возможностей и особенностей ребенка, а е собственных желаний. У моего ребенка одноклассник дублировал год в первом классе по 7 виду. Слезы, вопли, нежелание идти в школу. По окончании первого класса после школьного консилиума пошли на комиссию и ушли на 8.1. Сейчас учится уже в средней школе с удовольствием бегает на занятия и все норм.
-
Ветеран
Сообщение от malych
Если разница такова, что 8.1 дает ребенку право на образование после школы, а 8.2 не дает, то я надо до последнего биться за 8.1. Мало ли что там учительница считает, она не в массовой школе работает, понятно что тут дети с особенностями. Первый класс вообще не показателен в смысле дальнейшей перспективы, а учитель уже сейчас хочет лишить его права на этот документ об образовании. Он может через год и усидчив будет и старателен. Тем более, мама пишет, что программу он осваивает дома и дополнительно. Как вообще по деткам из таких классов можно принимать скоропалительные решения.
Вот я абсолютно соглашусь со всем
я Лена, сынок Макс, дочка Александра
-
Ну вот, сегодня позвонила завуч и пригласила поприсутствовать на уроках, сделать после этого какие-то выводы.
Ребенок в этом конкретном классе меньше месяца, жалобы "ходит по классу, отвлекает других детей".
Мне интересно, у всех дети в 1ом классе идеально спокойно сидят и выполняют задания???
Я злюсь.
Любого, даже нормального ребёнка, взрослый может довести до истерики. Что я завтра увижу? И какие я выводы должна сделать??
Я ребёнка 9 лет знаю.
-
Наш человек
Вы удивитесь, но любой ребенок в школе не такой, как дома
Как вариант, попросите учителя или завуча снять на видео, что же такого ребенок в классе делает. Потому что при маме он может вести себя лучше.
-
-
Наш человек
Так он при маме на факт, что будет вести себя так же, как без мамы)
-
Ветеран
Мой наоборот - ведёт себя хуже при маме😬у нас несколько детей в классе могут ходить по классу, кричать , в истерику впадать. На то они и особые. Надеюсь к концу Года все привыкнут друг другу и адаптируются. Моему , конечно , это тяжело, когда ходят /кричат. Но! Я хочу,чтобы моего ребёнка принимали -и сама принимаю других детей .
Если в Вашем классе есть тьютор-чем она занимается? Почему не может сейчас побольше вашему сыну внимания уделить ? Как то правилам поведения научить.
-
Небожитель
Сообщение от alisa@elena
Ну вот, сегодня позвонила завуч и пригласила поприсутствовать на уроках, сделать после этого какие-то выводы.
Ребенок в этом конкретном классе меньше месяца, жалобы "ходит по классу, отвлекает других детей".
Мне интересно, у всех дети в 1ом классе идеально спокойно сидят и выполняют задания???
Я злюсь.
Любого, даже нормального ребёнка, взрослый может довести до истерики. Что я завтра увижу? И какие я выводы должна сделать??
Я ребёнка 9 лет знаю.
Ребёнок учиться в коррекции, образовательный маршрут рекомендовала комиссия, которая, полагаю, учитывала и интеллектуальные особенности ребёнка и ментальное развитие. Поэтому был рекомендован именно этот вид программы. Где предполагается наличие профессиональных педагогов и психологов, способных работать с такими детьми, получающих за "сложность" доплату, классы маленькие.
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Мега-элита
У нас 5.1 и то есть дети, которые ходят по классу и мешают другим детям. Диагнозов не знаю, но с ач что-то общее есть и другие особенности и сложности у детей есть, детки разные. Если проблема в том что "ходит", то тут дело скорее в учителем, ему мешает и он не хочет видеть вашего ребёнка у себя в классе. Я у нас наоборот удивляюсь, почему некоторые дети в 5.1, но и вопроса не возникает у педагогов перевести на другую программу, но нагрузка на психолога увеличивается, он вместо тьютора пока, но в следующем году будет другой 1 класс и он будет сидеть уже там на уроках, как детки у нас будут тогда учится не знаю. Но детей любят и тянут как могут со всеми их особенностями. На РК только успокаивают, что все хорошо, все будет рано или поздно, что вы родители учтите, что ваши дети с особенностями, не переживайте так сильно. С дочкой в этом плане повезло, она тоже с особым характером, так не любят, а тут нормально, с пониманием относятся, подход ищут. А не еле терпят, не знают что делать и претензии родителям. И лучше да, попросить видео записать. В моем присутствие например дочка ангел обычно.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки